Вступительные примечания
-----------------------
- Cегодня мы запускаем новую боевую систему.
- Из-за большого количества переменных в задействованных системах все нововведения представляют собой опытные образцы, которые не подвергались полевым испытаниям в реальных условиях. Вы — испытатели, и в ближайшие недели мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
- Наша цель состоит в том, чтобы получить разнообразную и структурированную боевую систему, в которой состав колоды, выбор экипировки и техника исполнения боя одинаково важны, и в которой большое значение имеют навыки игрока и принятые на каждом этапе значимые решения.
- Система никоим образом не является завершенной, а главной целью было довести основу системы до состояния, когда бы она была достаточно значащей и ее можно было бы использовать для дальнейшего развития и ввода дополнительного контента, вроде атак, движений и прочего, таким образом обеспечивая более широкое пространство для выбора и развития навыков игрока.
Боевые изменения
-----------------------
- Красные, зеленые, синие и желтые величины атак и защиты были удалены, и теперь все атаки, как правило, нацелены и увеличивают единственную брешь (opening) оппонента — «Утрата бдительности» (Guard Down).
- У некоторых боевых движений (combat moves) есть собственное время отката (individual cooldowns), а это означает, что, помимо добавления обычной задержки перед тем, как вы сможете выполнить следующее движение, они также имеют собственный откат, по истечению которого вы сможете снова использовать это движение.
- Некоторые из атак, как правило те, у кого нет собственных кулдаунов или других особых условий, считаются базовыми атаками (base attacks) и будут автоматически повторяться, пока вы не отдадите другие команды, а также снова продолжат повторятся после того, как другая команда будет выполнена. Игравшие в Legacy должны быть знакомы с таким подходом.
- Механика брони (armor) была изменена. Раньше "жесткая" защита (hard soak) брони вычитала урон без ущерба для брони, а "мягкая" защита (soft soak) уменьшала урон за счет повреждения доспехов. В соответствии с новой моделью, как "жесткая", так и "мягкая" защиты уменьшают урон за счет повреждения брони, но "мягкая" защита только частично вычитается из наносимых повреждений, при этом полное значение "мягкой" защиты вычитается из урона только в том случае, если повреждение превышает ее двукратное значение.
- Точная формула для расчета поглощения урона "мягкой" защитой следующая.
Если X = ((суммарный урон - "жесткая" защита) / "мягкая" защита), тогда доля "мягкой" защиты, поглощающей урон, равна 1 - (1 - X)². - Например: Pelle подвергается атаке на 110 единиц урона, имея при этом 75 суммарных очков "жесткой" защиты и всего 35 единиц "мягкой" защиты. 75 единиц повреждений вычитаются из входящего урона, тут все довольно просто, и распределяются как повреждения доспехов пропорционально "жесткой" защите отдельных предметов брони, затем остаются 35 очков входящего урона. Итоговый интервал поглощения "мягкой" защитой в этом случае составляет 70 единиц урона, т. е. при 70 единиц повреждений (35 очков "мягкой" защиты x 2) без учета урона, отраженного "жесткой" защитой, все значение "мягкой" защиты будет использовано для уменьшения повреждений, а это означает, что оставшиеся 35 единиц урона в нашем примере соответствует ровно половине интервала поглощения, что, как будет видно, если посмотреть на параболу, означает: в этом случае броня поглотит примерно 26 единиц урона, т. е. 101 очко урона в общей сложности. Pelle будет нанесено 9 очков повреждений. Предполагается, что ни оружие, ни атака не имеют игнорирования брони (armor penetration).
- Оружие и атаки с игнорированием брони, а оно есть у большинства из них, будут, как всегда, наносить часть урона непосредственно цели до того, как будут сделаны какие-либо последующие расчеты с учетом брони.
- Запас прочности (wear) всех доспехов был значительно увеличен, учитывая увеличенное количество урона, что они должны будут получать.
- Многие, если не все, атаки и движения (включая действия животных) и некоторое оружие, особенно мечи, были скорректированы по различным параметрам, чтобы эти значения имели смысл в новой системе. Это заняло большую часть времени, а их точные правила должны быть очевидны из описания во всплывающих подсказках (tooltip).
- Всплывающие подсказки боевых движений генерируются автоматически и более подробно, чем раньше. Обновите свои клиенты.
Нововведения
-----------------------
- Добавили «Маска зеленого человека» (Mask of the Green Man), маска.
- Добавили «Помеченная царапинами кора» (Scratch-Marked Bark), курьез, предложили здесь.
- Добавили «Перепелка» (Quail), птица. Предложили здесь.
- Добавили «Перчатки с когтями рыси» (Lynx Claw Gloves), оружие. Предложили здесь.
Основные фиксы
-----------------------
- Предметы, доставленные квестовым персонажам (quest givers), теперь сохраняются в глобальном массиве, а также иногда вручаются в качестве дополнительного бонуса при отчете (Reporting back) о завершении квестовому персонажу.
Малые фиксы
-----------------------
- Квесты на убийство бобров (beavers) теперь должны засчитывать бобров в подземельях (dungeon), но ранее выданные квесты такого типа не будут обновлены и исправлены. Сообщили здесь.
- Теперь бобров из подземелий вы можете погрузить в лодки (boats) и т. д. Сообщили здесь.
- Предки (Ancestors) должны теперь корректно принимать пиво (beer) и сокосборники (sap taps).
- При снятии фонарей (lanterns) со столбов, факелов (torches) с подставок и т. д. теперь осуществляется проверка на наличие прав на кражу (theft permissions).
- Картины (Paintings), камзолы герольда (Tabards), плащи (Capes), боевые штандарты (Battle Standards) и прочее теперь должны отображать содержание своего наброска (sketch) в подсказке (tooltip).
- Добавили более конкретную информацию в сообщения об ошибке, когда вы по какой-то причине не можете вернуться к костру (to hearth home).
- Увеличили бонус украшения (gilding) когтей рыси (Lynx Claws) с +1 Проворства (Agi) до +2 Проворства и увеличили базовое количество очков обучения (LP) их как курьеза (curiosity) с 1000 до 1200. Предложили здесь.
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.
Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Тюрбан султана» (Sultan's Turban), предложенный здесь.
Store Description писал(а):$10 All hail thee, most magnificent autocrat of the Sublime Porte!
Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold & Silver subscribers) тюрбан султана был предоставлен бесплатно.
В процессе
-----------------------
- В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
- На следующей неделе мы уделим время расширению боевой системы и обработке отзывов, но помимо этого у нас есть еще один крупный проект(tm).
- Время... поставить нам лайк на Facebook?
ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ... если хотите, чтобы всплывающие подсказки боевых движений работали верно.
Наслаждайтесь!
Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=60465
См. также новость о частичной отмене новой боевой системы