2018.03.08 Game Development: Fighting Quail

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.03.08 Game Development: Fighting Quail

Сообщение not_a_cat » 08 мар 2018, 05:46

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Вступительные примечания
-----------------------
  • Cегодня мы запускаем новую боевую систему.
  • Из-за большого количества переменных в задействованных системах все нововведения представляют собой опытные образцы, которые не подвергались полевым испытаниям в реальных условиях. Вы — испытатели, и в ближайшие недели мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
  • Наша цель состоит в том, чтобы получить разнообразную и структурированную боевую систему, в которой состав колоды, выбор экипировки и техника исполнения боя одинаково важны, и в которой большое значение имеют навыки игрока и принятые на каждом этапе значимые решения.
  • Система никоим образом не является завершенной, а главной целью было довести основу системы до состояния, когда бы она была достаточно значащей и ее можно было бы использовать для дальнейшего развития и ввода дополнительного контента, вроде атак, движений и прочего, таким образом обеспечивая более широкое пространство для выбора и развития навыков игрока.

Боевые изменения
-----------------------
  • Красные, зеленые, синие и желтые величины атак и защиты были удалены, и теперь все атаки, как правило, нацелены и увеличивают единственную брешь (opening) оппонента — «Утрата бдительности» (Guard Down).
  • У некоторых боевых движений (combat moves) есть собственное время отката (individual cooldowns), а это означает, что, помимо добавления обычной задержки перед тем, как вы сможете выполнить следующее движение, они также имеют собственный откат, по истечению которого вы сможете снова использовать это движение.
  • Некоторые из атак, как правило те, у кого нет собственных кулдаунов или других особых условий, считаются базовыми атаками (base attacks) и будут автоматически повторяться, пока вы не отдадите другие команды, а также снова продолжат повторятся после того, как другая команда будет выполнена. Игравшие в Legacy должны быть знакомы с таким подходом.
  • Механика брони (armor) была изменена. Раньше "жесткая" защита (hard soak) брони вычитала урон без ущерба для брони, а "мягкая" защита (soft soak) уменьшала урон за счет повреждения доспехов. В соответствии с новой моделью, как "жесткая", так и "мягкая" защиты уменьшают урон за счет повреждения брони, но "мягкая" защита только частично вычитается из наносимых повреждений, при этом полное значение "мягкой" защиты вычитается из урона только в том случае, если повреждение превышает ее двукратное значение.
  • Точная формула для расчета поглощения урона "мягкой" защитой следующая.
    Если X = ((суммарный урон - "жесткая" защита) / "мягкая" защита), тогда доля "мягкой" защиты, поглощающей урон, равна 1 - (1 - X)².
  • Например: Pelle подвергается атаке на 110 единиц урона, имея при этом 75 суммарных очков "жесткой" защиты и всего 35 единиц "мягкой" защиты. 75 единиц повреждений вычитаются из входящего урона, тут все довольно просто, и распределяются как повреждения доспехов пропорционально "жесткой" защите отдельных предметов брони, затем остаются 35 очков входящего урона. Итоговый интервал поглощения "мягкой" защитой в этом случае составляет 70 единиц урона, т. е. при 70 единиц повреждений (35 очков "мягкой" защиты x 2) без учета урона, отраженного "жесткой" защитой, все значение "мягкой" защиты будет использовано для уменьшения повреждений, а это означает, что оставшиеся 35 единиц урона в нашем примере соответствует ровно половине интервала поглощения, что, как будет видно, если посмотреть на параболу, означает: в этом случае броня поглотит примерно 26 единиц урона, т. е. 101 очко урона в общей сложности. Pelle будет нанесено 9 очков повреждений. Предполагается, что ни оружие, ни атака не имеют игнорирования брони (armor penetration).
  • Оружие и атаки с игнорированием брони, а оно есть у большинства из них, будут, как всегда, наносить часть урона непосредственно цели до того, как будут сделаны какие-либо последующие расчеты с учетом брони.
  • Запас прочности (wear) всех доспехов был значительно увеличен, учитывая увеличенное количество урона, что они должны будут получать.
  • Многие, если не все, атаки и движения (включая действия животных) и некоторое оружие, особенно мечи, были скорректированы по различным параметрам, чтобы эти значения имели смысл в новой системе. Это заняло большую часть времени, а их точные правила должны быть очевидны из описания во всплывающих подсказках (tooltip).
  • Всплывающие подсказки боевых движений генерируются автоматически и более подробно, чем раньше. Обновите свои клиенты.

Нововведения
-----------------------
  • Добавили ​​«Маска зеленого человека» (Mask of the Green Man), маска.
  • Добавили ​​«Помеченная царапинами кора» (Scratch-Marked Bark), курьез, предложили здесь.
  • Добавили ​​«Перепелка» (Quail), птица. Предложили здесь.
  • Добавили «Перчатки с когтями рыси» (Lynx Claw Gloves), оружие. Предложили здесь.

Основные фиксы
-----------------------
  • Предметы, доставленные квестовым персонажам (quest givers), теперь сохраняются в глобальном массиве, а также иногда вручаются в качестве дополнительного бонуса при отчете (Reporting back) о завершении квестовому персонажу.

Малые фиксы
-----------------------
  • Квесты на убийство бобров (beavers) теперь должны засчитывать бобров в подземельях (dungeon), но ранее выданные квесты такого типа не будут обновлены и исправлены. Сообщили здесь.
  • Теперь бобров из подземелий вы можете погрузить в лодки (boats) и т. д. Сообщили здесь.
  • Предки (Ancestors) должны теперь корректно принимать пиво (beer) и сокосборники (sap taps).
  • При снятии фонарей (lanterns) со столбов, факелов (torches) с подставок и т. д. теперь осуществляется проверка на наличие прав на кражу (theft permissions).
  • Картины (Paintings), камзолы герольда (Tabards), плащи (Capes), боевые штандарты (Battle Standards) и прочее теперь должны отображать содержание своего наброска (sketch) в подсказке (tooltip).
  • Добавили более конкретную информацию в сообщения об ошибке, когда вы по какой-то причине не можете вернуться к костру (to hearth home).
  • Увеличили бонус украшения (gilding) когтей рыси (Lynx Claws) с +1 Проворства (Agi) до +2 Проворства и увеличили базовое количество очков обучения (LP) их как курьеза (curiosity) с 1000 до 1200. Предложили здесь.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Тюрбан султана» (Sultan's Turban), предложенный здесь.

Store Description писал(а):Изображение$10 All hail thee, most magnificent autocrat of the Sublime Porte!


Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold & Silver subscribers) тюрбан султана был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------

ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ... если хотите, чтобы всплывающие подсказки боевых движений работали верно.

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=60465
См. также новость о частичной отмене новой боевой системы
Последний раз редактировалось not_a_cat 13 мар 2018, 18:20, всего редактировалось 3 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.03.08 Game Development: Fighting Quail

Сообщение Wella » 08 мар 2018, 12:04

not_a_cat, спасибо за перевод.

К этой шляпе нужен ковер самолет, а не лошадка
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2018.03.08 Game Development: Fighting Quail

Сообщение JohnSnow » 08 мар 2018, 21:09

Кто-нибудь боёвку уже тестил, сильно поменялась? Больше интересует пвешная часть.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2018.03.08 Game Development: Fighting Quail

Сообщение Okkam » 11 мар 2018, 02:38

Спасибо за перевод! Новая шапка - единственное что порадовало в этом обновлении. :evil:
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Сообщение not_a_cat » 13 мар 2018, 18:23

Поскольку новая система большей мерой была возвращена к предыдущему состоянию, в первое сообщение добавлена ссылка на новость с подробностями.
not_a_cat
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8