2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение not_a_cat » 22 фев 2018, 17:02

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили механику, согласно которой области карты, которые долго были выгружены, подвергнутся ускоренному распаду (decay), пока не «наверстают» то количество разложения, которое были должны бы получить за время, что были выгружены. Эффект должен состоять в том, что распад (по крайней мере тот, что накапливается с течением времени), является функцией от времени, а не от того, был ли загружен этот участок карты. По этому поводу без конца занудствовал вот этот товарищ.
  • Добавили «Бородатый козел» (Wildgoat), территориальное существо, обитающее преимущественно в горах. Их пока нельзя одомашнить, но, согласно нашим планам, это будет возможно.
  • Добавили «Репа» (Turnip), сельскохозяйственная культура, клубень (tuber). Получает бонус от благословения (realm blessing) «Захолустье» (Backwater).
  • Добавили «Глубоководный атавизм» (Deep Sea Atavism), курьез. Предложили здесь.
  • Добавили «Грибной студень» (Mushrooms in Jelly), еда.
  • Добавили «Желейный торт» (Jelly Cake), еда.
  • Добавили «Хмельные желейки» (Hop Jellies), еда, конфеты.
  • Добавили «Гирлянда из хмеля» (Hop Garland), столовый прибор. Также сделали все гирлянды настенными предметами.

Основные фиксы
-----------------------
  • Теперь вы получаете дебаф Гость (visitor debuff) каждый раз, попадая на территорию владений (claims) через камень путешествий (charter stones) или маяк (wilderness beacons).
  • Назгулы (Nidbanes) больше не должны забирать черепа мертвых, если убийство совершили не они сами.

Малые фиксы
-----------------------
  • Вы больше не сможете использовать Общение с Природой (Commune with Nature), если уже имеете кучу квестов, но, если вы используете эту магию, то непременно получите квест на приветствие, а также последующий за ним квест. Пожаловались в ЛС.
  • Теперь вы можете, владея необходимыми разрешениями, или в качестве преступления присвоить кабинет (study desk) . Обсуждалось здесь.
  • При раскалывании вечного льда (ageless ice) отчет об обучении (Study Report) теперь также должен заполниться предметами из кабинета.
  • Вероятно, исправили ошибку, из-за которой окно Рыбалки (Fishing interface) иногда переставало реагировать.
  • Головки салата (Heads of lettuce) теперь должны падать на землю при сборе урожая. Сообщили здесь.
  • Добавили ​​подстраницу в меню действий (action menu) для рыболовных приманок (lures) и горячие клавиши для всех приманок, исправив вот это.
  • Добавили кожаному кошелю (leather purses) явную задержку для оброненого предмета, и, надеюсь, исправили вот это.
  • Исправили ​​опечатку, согласно которой благословение королевства «Захолустье», а не «Узы моря» (Marriage of the Sea), давало бонус к рыбной ловле.
  • Несколько ухудшили эффект мяса лошади как ингредиента (Horse foodbuff), для более существенного отличия от говядины (Beef).
  • Немного увеличили хитбоксы кожанных мячей (leather balls).
  • Ладьи (Knarrs) теперь давят лебедей (Swans). Предложили здесь.
  • Переместили «Тушеные на смальце овощи» (Fat-Braised Veg) в «Овощные блюда» (Garden Greens). Предложили здесь.
  • Изменили порядок, в котором персонаж ищет предметы для использования, начиная с открытых контейнеров, и продолжая экипировкой (equipment) и инвентарем (inventory). Это сделано для того, чтоб вы не использовали каждый раз сначала свою питьевую воду при крафте из открытой бочки с водой и т. п. Предложили здесь. Не стесняйтесь сообщать, если столкнетесь с отрицательными побочными эффектами этого изменения.
  • Добавили боевые открытия (Combat discoveries) всем дерущимся животным, у которых их не хватало. Выдрам (Otters), гадюкам (adders), тюленям (seals) и парочке других.
  • Вы больше не сможете поднимать (lift) объекты, будучи в форме духа, в комнате создания персонажа. Сообщили здесь и здесь.
  • Теперь вы можете оседлать (Giddyup) лошадей на поводе (leashed). Предложили здесь.
  • Если у вас есть веревка (rope) в инвентаре, теперь, спешиваясь, вы автоматически возьмете лошадь на повод.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Берет Че» (Che's Beret).

Store Description писал(а):Изображение $10 Hola-la, you wild-eyed revolutionary Adonis among men. ¡Hasta la victoria siempre, Commandante!


Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold & Silver subscribers) берет Че был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=60261
Последний раз редактировалось not_a_cat 23 фев 2018, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
not_a_cat
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение Voolgrim » 22 фев 2018, 17:15

Спасибо за перевод!
Voolgrim
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:40

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение Wella » 22 фев 2018, 22:14

not_a_cat, спасибо за перевод.

берет на женском персонаже выглядит ужасно
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение Mumz » 23 фев 2018, 00:50

Спасибо за переводы!

Не льзя ли прпросить В названиях темы в скобкох тоже писать название обновления на русском языке если не сложно, пожалуйста.
Бывает необходимость найти чтото, а где искать не пойму)
Mumz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 00:42

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение LOMS » 23 фев 2018, 01:33

Mumz писал(а):Не льзя ли прпросить В названиях темы в скобкох тоже писать название обновления на русском языке если не сложно, пожалуйста.
Бывает необходимость найти чтото, а где искать не пойму)

Чаще всего это непереводимая игра слов. Но если тебе так нужно, пожалуйста - Дикая коза репа. :pandaredlol:

Спасибо за перевод btw.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение Okkam » 23 фев 2018, 14:57

Спасибо за перевод!
Okkam
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение not_a_cat » 23 фев 2018, 17:37

Mumz, как абсолютно точно сказал LOMS, приемлемо перевести название обновлений едва ли возможно.
И есть же поиск по форуму для нахождения интересующей информации: поиск по части термина + подстановочный знак (*) замечательно справляется со своей задачей
not_a_cat
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.02.22 Game Development: Wildgoat Turnip

Сообщение mdsanta » 24 фев 2018, 05:16

Картинка в новости навеяла.. :)
https://goo.gl/images/CoR9p6
mdsanta
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1