2018.01.25 Game Development: Cheesy Coracle

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.01.25 Game Development: Cheesy Coracle

Сообщение not_a_cat » 25 янв 2018, 06:51

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Коракл» (Coracle). Коракл - это небольшое плавсредство, которое можно переносить, поместив в ячейку рюкзака или в инвентарь. Slaem & Hearth confirmed.
  • Добавили отличия отображения разных сыров в поддонах (cheese trays), так что каждый уровень сыра имеет собственный уникальный внешний вид. Гауда (Generic Gouda) выглядит как первый уровень, но, возможно, должна иметь свой собственный вид. Надеемся, в любом случае, что это несколько поможет вести учет сырных стоек.
  • Добавили «Стеклянный ключ» (Glass Key), копия ключа, которую можно использовать только один раз, прежде чем она расколется. Предложили здесь.
  • Добавили «Фонарь» (Lantern), источник света, которым можно экипироваться, или повесить его на...
  • Добавили ​​«Фонарный столб» (Lantern Stand), предмет мебели. Может поддерживать фонари, которых я намереваюсь добавить еще больше разных типов. Предложили здесь.
  • Добавили «Костяные поножи» (Bone Greaves), броня. Вдохновлялись этим.
  • Добавили ​​«Лесная улитка» (Forest Snail), маленькое существо.
  • Добавили «Эскарго с луком» (Onioned Escargot), еда.
  • Добавили «Эскарго д’Амур» (Escargots d'Amour), еда.
  • Добавили «Витая лесная ракушка» (Spired Forest Conch), курьез.
  • Добавили «Хлопки в ладоши» (Clapping), эмоция. Вдохновлялись этим.
  • Добавили «Кротовина» (Molehill), еда.
  • Добавили «Снежный шар» (Snow Globe), курьез, предложили здесь.
  • Добавили ​​«Мерзкий разрыв» (Nasty Laceration), травма.

Основные фиксы
-----------------------
  • Больше вы не сможете разрушать костры жизни (Hearth fires) на частной собственности, пребывая под дебаффом гостя (visitor debuff) этих владений, так как разрушение костра жизни теперь считается преступлением, как против владений, так и против владельца костра. Сообщили здесь.
  • Теперь, находясь верхом на лошади, вы можете нажать правой кнопкой мыши по коновязи (стойке приручения, hitching posts), чтоб спешиться и привязать лошадь к стойке. Предложили здесь.
  • При быстрой смене головного убора на снеговике (snowman) нажатием правой кнопкой мыши, снятая шляпа теперь будет помещена на курсор, а не в инвентарь. Игра уже давно была буквально неиграбельна из-за этого.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Улучшили угол поворота рысинного плаща (Lynx Cape) на стене, сообщили здесь.
  • Исправили ошибку , из-за которой наброски (sketches) были необходимым открытием для вывесок (signboards).
  • Исправили ошибку из-за которой отметка "Хорошо добытая", ошибочно применялась к любой из руд.
  • Вы больше не сможете строить в норах (burrows) объекты, - винный шкаф (winerack), шкафы (cupboards) - которые требуют строительства в помещении.
  • Пояса (toolbelts), кольца для ключей (keyrings) и т. д. больше не должны закрываться, когда вы возвращаетесь к костру жизни. Сообщили здесь.
  • Теперь вы можете отправить предмет на пояс нажатием правой кнопкой мыши. Предложили здесь.
  • Во время терраформирования, материал (landfill), автоматически извлекающийся из куч, в первую очередь всегда будет браться из куч почвы. Предложили здесь.
  • Исправили взаимодействие, из-за которого можно было телепортироваться по дороге без надлежащей проверки доступности клетки (tile allowance). Таким образом, больше нельзя будет телепортировать ладьи (knarrs) на землю или лошадей в воду.
  • Сделали предпросмотр пользовательской графики на странице загрузки крупнее. Предложили здесь.
  • Страницы персонажей на веб-сайте должны теперь содержать перечень кредо персонажа.
  • Добавили ​​кнопку для опустошения бродильных чанов (curding tubs). Предложили здесь.
  • Исправили ошибки, из-за которых необычный хмель (Unusually Large Hop Cones) и стрекозы (dragonflies) не могли быть куплены через прилавки (barter stands). Сообщили здесь.
  • Сделали так, чтобы вы могли перелить молоко (milk) и сычужный фермент (rennet) из одного бродильного чана в другой, при условии, что не возникнет переполнения, т. е. все содержимое опустошаемого чана может полностью уместиться в чане, в который вы переливаете. Предложили здесь.
  • Мясная наживка (Chumbait) больше не должна передавать эффекты еды (food buffs). Сообщили здесь.
  • Мертвых животных, навьюченных экипировкой (вьюками, переметными сумами) больше нельзя поместить в лодки, ладьи, сараи (sheds) и т. д.
  • Хотелось бы надеяться, исправлена ​​давняя ошибка, из-за которой клетки вспаханной почвы иногда распространялись. Это означает, что теперь наоборот заросшие клетки будут распространяться по пашне. Таким образом, возможно, хорошей идеей будет замостить камнем землю вокруг ваших полей вне владений. Сообщили здесь.
  • Исправили ​​давнюю ошибку, из-за которой естественные каменные колонны неверно отображали свой материал камня.
  • Добавили мягкий звук чата при получении новых сообщений, если окно чата свернуто. Надеемся, не слишком раздражающий. Указали на это здесь.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10 — это «Фуражка маршала авиации» (Air Marshal's Cap).

Store Description писал(а):Изображение$10 Throttle up, and prepare to take off for bluer skies decked out in the exquisite Air Marshal's Cap.


Всем обладателям Золотой подписки фуражка маршала авиации была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • На этой неделе существенную часть времени мы провели за разработкой боевой системы, добились, я считаю, значительного прогресса и уверены, что то, что мы делаем, станет как минимум резким улучшением того, что у нас есть.
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=59824
not_a_cat
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.01.25 Game Development: Cheesy Coracle

Сообщение Wella » 25 янв 2018, 10:23

Спасибо за перевод, not_a_cat.

.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2018.01.25 Game Development: Cheesy Coracle

Сообщение Potay » 25 янв 2018, 11:38

Только хотел спросить, что случилось с сыром, а тут уже новость! Кстати, убойные переносные лодчонки - очень приятная штука. И огромное спасибо за перевод :)
Potay
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2018.01.25 Game Development: Cheesy Coracle

Сообщение LolSmerk » 25 янв 2018, 14:38

Огромное спасибо за переводы обновлений!
LolSmerk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 14:37

Re: 2018.01.25 Game Development: Cheesy Coracle

Сообщение Okkam » 27 янв 2018, 00:50

Спасибо за перевод! Прочитал его раньше официального с телефона. :slowpoke:
Okkam
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3