2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Сообщение not_a_cat » 04 янв 2018, 21:10

Изображение

Итак, со вчерашнего дня мы вернулись к работе после бурных празднований, но, к сожалению, из-за планирования и обсуждений еще не успели продвинуться достаточно, чтоб выпустить стоящее обновление на этой неделе, поэтому я решил, что вместо этого просто выложу короткую заметку о том, что мы планируем на этот год.

Крупные проекты
  • Первоочередной задачей в этом году будет завершение переработки рендеринга в клиенте, о котором я твержу уже довольно долго. Она по-прежнему весьма далека от завершения, и это большое дело(tm), но loftar делает успехи. Мы возлагаем большие надежды на это изменение с точки зрения повышения быстродействия клиента, что я считаю необходимым, особенно в таких критических аспектах производительности, как большие и переполненные сцены массовок. У нас создалось впечатление, что, например, сценарии массового PvP, в котором участвует большое количество персонажей, более или менее невозможны для многих из-за слабой работы клиента, и это сильно разрушает политический потенциал финальных стадий игры, что абсолютно нас не устраивает. Постоянные жалобы на производительность поступали в течении уже долгого времени, и мы хотели бы серьезно отнестись к решению этой проблемы. Помимо более кардинального переписывания, также есть немало иных более мелких идей по улучшению быстродействия, поэтому это может стать неизменной темой на весь год, но мы надеемся, нам удастся закончить этот большой проект значительно раньше.
  • Следующим сразу после рендеринга в клиенте станет проект, который мы называем "объекты, контролируемые объектами". По сути, идея состоит в том, что игровые объекты (например, дом) должны иметь возможность владеть и управлять другими объектами, а не так, как сейчас, всегда "принадлежать" и определяться в соотношении непосредственно с картой. Суть и прелесть этого изменения в том, что оно позволит нам сделать пару вещей, о которых мы мечтали в течении длительного времени, в том числе избавится от "карманных миров" для домов, ввести мосты, корабли и суда, по которым вы можете действительно ходить, а не просто привязываться к ним. Несколько более долгосрочные амбиции относительно этого изменения заключаются в том, чтобы в идеале реализовать мощную систему построек произвольной формы, полностью избавляющей нас от предопределенных домов в пользу зданий, создаваемых игроком. Это одна из вещей, которые, по нашему мнению, потенциально могут значительно расширить творческий потенциал, веселье и долговечность игры, а также это то, что Haven просто обязан иметь. Уже в течение продолжительного времени меня преследует мысль о том, что у нас действительно нет оправдания тому, что мы еще не имеем самой мощной системы построек произвольной формы, и нам действительно следует к этому стремиться. Если мы выполним хотя бы десятую часть всего запланированного, это уже было бы здорово.
  • Я ожидаю, что эти два пункта займут большую часть нашего времени разработки в этом году, но если бы мне пришлось выбирать третий пункт списка пожеланий, вероятно, это были бы времена года.

Средние проекты
  • Для наших еженедельных обновлений у нас есть несколько меньших вещей, которые мы хотим сделать.
  • Переработка боевой системы. Это повторяющаяся тема, к которой нам, очевидно, приходится возвращаться время от времени, так как мы не удовлетворены тем, как она работает в итоге, но добиться баланса в таких тонких делах, как боевая система, вероятно, очень не просто, и такого развития событий следует ожидать. Есть пара вещей, которые нам не нравятся в теперешней реализации, главным образом — излишняя усложненность, мало вносящая в процесс сражений, особенно PvE, в том плане, что бой по-прежнему заключается в спаме одним-двумя движениями и атакой, пока цель не умрет. Редизайн боя — наш первоочередной приоритет, и после вчерашней плодотворной дискуссии мы считаем, что у нас есть довольно хороший итеративный подход, которому мы сейчас и следуем. Изменения, которые мы стремимся реализовать, это: направленные атаки, избавление от необходимости в четырехцветной схеме атак, избавления от отражения (жесткого поглощения) урона доспехами, введение новых атак по области и атак, которые задействуют и подразумевают передвижение игрока. Вместо четырехцветной схемы мы также намерены ввести отдельные откаты для определенных атак, чтобы вы не могли спамить единственной атакой (за исключением базовых) из-за кулдауна. Я думаю, такой подход даст возможность создать более понятную и интерактивную боевую систему, и именно над этим мы сейчас работаем.
  • Переработка системы осад. Опять же, система осад постоянно требует доработки. Мы еще не обговаривали ее, но моя основная мысль заключается в том, чтобы попытаться избавиться от щитов владений и реализовать что-то с менее строгой и натужной структурой. Осада не должна быть неуклюжей мини-игрой вокруг игровых концепций, вроде навешивания дополнительных щитов различными не очевидными способами.
  • Всесторонне пересмотреть систему еды, полностью разобраться в последствиях левелинга различных баффов пищи и задать им намеченное направление. Насыщение, голод, посуда, пиршества, вот это всё.
  • Подземелья. Я хотел бы добавить по крайней мере пять типов подземелий до конца года, но, думаю, в конечном итоге у нас получится сделать намного больше. Я усердно работаю над рисованием очередного прямо сейчас.
  • Небольшая система диалогов с NPC также в моем списке пожеланий.
  • Волки и собаки.
  • Я хотел бы добавить, по крайней мере, одну систему, кардинально меняющую игру, нечто в духе кредо, королевств или подземелий. Еще не думал об этом всерьез, но надеюсь, что сделаю это.

Небольшие проекты
  • В прошлом году я был весьма доволен результатами наших усилий по сохранению темпа, снова таки, наших еженедельных обновлений, добавлению новых курьезов, еды, кредо, мебели, одежды, украшений, событий и мелких существ, поэтому я намереваюсь продолжать в том же духе. Возможно, несколько больше хотелось бы затронуть и другие аспекты, вроде навыков, инструментов и благословений королевств, и, если с боевой системой все получится, мы могли бы вплести новый контент и там, такой как маневры, атаки и оружие.
  • Исчерпать темы форумов "Критика и идеи" и "Баги", регулярно читая их и поддерживая в состоянии "прочитано". Постараюсь придерживаться этого начинания и наверстать отставание.
  • Устраивать одну трансляцию вживую каждый месяц. Вскоре объявлю о грядущей.

Помимо масштабных проектов, мы намерены оставаться свободными и гибкими в планировании разработки. Если у нас возникнут годные идеи, мы оба можем и непременно бросим все, чтоб приняться за них.

Надеюсь, это звучит весело, а мы встретим вас на следующей неделе новым обновлением!

На картинке — я (второй справа) в шляпе обновления следующей недели — чепце горца (Highland Bonnet) — среди волков и странных новых столпов, предназначенных для следующего подземелья, которое я намереваюсь добавить. Не стесняйтесь высказывать догадки о преобладающих в нем созданиях!

Счастливого нового года!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=59589#p761610
Последний раз редактировалось not_a_cat 06 янв 2018, 17:46, всего редактировалось 3 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Сообщение LOMS » 04 янв 2018, 22:57

Вот это массивный перевод. Большое спасибо!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Сообщение mdsanta » 04 янв 2018, 23:27

Не только массивный, но и отличный.
совсем чуть чуть шероховатостей, заметных только если до этого не корпенть над переводом пару часов.
абсолютно замечательный перевод высказываний и прочих оборотов.

сорри, я со своей колокольни, помню еще тяготы и представляю, сколько работы not_a_cat вкладывает.
mdsanta
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Сообщение not_a_cat » 05 янв 2018, 02:08

mdsanta писал(а):совсем чуть чуть шероховатостей, заметных только если до этого не корпеть над переводом пару часов

Увы, но переводы, как и все прочее, я делаю непозволительно медленно.
Пожалуйста, указывай на все недочеты, неточности и те места, что можно было перевести лучше, когда есть желание, потому что они всегда уместны и полезны для последующих переводов.
not_a_cat
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Сообщение mdsanta » 05 янв 2018, 06:51

not_a_cat писал(а):
mdsanta писал(а):совсем чуть чуть шероховатостей, заметных только если до этого не корпеть над переводом пару часов

Увы, но переводы, как и все прочее, я делаю непозволительно медленно.
Пожалуйста, указывай на все недочеты, неточности и те места, что можно было перевести лучше, когда есть желание, потому что они всегда уместны и полезны для последующих переводов.


Та ну. Правильный перевод требует времени, потому, что требует не своими словами, а как есть. Как ты помнишь у нас на двоих-троих уходило по нескольку часов ))
На счет шероховатостей поясню. В этот раз это что-то за чем я угадываю - какое возможно! было выражение на английском. Т.е. где-то где перевод хоть и правильный, но или выражение так обычно не звучит или порядок слов чуууть чуууть, но выдает. В последнее вообще сложно ткнуть пальцем, потому что очень субъективно и предвзято, если не совсем косяк. А у тебя не косяк ))))

из примеров.. ну вот..допустим.. продолжительное время. Все верно, но, думаю, тупо использовать "давно" было бы более привычно.
ии.. a lot of это бОльшая, значительная часть. т.е. не значительный потенциал, а большую его часть. или по-русски - сильно разрушает потенциал и тд.

Повторюсь - все ОТЛИЧНО. Пенктуацию вообще по тебе вспоминаю )))
mdsanta
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2018.01.04 New Year: 2018 -- Loose Roadmap!

Сообщение Okkam » 05 янв 2018, 23:48

Кода читаешь оффорум суть прочитанного вроде предельно ясна и все понятно. Но когда читаешь этот профессиональный перевод, то становится ясно сколько деталей при прочтении упускается. Спасибо за отличный перевод! :D
Okkam
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3