2017.12.14 Game Development: Flagging Butcher

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.12.14 Game Development: Flagging Butcher

Сообщение not_a_cat » 14 дек 2017, 05:12

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Знамя на флагштоке» (Standing Flag), флаг. К нему может быть применено загруженное игроком изображение.
  • Добавили «Накидка из лебединых перьев» (Swan Feather Cape), плащ.
  • Добавили «Мясницкий секач» (Butcher's Cleaver), топор, позволяющий быстрее разделывать туши.
  • Добавили анимации при забое животных.
  • Добавили «Ожерелье из крыльев летучей мыши» (Batwing Necklace), курьез, предмет одежды.
  • Добавили, по многочисленным заявкам, «Дэб» (The Dab), эмоцию.

Основные фиксы
-----------------------
  • Выселение (Eviction) с участков теперь происходит по таймеру. Каждый раз, когда вас выселяют из владений, вы получаете обратный отсчет в 30 секунд вместе с дебаффом, отображающим его. По истечению дебаффа вы либо возвращаетесь домой, либо будете отправлены в нокаут, как сейчас. Надеемся, что это сделает эффект от выселения несколько менее агрессивным в ситуации боя.
  • Теперь есть переключатель, препятствующий проходу вашего персонажа сквозь ворота, дающие дебафф "Гость" (Visitor). Вы можете использовать его, например, когда хотите разрушить такие врата. Обратите внимание, что это не безупречная опция, всегда и обязательно препятствующая получению дебаффа "Гость". Он только не позволяет вам пройти через ворота, навешивающие дебафф.
  • Бобры, появляющиеся в подземельях (dungeons), то есть те, которые появляются во время зачистки комнаты, в отличие от тех, которые уже в ней, когда вы вошли, очень быстро исчезают, не оставляя никакой добычи. Не слишком ли это сурово?
  • Неизрасходованные очки опыта (XP) теперь передаются по наследству с условием стандартных штрафов при унаследовании параметров умерших персонажей.
  • Добавили контрольные проверки для устранения ошибки, вызывающей повреждения данных о частных владениях.
  • В случае накладывающихся друг на друга территорий Королевств, бафф ни одного из Королевств не будет там применяться, что согласуется с ранее установленным поведением некоторых баффов.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете выходить из подземелий, неся над головой какой-то объект.
  • Руда с более коротким временем переплавки — благодаря кредо Шахтера — теперь имеет подсказку, указывающую это.
  • У "Диких снов" (Wild Dreams) теперь есть всплывающая подсказка с указанием их эффекта.
  • Теперь вы сможете разрушать бобровые сундуки (beaver chests).
  • Улучшили поведение бобров в узких местах подземелий.
  • Жарка мяса на вертеле (Roasting spits) теперь дает костную золу (bone ash) лишь половинного качества. Мы не были уверены, как лучше подойти к этому вопросу, но нам не нравилось, что зола из печей для обжига (kiln) была полностью вытеснена из гонки качества. Пожалуйста, поделитесь своим мнением.
  • Использование вертела — вращение или его очистка — теперь считается обыском (rummaging).
  • Лесные ящерицы (Forest Lizards) теперь должны убегать от игроков.
  • Вы больше не сможете получить драгоценные камни (gems) из клеток (tiles), созданных обвалами. Сообщили здесь.
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой некоторые драгоценные камни могли бы получить неверно округленные значения атрибутов, иногда вплоть до нуля.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, – это «Шляпа флибустьера» (Freebooter's Slouch).

Store Description писал(а):Изображение$10 Sail your Knarr to Tortuga dressed as this freewheeling Freebooter. Guaranteed to make no one look like a slouch!


Всем обладателям Золотой подписки шляпа флибустьера была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------
  • Обновление на следующей неделе будет последним в этом году, прежде чем мы отправимся на отдых для восстановления сил, чтоб в январе, надеемся, вернутся с новыми захватывающими идеям для очередного года в HnH. У нас есть несколько собственных крупных проектов, которыми мы хотели бы заняться в качестве следующего крупномасштабного проекта — пара новых подземелий в том числе, и это еще не все, — но дайте нам знать, чему бы вы хотели, чтоб мы уделили время!
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!


Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=59410#p759754
not_a_cat
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.12.14 Game Development: Flagging Butcher

Сообщение Okkam » 14 дек 2017, 13:12

Спасибо за перевод. Отличное обновление. :D
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: 2017.12.14 Game Development: Flagging Butcher

Сообщение Wella » 14 дек 2017, 14:35

not_a_cat , спасибо за перевод.

«Знамя на флагштоке» (Standing Flag) - пропало через час, после установки.
Картинка на знамени выглядит половинчато - с обеих сторон полотна с центром, проходящим по кромке.
Последний раз редактировалось Wella 15 дек 2017, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.12.14 Game Development: Flagging Butcher

Сообщение mdsanta » 14 дек 2017, 16:31

Гладенько однако. thumbs up )))

спасибо!
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5