2017.10.26 Game Development: Smithy Butterfly

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.10.26 Game Development: Smithy Butterfly

Сообщение not_a_cat » 26 окт 2017, 03:52

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили ​​«Бабочка монарх» (Monarch Butterfly), небольшое существо, курьез.
  • Добавили «Шахтная балка» (Mine Beam), металлическая опора для шахт.
  • Добавили ​​«Лебединая шея» (Swan Neck), колбаска.

Кредо
-----------------------
  • Кузнец (Blacksmith): Металл звенит чистыми нотами под громом вашего молота, а ваши мускулы выросли до ужасающих размеров, достаточных, чтоб гнуть сталь. Свою жизнь вы проживаете и организуете в ритме размеренного пульсирующего грохота молотов и вздымающихся мехов, тяжело вздыхающих горячим, полным сажей воздухом, заново вырывающимся, чтобы насытить вечно голодные, вечно пылающие горны, отражающиеся в зеркальной глади расплавленного металла. Вам известны материи, из которых составлен Мир, земля и дерево, и как утолить жажду металлических форм в полыхающей ярости раскаленных добела огней. Небосвод Мира был выкован тонким, словно чешуйка, из единого серебряного самородка и подвешен Творцом над Миром. Грохот Наковальни Кузнеца сулит...
    • Сила (Strength) +15 и Кузнечное дело (Smithing) +15
    • Небольшой бонус качества всего топлива, помещаемого в плавильные печи (Smelters) и горны (Finery Forges).
    • Более высокий шанс повысить качество при производстве кованого железа (Wrought Iron).
    • Небольшой бонус качества при ковке.
    • Небольшая вероятность удвоенного количества продуктов при ковке.
    • Изображение
  • Кузнец требует кредо Лесоруба (Lumberjack) и Шахтера (Miner).

Основные фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете ездить верхом с открытыми сумами (saddlebags).

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете комбинировать вещества (например, муку), не прерывая других действий.
  • Кости (Bones) и костная зола (Bone Ash) теперь могут быть переработаны в компост.
  • Эмоции теперь должны правильно изменять направление персонажа, когда тот верхом на лошади.
  • Добавили значок бонуса Способности обучения (Learning Ability), который теперь должен отображаться на предметах, увеличивающих ее, например, жемчужное ожерелье (Pearl Necklace). Формат несколько выделяется, но, по крайней мере, вы можете их сравнивать.
  • Вы можете нажать правой кнопкой мыши, удерживая Ctrl, чтобы открыть контейнеры и ворота, при переноске предмета в руках.
  • Исправили незначительную ошибку с бонусом почвы у Садовода (Gardener).

В процессе
-----------------------
  • Небольшое обновление, так как мы также работали над кое-чем более существенным, на что намекалось в нескольких предыдущих патчах, и что (по-прежнему) может потребовать несколько недель разработки. Надеемся (по-прежнему), что получится все таки круто!
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Я (по-прежнему) раздумываю над этим предложение сделать палисады разрушаемыми вручную, когда щит владений неактивен. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?


Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58992
not_a_cat
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.26 Game Development: Smithy Butterfly

Сообщение LOMS » 26 окт 2017, 12:47

Найс, спасибо за перевод!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3