2017.10.05 Game Development: Gemology

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение not_a_cat » 05 окт 2017, 21:03

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили драгоценные камни (Gemstones). Во время добычи полезных ископаемых вам могут попасться различные самоцветы разного размера и разной огранки. Есть шесть размеров: крошечный, малый, приличный, крупный, величественный и гигантский (tiny, small, fair, large, grand and jotun) и шесть типов обработки — грубый, гладкий, кабошон, «груша», «сердце» и бриллиантовая огранка (rough, smooth, cabochon, pear, heart and brilliant).
  • Драгоценные камни тем лучше, чем они больше, и чем лучше их огранка. Самая лучшая комбинация — гигантский бриллиантовый самоцвет, а худшая — крошечный грубый. Крошечный бриллиантовый драгоценный камень, как правило, так же хорош как и гигантский грубый самоцвет.
  • Вы можете обрабатывать драгоценные камни на станке гранильщика (Gemcutter's Wheel). При этом у вас есть шанс улучшить обработку драгоценного камня на одну степень, то есть от грубого до гладкого, от гладкого до кабошона... и так далее до груши, до сердца, до бриллиантовой огранки. Также вас может постичь неудача при огранке, что на одну степень уменьшит и размер, и качество обработки вашего самоцвета, при этом есть некоторый случайный шанс получить дополнительные мелкие драгоценные камни в форме осколков.
  • Ваш шанс успешной обработки растет вместе со всеми значениями параметров, задействованных в рецепте огранки, такими как Ловкость (dexterity), Восприятие (perception), Духовность (psyche), Камнеобработка (masonry) и Знания (lore). Качество станка гранильщика ограничивает (softcaps) качество драгоценных камней.
  • Станок гранильщика требует самоцвет для создания и не может применяться для огранки драгоценных камней большего размера, чем камень, который был использован при постройке станка.
  • Основное применение драгоценных камней — это украшение (Gilding) предметов, при котором и вид огранки, и размер, и тип камня дают свои собственные бонусы, но их также можно изучить как курьез.
  • Кольца, и пока только кольца, могут быть украшены с использованием драгоценных камней. Мы хотим распространить это и на одежду, но сначала желаем немного подумать над тем, как лучше это сделать.
  • Драгоценные камни могут быть различным образом совершенно безумными. Будьте уверены, что гигантский бриллиантовый алмаз — редкая, но приятная вещь.
  • Есть, разумеется, несколько разных типов драгоценных камней, однако мы — за исключением очевидных — предоставляем вам возможность самим обнаружить их.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Фонари Джека (Тыквенные фонари, Pumpkin lanterns) больше не должны распадаться на частных владениях. Сообщили здесь.

В процессе
-----------------------
  • Небольшое обновление, так как мы также работали над кое-чем более существенным, о чем говорилось в паре предыдущих патчей, и что (по-прежнему) может потребовать несколько недель разработки. Надеемся (по-прежнему), что получится все таки круто!
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Я (по-прежнему) раздумываю над этим предложение сделать палисады разрушаемыми вручную, когда щит владений неактивен. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Мы рассматриваем возможность, особенно в свете последнего обновления, но независимо от него, уменьшения эффективности украшений в случае применения одного и того же типа украшения в нескольких предметах одежды (т. е. медвежий клык во всем). Сообщите нам, как вы относитесь к этому.
  • Несколько поспешили, так что есть пара недоработок в плане графики, звука при крафте, куч для драгоценных камней, более дешевых колец из дерева и камня и т. д. Еще вернемся к этой теме!
  • Можно с уверенностью сказать, что до этого ни один патч никогда не добавлял так много новых предметов.
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58761#p751880
Последний раз редактировалось not_a_cat 05 окт 2017, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение not_a_cat » 05 окт 2017, 21:13

Сразу после обновления был баг, заставляющий сервер чаще генерировать самые большие самоцветы с хорошей огранкой. Слава Лофтару, баг очень оперативно был исправлен.
Изображение
loftar писал(а):There was a bug causing the server to prefer giving the largest and most naturally cut gems rather than the other way around. Fixed now.

Теперь самоцветы попадаются действительно редко и легко могут затеряться в грудах выкопанного щебня и пещерной пыли:
Изображение
not_a_cat
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение Volod » 05 окт 2017, 22:15

not_a_cat
спасибо за перевод
обновление напомнило близардкий диабло -)
Volod
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение DoktorB » 05 окт 2017, 22:36

Спасибо :|
"..вашего самоцвета, при этоМ есть некий случайный.." пропущена буква м
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение not_a_cat » 05 окт 2017, 23:27

Превосходная работа, DoktorB! Огромное спасибо за помощь в обработке этого Малого Грубого перевода :)
not_a_cat
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение LOMS » 06 окт 2017, 00:08

Спасибо за перевод!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение Wella » 06 окт 2017, 11:14

not_a_cat, спасибо за перевод.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение 6uomacca » 07 окт 2017, 01:50

Спасибо за добротнейшие переводы.
Наверное, пора уже издать книгу "Not_a_cat. Путеводитель по haven and hearth")
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение TYMAH » 08 окт 2017, 10:04

not_a_cat, спасибо за перевод.
TYMAH
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 09:36

Re: 2017.10.05 Game Development: Gemology

Сообщение mdsanta » 10 окт 2017, 20:14

6uomacca писал(а):Спасибо за добротнейшие переводы.
Наверное, пора уже издать книгу "Not_a_cat. Путеводитель по haven and hearth")

+100500 :mrgreen:


..зафигачил им предложение разрешить мостить ими дороги и строить статуи... ))))
mdsanta
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4