2017.09.28 Game Development: Exquisite Moodog

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.09.28 Game Development: Exquisite Moodog

Сообщение not_a_cat » 28 сен 2017, 23:39

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили возможность готовить на вертеле крупных животных. Теперь вы можете поднять целую тушу животного (должно работать с любыми, кроме троллей и мамонтов) и насадить её на вертел, нажав по нему правой кнопкой мыши. Мы также сделали так, чтобы качество вертела влияло на конечный продукт; это также распространяется и на мелких животных.
  • Добавили «Изысканный сундук» (Exquisite Chest), контейнер.
  • Добавили «Заливное» (Meat-in-Jelly), еда.
  • Добавили «Муртаделла» (Moodog), колбаса.

Кредо
-----------------------
  • Скороход (Strider): Вы чувствуете колебания времен года, а подошвами своих стоп вы способны ощутить дрожь земли от единственного упавшего листа или от своей жертвы, трясущейся в подлеске при вашем приближении. Вы долго блуждали по Лесному Миру и развили навыки, став передовиком в своем ремесле, добывая на жизнь лесным хозяйством, рыболовством и охотой, и, таким образом, вы стали частью дикой природы, а она — частью вас, до такой степени, что теперь вы перемещаетесь в ней почти без усилий, по корню и по скале, словно бегущая река. Говорят, что первым Скороходом была сама Луна, мчащаяся по небосводу наперегонки с Солнцем. Переход на Бег Скорохода сулит ...
    • +50% к Плаванью (Swimming).
    • Ускорение преодоления обрывов.
    • Бонус качества убитых диких животных.
    • Снижение расхода выносливости при беге по лесу.
    • +15% к урону оружием дальнего боя.
    • Изображение
  • Скороход требует кредо Рыбака (Fisherman) и Лесоруба (Lumberjack).
  • Пещерный Отшельник (Cave Hermit): Поверхность Мира превратилась лишь в далекое воспоминание, а волны истории могут как-угодно катиться далеко наверху, в этом бушующем сумбурном мире света и дня. Вашим миром стал иной, более спокойный, темный, глубокий и более древний, мир спокойствия и размышлений, глубоко внизу в прохладе и мраке самых глубоких пещер, где меркнет взор хартлинга, но вместо него другие чувства обостряются с пугающей силой. Вы проводите свои бесконечные ночи далеко внизу, внизу у корней горы, в мускусном запахе пещерного лука, в касаниях слизи и призрачных симфониях тысяч летучих мышей, визжащих в ужасном созвучии. Ваша стезя — это путь камня и мысли, и единения, в конечном счете, с тьмой пещеристого Подземного мира. Созерцание Бездны Пещерного Отшельника сулит...
    • Значительное повышение риска наткнуться на троллей во время добычи ископаемых.
    • Возможность поедать Сталагумы (Stalagooms) и Пещерных слизней (Cave Slime).
    • +3% к скорости изучения за каждый уровень пещеры, на который вы спускаетесь.
    • Увеличение наносимого урона на дополнительных 5% за уровень пещеры, на который вы спускаетесь.
    • Тролли больше не нападают на вас.
    • Изображение
  • Пещерный Отшельник требует кредо Шахтера (Miner) и Мистика (Mystic).

Основные фиксы
-----------------------
  • Сделали так, чтоб сон в кроватях скорее заживлял раны, тем быстрее, чем выше качество кровати. Раны и их эффекты проходят быстрее, потому воспаленные раны (infected sores) могут, например, из-за этого развиваться стремительнее, поскольку их разрастание или уменьшение просто происходит чаще.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укусы гадюки (Adder bites) могли незапланированным образом привести к смерти.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тавра (branding irons) остывали, будучи оставленными в очагах.
  • Теперь вы можете осмотреть (inspect) Камень путешествий (Charter Stone), чтобы увидеть его название.
  • Уменьшили частоту появления пещерных слизней.
  • Стаи раскопанных пещерных слизней больше не должны атаковать мгновенно и все вместе.

В процессе
-----------------------
  • Небольшое обновление, так как мы также работали над кое-чем более существенным, о чем говорилось в паре предыдущих патчей, и что (по-прежнему) может потребовать несколько недель разработки. Надеемся (по-прежнему), что все же получится круто!
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Я (по-прежнему) раздумываю над этим предложение сделать палисады разрушаемыми вручную, когда щит владений неактивен. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58684
not_a_cat
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.09.28 Game Development: Exquisite Moodog

Сообщение Книгочей » 28 сен 2017, 23:59

Спасибо за перевод
Аватара пользователя
Книгочей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:09

Re: 2017.09.28 Game Development: Exquisite Moodog

Сообщение DoktorB » 29 сен 2017, 23:15

:geek:
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3