2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Сообщение not_a_cat » 14 сен 2017, 21:07

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Блуждающий огонек» (Irrlight). Иногда, когда вы работаете с огнем, может возникнуть, порхая, лавовый огонек. В целом он просто милый, но может быть изучен или использован для разведения огня.
  • Добавили «Искра из пирита» (Pyrite Spark). Два куска пирита можно использовать, чтоб высечь искру. Искра горит, пока вы удерживаете ее, но гаснет, когда ей что-нибудь поджигают.
  • Добавили «Жестокая заноза» (Cruel splinter), курьез, иногда получаемый вместе с определенными травмами во время рубки бревен или деревьев.
  • Добавили «Брусничная буханка» (Lingon Loaf), хлеб.
  • Добавили «Витраж в форме сердца» (Stained Glass Heart), курьез, настенное украшение.

Кредо
-----------------------
  • Шахтер (Miner): Ваша душа навсегда погрузилась в вечную ночь шахты, освещаемую только вспышками ревущего алого пламени, а по вашим жилам несется кровь с примесью тяжелого металла. День и ночь начали терять для вас смысл, а ваши чувства стали острее настроены на жизнь под землей. Вы живете каждый миг, чтобы идти глубже и дальше вниз, вниз к все более глубоким жилам, где корни горы цепко впились в Подземный мир, и где эхом разносится по пещерам хохот троллей. С каждым хрустом суставов и с каждым напряжением отдающих болью мышц, вы ведете свою кирку сквозь вечную пещеру, вырывая сокровища глубин на ту далекую поверхность, что вы так редко видите, и надеетесь наткнуться на золотую жилу. Гора шепчет вам о времени до прихода Древних Богов. Спуск по Штольне Шахтера сулит...
    • Сила (Strength) +15 и Камнеобработка (Masonry) +15
    • Существенный шанс ограничить обвалы.
    • Ускорение переплавки добытой руды.
    • Шанс раздробить клетки (tiles) при добыче.
    • Повышенное качество добытой породы.
    • Изображение
  • Шахтер требует кредо Камнелома.

Основные фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете быстро сменить предметы, висящие на стенах. (Т. е. просто нажмите правой кнопкой мыши на сегменте стены с чем-то, удерживая другой предмет, чтобы поменять их местами).

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете использовать мерцающие угольки (Everglowing Embers) для разжигания огня, при этом с некоторой вероятностью они погаснут, став обычным углем.
  • Столы травника (Herbalist tables) теперь должны корректно отображать коробочки мака (Poppy pods).
  • Добавили визуальное отображение меха у оленя (Red Deer).
  • Волшебную стружку (Wondrous Woodshave), странный корень (Strange Root) и горный хрусталь (Rock Crystals) теперь можно повесить на стену.
  • Черничный пирог (Blueberry Pie) насыщает Ягоды (Berries) вместо Дичи (Game).
  • Улучшили странный корень (Strange Root), грубый идол (Crude Idol), чайные листья пророка (Seer's Tealeaves) и странный кристалл (Strange Crystal) как курьезы.
  • Предметы, которым присвоены горячие клавиши, теперь могут быть экипированы из инвентаря нажатием на соответствующую клавишу.
  • Исправили ​​ошибку с быстрой сменой экипированных предметов, из-за которой вторичный предмет иногда не сменялся.
  • Добавили эффект ингредиента пищи для разных видов воды. Нормальная вода не имеет эффекта, а родниковая теперь улучшает приготовленную с ее использованием еду, и мы можем добавить еще больше видов воды в будущем.

В процессе
-----------------------
  • Небольшое обновление, так как мы начали работать над кое-чем более значительным, что может занять несколько недель разработки. Все же надеемся, что получится круто!
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Я (по-прежнему) раздумываю над этим предложение сделать палисады разрушаемыми вручную, когда щит владений неактивен. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Время поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58560
Последний раз редактировалось not_a_cat 15 сен 2017, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
not_a_cat
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Сообщение Potay » 14 сен 2017, 21:14

Спасибо за перевод, not_a_cat! :)
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Сообщение Wella » 14 сен 2017, 21:48

not_a_cat, спасибо.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Сообщение LOMS » 15 сен 2017, 10:44

Спасибо за перевод!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Сообщение not_a_cat » 15 сен 2017, 14:10

Некоторые правки и уточнения перевода описания преимуществ нового кредо:
  • Существенный шанс ограничить обвалы, — при обвале его размер значительно уменьшится
  • Шанс раздробить клетки (tiles) при добыче, — в процессе добычи породы отдельные соседние клетки пещеры могут быть разрушены, при этом добываемые из них ресурсы выпадут на землю.
not_a_cat
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.09.14 Game Development: Heart on Fire

Сообщение Potay » 15 сен 2017, 15:21

not_a_cat писал(а): в процессе добычи породы отдельные соседние клетки пещеры могут быть разрушены, при этом добываемые из них ресурсы выпадут на землю.


А вот это интересно. А если в соседней клетке обвал? Он сработает при таком шансе, выкопается нейтрализовавшись или просто не выкопается?
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7