2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение not_a_cat » 24 авг 2017, 23:25

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили предварительный просмотр строительных материалов. Если вы поместите предмет, который может служить материалом, над ячейкой в окне постройки, вы сможете увидеть, как будет выглядеть этот материал, будучи примененным к препросмотру здания. Если эта ячейка используется для определения вида нескольких деталей здания, вы можете, перемещая предмет вдоль ячейки слева направо, увидеть, как будет выглядеть этот материал, примененный к различным частям постройки.
  • Предложенное в предыдущем обновлении обновление мы посчитали воспринятым с одобрением, и сделали так, что теперь вы можете использовать Эскизы из магазина (store sketches), чтобы задать переменные материалы для уже построенных зданий. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на листе эскиза из Лавки (Shoppe) и выберите "Заменить стройматериал" (Change building material), чтобы активировать у курсора режим выбора материала. Сначала выберите часть здания, которую вы хотите изменить, а затем нажмите на предмет с тем материалом, на который вы желаете заменить. (Например: сначала нажмите на дверь дома, а затем щелкните по полену (woodblock)) После этого новый материал будет отображен на постройке в качестве предварительного просмотра. Нажмите на предмет, задающий материал, еще раз, чтобы действительно применить его к зданию, тем самым израсходовав лист эскиза, а также, обратите внимание, предмет, определяющий материал. Заметьте, что в настоящее время изменение вида двери не повлияет на ее внутреннюю часть, однако вы можете использовать еще один лист эскиза, чтобы изменить ее вручную. Нам хотелось бы исправить это, но это еще немного дополнительной работы. Вы не сможете изменять материалы без соответствующих разрешений частных владений.
  • Добавили «Меховая прослойка» (Hide Layer), украшение.
  • Добавили «Вставки из жированной кожи» (Greased Joints), украшение.
  • Добавили «Пуговицы из корабельных обломков» (Shipwreck Buttons), украшение.
  • Добавили «Медная чешуя» (Copper Scales), украшение.
  • Добавили «Гадание на олове» (Divination in Tin), курьез.
  • Добавили «Клубника со сливками» (Strawberries in Cream), еда.
  • Добавили «Пирог с зеленью» (Greenleaf Pie), еда.
  • Добавили «Злаковый хлебец» (Seedcrisp Flatbread), еда.
  • Добавили ​​«Бобровая колбаска» (Beaver Dog), еда.
  • Добавили четыре новых события опыта (experience/lore events).

Кредо
-----------------------
  • Портной (Tailor): Ваша тонкая нить прошла сквозь игольное ушко, и сотворила вас заново в совершенно новых тканях. Некоторое время ваши мысли блуждали по более мягким местам и более странных материях, и вы ощутили нарастающую тягу к рукоделию и дивному искусству. Портной помнит все волокна и нити Мира, непрерывно сплетая их в гобелен своей жизни, в услугу себе, другим, и нескончаемому поиску безупречного одеяния для идеального случая. Как для крестьянина, так и для короля, лишь только Портной стоит между ними и холодными временами года, и жестокостью неумолимой стихии, и такая ответственность побуждает лишь лучшее в тех, чья задача — носить этот духовный наряд. Пряденье Волокна Портного сулит...
    • Шитье (Sewing) +15
    • Уменьшение шанса неудачи при украшение одежды на 5%.
    • Двойной шанс дополнительной ячейки украшения при переработке артефактов.
    • Шитье (Sewing) +25
    • Постоянный успех при первом украшение нового артефакта.
    • Изображение
  • Портной зависит от кредо Фермера (Farmer).

Основные фиксы
-----------------------
  • Добавили ​​возможность задать область добычи полезных ископаемых в стандартный клиент. Теперь вы можете выделить область раскопок, зажав левую кнопку мыши и перетянув курсор. Берегитесь обвалов!

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправили неявную причину вылетов клиента.
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой невозможно было открыть свои собственные Переметные сумы (saddlebags), будучи на территории чужих владений, без включения преступных действий.
  • Добавили системное сообщение при получении дополнительных трав за счет кредо Собирателя (Forager).
  • Добавили системное сообщение при получении боевого кулдауна из-за смены экипировки.
  • Листья Сердца леса (Heartwood Leaves) теперь могут быть использованы в качестве зелени. Они весьма хороши.
  • Сделали так, чтоб вы могли повесить на стену Странные кристаллы (Strange Crystals), любые перья, Обломки (Peculiar Flotsams), Клыки гадюки (Adder Fangs), Мухоморы (Royal Toadstools), Рыбьи глаза (Fishy Eyeballs), Водоросли (Washed-up Bladderwracks), Беличьи хвосты (Squirrel Tails), Веревки (Ropes) и Колокольчики (Chiming Bluebells). Не стесняйтесь предлагать и другие предметы!
  • Добавили корректное изображение брошенных ягод малины.
  • Кузнечики (Grasshoppers) теперь — наживка.
  • Кузнечики теперь видны на мини-карте.
  • Сократили количество требуемого Экстракта рогов (Hartshorn) в Печенье мечты (Dream Cookies) с 0,10 до 0,02.
  • Добавили ​​анимацию при наклеивании обоев.
  • Теперь можно построить Рунный Дольмен (Runed Dolmen) где угодно.
  • Исправили позиционирование Тролля из клея (Glue Troll) на стене.

В процессе
-----------------------
  • Основное внимание в разработке уделено переработке рендеринга в клиенте.
  • Мы потратили две недели времени на улучшения системы построек с различными материалами. Один ключевой компонент по-прежнему отсутствует, на мой взгляд, а именно — возможность отображать и просматривать, сколько материала уже вложено в конкретную ячейку постройки, и в каком порядке эти материалы в настоящее время расположены с точки зрения первичного, вторичного, третичного и т.д. материалов. Однако, это более серьезная задача, так что может быть реализована не так быстро.
  • Я (по-прежнему) раздумываю над следующим предложением сделать палисады разрушаемыми вручную, когда щит владений неактивен. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Время поставить нам лайк на Facebook?

ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ... если хотите использовать эскизы.

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58398
not_a_cat
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение Wella » 24 авг 2017, 23:37

Спасибо, not_a_cat
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение not_a_cat » 24 авг 2017, 23:47

Нет за что, Wella. Переводы ведь леплю скорее для личного развлечения, чем для форума. Да и качество этого Надмозга (с) весьма посредственное. Так что благодарности точно не стоит.
Спасибо вам, кто предлагает более уместные варианты перевода или подходящие синонимы. Нужно заметить, что в результате моей лени полностью теряется игра слов от самого Йорба, к примеру, в данном обновлении названия "Hide Layer" и "Greased Joints" дословно переводятся как "Скрыть слой" (незаменимая функция графических редакторов) и "Смазанные шарниры" (чего?).
В любом случае JoLo действительно очень плотно занялись разработкой после отпуска. Частота и объем последних обновлений чрезвычайно вдохновляет.
not_a_cat
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение Wella » 25 авг 2017, 11:21

not_a_cat, трата своего личного времени, на своевременное донесение информации до игроков не владеющих английским, да еще в хорошем стиле, заслуживает благодарности.

К сожалению очень много людей, не чувствующих и не знающих в полной мере родной язык, вместо его изучения, тратят время на изучение другого, и, по своему обыкновению, изучают его еще в меньшем объеме чем свой, после чего мнят себя публичными переводчиками, и даже умудряются этим зарабатывать.
for example:Мария Спивак, которую никоим образом нельзя было допускать к переводу книг о Гарри Поттере.(лучшим переводом считается украинский)
Последний раз редактировалось Wella 25 авг 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение Volod » 25 авг 2017, 12:40

not_a_cat
Спасибо, за перевод.
Volod
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение Belonda » 25 авг 2017, 16:09

not_a_cat писал(а):Добавили ​​возможность задать область добычи полезных ископаемых в стандартный клиент. Теперь вы можете выделить область раскопок, зажав левую кнопку мыши и перетянув курсор. Берегитесь обвалов!

Мне кажется или на самом деле после этого обновления при майнинге руда выпадает на землю, а не собирается в сумке?
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение 6uomacca » 25 авг 2017, 22:19

Wella писал(а):not_a_cat, трата своего личного времени, на своевременное донесение информации до игроков не владеющих английским, да еще в хорошем стиле, заслуживает благодарности.

++
И нейрохирургически точно отвечает на вопросы)
Спасибо большое.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.08.24 Game Development: Etch-a-Sketch

Сообщение mdsanta » 29 авг 2017, 01:51

not_a_cat писал(а):Нет за что, Wella. Переводы ведь леплю скорее для личного развлечения, чем для форума. Да и качество этого Надмозга (с) весьма посредственное. Так что благодарности точно не стоит.
Спасибо вам, кто предлагает более уместные варианты перевода или подходящие синонимы. Нужно заметить, что в результате моей лени полностью теряется игра слов от самого Йорба, к примеру, в данном обновлении названия "Hide Layer" и "Greased Joints" дословно переводятся как "Скрыть слой" (незаменимая функция графических редакторов) и "Смазанные шарниры" (чего?).
В любом случае JoLo действительно очень плотно занялись разработкой после отпуска. Частота и объем последних обновлений чрезвычайно вдохновляет.


Я тебе буду бесконечно отвечать, что у тебя отличнейше получается! Какие-то мелкие затыки не в счет.


З.Ы.
Hide - это еще и шкура. соотв. hide layer - слой шкуры. как оно в игре выглядит - я не знаю, но что-то по типу укрепления одежды.
Joint - еще и сустав. Но вот как перевести, что они имели в виду - яхз. Смазанные шарниры, сочленения, суставы... Как обычно - гадать по внешнему виду и компонентам.
mdsanta
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3