2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение not_a_cat » 18 авг 2017, 02:52

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили ​​новую систему предпросмотра при создании построек с варьирующими материалами. При наведении курсора на окно постройки объекта, допускающего различные материалы, теперь будет отображаться бесцветная версия завершенного объекта в качестве предварительного представления. При последующем наведении курсора на ячейку материала в окне постройки, если эта ячейка отвечает материалу, который используется для определения текстуры некоторых частей объекта, эти части монохромно подсвечиваются (красным, бирюзовым, фиолетовым...). Если ячейка используется для определения вида нескольких частей, каждая из них будет окрашена в собственный цвет. Цвета подсветки всегда расположены в порядке приоритета, т. е. преобладающий материал задает вид частям, выделенным красным цветом, второй по приоритету материал определяет вид частей, отмеченных бирюзовым, а третий — фиолетовых частей. Я не думаю, что есть случаи, в которых ячейка материала определяет вид более чем трех частей объекта. Обсуждалось и было предложено здесь.
  • Добавили "Кузнечик" (Grasshopper), зоздание.
  • Добавили "Жареный кузнечик" (Roasthopper), еда.
  • Добавили "Печенье мечты" (Dream Cookies), еда.
  • Добавили "Великолепный гаруспик" (Grand Haruspex), курьез.
  • Добавили "Ленты из змеиной кожи" (Snakeskin Stripes), украшение.
  • Добавили "Медный чайник" (Copper Kettle), посуда.
  • Добавили "Несмолотая шелуха" (Uncrushed Husk), курьез.
  • Добавили одно новое событие опыта (experience/lore event).

Кредо
-----------------------
  • Камнелом (Quarryman): Вы созерцали гору, пока не осталась лишь только гора, и на некоторое время узкий прямой раскол возник в вашем мировоззрении, бросая вызов, угрожая разрубить его надвое ужасным ударом нового пережитого опыта. Ваши мечты стали твердыми и угловатыми, и вы видите окружающий мир, словно высеченным в камне, и теперь ищите способ вновь воссоздать его в таком образе. Камнелому известны вкусы и порядки минерального мира, а также имена всех камней и скал, из которых он соткан. Из глубин горы вещая нота зазывает вас мыслить и действовать как кварц, как гранит, и как чернейший, лукавейший обсидиан. Некоторые говорят, что корни горы старше даже, чем сами Древние Боги. Раскалывание Расселины Камнелома сулит...
    • Знания (Lore) +15
    • Камнеобработка (Masonry) +20
    • Увеличение скорости раскалывания камней и силы при добыче ископаемых.
    • Сила (Strength) +20
    • Увеличение базового качество добытых камней.
  • Изображение


Основные фиксы
-----------------------
  • Сделали так, чтобы вы больше не получали квесты, ведущие к подземным квестодателям, кроме случаев когда это сделано явно намеренно.

В процессе
-----------------------
  • В разработке основное внимание уделяется переработке рендеринга в клиенте.
  • Мы довольны системой предварительного просмотра! Мы также намерены в будущем сделать так, чтобы вы могли удерживать предметы над ячейками материала в окне постройки для просмотра того, как на самом деле будет выглядеть материал удерживаемого предмета в постройке.
  • Мы обдумываем возможность сделать так, чтобы вы, используя эскиз (Sketch) из магазина, могли заменить материал в уже существующем здании на материал по вашему выбору. Сообщите, что вы об этом думаете!
  • Я (по-прежнему) рассматриваю следующее предложение сделать разрушаемыми вручную палисады без активного щита владений. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ... для исправления небольшой ошибки смещения.

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58321
Последний раз редактировалось not_a_cat 20 авг 2017, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
not_a_cat
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение not_a_cat » 18 авг 2017, 03:02

Прошу прощения за значительные задержки с переводом последних обновлений.
И, вероятно, для нового кредо карьериста в русском языке есть более подходящее соответствие? Старатель, каменщик, горщик, рудокоп, камнетес?
not_a_cat
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение 6uomacca » 18 авг 2017, 04:01

not_a_cat писал(а):... ... Старатель, каменщик, горщик, рудокоп, камнетес?

маркшейдер)

not_a_cat,
спасибо за перевод)
Последний раз редактировалось 6uomacca 18 авг 2017, 05:17, всего редактировалось 3 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение LOMS » 18 авг 2017, 04:28

Чёт они зачастили с неплохими обновами. Да и перевод отличный, спасибо.

По вопросу - я б сделал "камнелом" (не каменолом), довольно точное и удобное слово.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение 6uomacca » 18 авг 2017, 04:44

LOMS писал(а):Чёт они зачастили с неплохими обновами. Да и перевод отличный, спасибо.

По вопросу - я б сделал "камнелом" (не каменолом), довольно точное и удобное слово.


Игрушка зебест. Обновы- зебест. Но нет эндгейма. Где архипелаги- эндемики и огромные водные пространства с вожделенными островками суши. Где борьба за редкие очаги ресурсов. Где трудно находимые металлы. Руд везде как грязи, только копни ногой. Где тяжелые торговые барки и галеоны с обвесом в 40 пушек с каждого борта. Которые можно построить только кучей народа через полгода адского задротства) где смерть от голода и холода, без этих реактивно растущих баклажан, без кишащего мясного-пушного зверья на каждом шагу и прочего... Мои ситизены даже ленятся растаскивать брошенные деревни, говна -пирога, шкафы сотнями стоят, куда еще больше. Сук. Нет эндгейма, Ломз, народ ливает от скуки через полгода игры, разнообразное однообразие. Интересно только первые месяцы после вайпа. Сделали ровно половину шикарной игрушки, а вторую половину даже не вкуривают как делается.
Ну все равно спасибо, единственная приличная игра. Еще Stellaris ковыряю, но это не MMORPG.
Последний раз редактировалось 6uomacca 18 авг 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение Ursus » 18 авг 2017, 08:56

быть может стоит пинать разрабов в нужную сторону? Скажем сделать сверхпопулярную и сверхжелаемую тему для нытья по поводу отстутствия чего то в игре. вот скажем запилить стори а ля ликот мылоед. Допустим про то же мореплавание. Сделать перевод на буржийский - картинок поболее приятных и вуаля. Капкан на воображение в студию.

Я занимаюсь как раз чем то подобным. Если кто-то хочет помочь попробуйте относительно качественно перевести на английский прикрепленный кусок текста. Ошибки опечатки и проч. прилагаются вместе с заявленным объектом.
Относительно бенефитов могу обещать только мимолетную тень славы.
Вложения
История Кнуда - ознакомительная часть.rar
(14.58 КБ) Скачиваний: 104
Ursus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:59

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение 6uomacca » 18 авг 2017, 12:20

Ursus писал(а):быть может стоит пинать разрабов в нужную сторону?.


не надо) семь лет достаточный срок, чтобы понять к чему идти. Это или есть в голове, или нет, бог с ними. И так сойдет. Самим лучше игрушку делать, и не ждать чудес.

Но вот хотя бы уж сделали возможность постройки трейд-здания для больших поселенией, чтобы зашел- и торговый терминал sell/buy как в доке станции EVE. По количеству продавцов и покупателей в том же радиусе, что и бартерстенды)) такой интерфейс совсем несложно прикрутить. Сразу видно что продают и покупают, и цены. И бартерстенды, конечно, оставить тоже, для мелкого обмена спичек-на-соль-нитки-крупу-мыло. Бартерстенды так-то хорошие, но бегать искать вдоль рядов кто что продает и скупает, когда часть владельцев бартерстендов вдобавок идиоты - это запаривает)
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение DoktorB » 18 авг 2017, 21:09

Та игра, о которой принято говорить, - кажется, лишь предварительная система отбора, отсева участников, защиты от их потребительского подхода. Вот кто-то не может выполнить условия для получения доступа к тем или иным возможностям игры. Кто-то не хочет. А кто-то и может, и хочет, и получает, но не знает зачем, для чего и что с этим делать. Это песочница - игра, которую делают сами игроки самими собой и это практически не существует. За то существует жадность, ложь, бессмысленность, безрассудство, одержимость, безумие, далее конец, перезагрузка.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение mdsanta » 21 авг 2017, 18:12

Посоны, девушки и джентельмены, которые уже аутируют, а также кто планирует,

Если не с концами забили - проверьте своих персов на наличие всяческих дырок и болячек.
Намедни, залогинившись после трех месяцев, на позырить - чего изменилось в ландшафте, наблюдал скорую с скропостижную смертушку своего мейна.

Написал, как положенно, этимдвум, дескать, я то фигня, а вон вдруг кто еще помрет?
Джорб глянул по логам, поржал.
У тела судя по всему была пара мелких проблем, которые выросли до вот такого:
had no fewer than seven active adder bites and two nerve damage wounds @ 64 and 63 points respectively.

:pandaredlol:

Берегите свои тушки (если они вам, конечно, нужны)
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.08.17 Game Development: Grasshopper Previews

Сообщение Potay » 21 авг 2017, 20:43

Как вовремя я скушал лечебный корешок... У меня тоже было несколько повреждений нервов от гадюк, но они были и мелкие, и я не обращал внимания. Случайно добыл корней, один машинально скушал, нервишки подлечил. Теперь понимаю, что исключительно удачно это случилось :)

Кстати, а где водятся эти чертовы кузнечики? Объездил парочку равнинных биомов - ни одного не нашёл!
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3