2017.08.01 Game Development: Credobility

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение not_a_cat » 02 авг 2017, 21:24

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Кредо
-----------------------
  • Реализовали сей призрак прошлого, кредо (Credos). Кредо — это новый качественный тип навыков, опирающийся на образ определенной профессии — охотника, фермера, собирателя и т. п., — которые вы можете приобрести только выполняя в некоторой мере особые квесты, связанные с данной профессии.
  • Каждое кредо имеет пять уровней, и каждый открытый уровень кредо дает вам новый особый качественный бонус, способность или особенность, которые не могут быть получены никак иначе. Одновременно вы можете следовать только одному кредо.
  • Чтобы завершить кредо, вам необходимо выполнить по 10 квестов за каждое из уже имеющихся: 10 для первого кредо, 20 для второго, 30 для третьего и т. д. Пять специальных способностей каждого кредо распределены равномерно и открываются за каждую выполненную пятую часть квестовой линии. Количество квестов, которые нужно выполнить, уменьшается на десять каждый раз, когда вы умираете, до начального минимума в десять.
  • Завершенные кредо полностью наследуются, когда вы умираете.
  • Начало следования новому кредо стоит некоторого количества очков обучения (LP) пропорционально, опять же, количеству имеющихся у вас кредо и количеству раз, когда вы умирали.
  • Если вы откажетесь от квеста кредо, вы также потеряете и дополнительный завершенный квест из этой серии. Если вы откажетесь от первого из серии квестов кредо, то полностью лишитесь этого кредо без возврата затраченных очков обучения.
  • Мы планируем добавить больше, но в настоящее время реализовано три кредо: Собиратель, Рыбак и Охотник.
  • Изображение
  • Собиратель: Под распростертым пологом леса обилие дикой природы Мира поет вокруг вас, и, словно во сне, вы ощутили всю необъятность разнообразия форм жизни, испытав непреодолимое желание познать их имена и пути. Говорят, древние хартлинги пили свет солнца, и тогда боги создали лист и корень, чтобы укрыть эту первую древность, что видела их отпущенными на свободу. В сагах много мудрости, и принесенный ветром аромат зовет вас запомнить ещё больше новых созданий, растущих и вьющихся. Блуждание Путем Собирателя сулит...
    • Исследование (Exploration) +10
    • Восприятие (Perception) +10
    • Бонус скорости во время погони за маленькими животными
    • Повышенное базовое качество собираемых трав.
    • Сбор удвоенного количества трав с некоторым шансом.
  • Изображение
  • Рыбак: Далеко под волнами проблескивают сокровища мудрости, и в дыхании рыбы вы услышали загадки жизни и смерти. С тех пор, как ваши стопы впервые коснулись воды, песня сирены позвала вас глубже, глубже и дальше вниз, в синеву, чтобы повидать вьющиеся заросли водорослей, где Плотва с Щукой играют в прятки, и бурлящие воды, где танцует Лосось. Рябь на глади тихих вод зовет вас выучить имена существ, обитающих в воде и под водой. Натяжение Нити Рыбака сулит...
    • Снижение риска потери рыболовного снаряжения.
    • Поимку более интересного мусора во время рыбалки.
    • Увеличенный шанс на редкий улов.
    • Повышенную скорость плавания.
    • Увеличенное базовое качество пойманной рыбы.
  • Изображение
  • Охотник: В глубинах неизведанных лесных царств, следы так легко переплетаются то с другими, то сами с собой, что и вовсе теряют всякий смысл под сенью куста и папоротника, и только те, кто старательно вчитывается в эти глифы копыта и лапы, могут затем последовать за ними по более диким, вольным тропам. Уже продолжительное время вы жаждали говорить на этом странном и причудливом языке зверя, крови и почвы, и манящее эхо в далекой зелени обещает научить вас. Следование Тропой Охотника сулит...
    • Стрельба (Marksmanship) +20
    • Убегающие животные получают больше урона.
    • Увеличение скорости во время преследования животных.
    • Больше мяса от разделки туш.
    • Снаряды не так сильно понижают качество животных.
  • Основная идея заключается в том, чтобы добавить глубины поздней стадии игры, о которой столько разговоров, вывести людей наружу, а также более узко специализировать персонажей.
  • Я откровенно рад будущим разработкам. Разумеется, кредо будут организованы в форме древа навыков, таким образом изучение одних откроет следующие (Собиратель -> Лесоруб, Фермер, и т. д.) (Forager -> Lumberjack, Farmer, & c) и, учитывая, что такой тип развития персонажа — выполнение квестов — не тривиальная задача для ботов, мы, теоретически, можем привязать к нему некоторые тем более безумные способности, чем глубже будет кроличья нора. Существует также возможность связать его и с обычными навыками, производством предметов, постройками, магией Мира и всем прочим, что, опять же, будет способствовать более значимой дифференциации персонажей.
  • Достаточно ли весело выполнение квестов для того, чтобы поддерживать большую систему вроде этой — спорный вопрос, но, возможно, это еще один аргумент, чтобы работать над их улучшением. Также я выяснил, что одна из причин, по которой квесты не особо увлекательны, — это отсутствие именно качественных и ощутимых наград за их выполнение (некоторых из них), и, по крайней мере, это теперь изменится.
  • Я хотел бы значительно развить систему квестов. В идеале, выдающие квесты персонажи должны иметь личность, способности, систему диалогов, с помощью которой вы сможете взаимодействовать с ними для достижения целей и получения информации, а также иметь возможность связывать различные сложные сюжетные арки из цепочек тематически родственных квестов на основе предпочтений и антипатий квестодателей, а также их отношений с другими квестовыми персонажами и т. д. Это огромный проект, и я даже не уверен, как лучше к нему подойти, но это, по крайней мере, дает сильный стимул для попытки.
  • Это, конечно, и была та, Важная Вещь (tm), на которую мы намекали в предыдущих двух обновлениях.

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Сигару» (Cigar), курительный продукт и курьез.

В процессе
-----------------------

ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ и...

Наслаждайтесь!


Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58199
Последний раз редактировалось not_a_cat 03 авг 2017, 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение 6uomacca » 02 авг 2017, 22:40

not_a_cat ,
спасибо огромное)
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение JesusCthulhu » 04 авг 2017, 13:20

О, хоть какой-то позитивный прогресс.
Аватара пользователя
JesusCthulhu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 12:19

Re: 2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение LOMS » 04 авг 2017, 16:17

Ого, какой патч-ноут. Спасибо за качественный и оформленный перевод!

Да и улучшение игры весьма качественное.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение Potay » 04 авг 2017, 19:10

Квесты у собирателя, конечно, мало отличаются от обычных "Сходи навести Шумбрапунтундругама и убей белочку", но весело. А у Охотника сплошь в луки направленность :)

И, да, спасибо огромное за перевод! Отличная работа!
Potay
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение HerWoW » 07 авг 2017, 16:56

Поделюсь своим прогрессом и примером возможных заданий для кредо Fisherman (рыбак)

1 Уровень: Снижение риска потери рыболовного снаряжения. (рыболовное снаряжение я так понял это леска и крючок терял 2 раза за 30+ пойманных рыб, наживки и блесны это расходник без изменений)
1) Изучить Mallard Feather (перо утки)
2) Поймать Plaice х2 (рыбу)

2 Уровень: Поимку более интересного мусора во время рыбалки. (лебедь 104, кузнечный молоток 44, стрелы 200)
1) Сделать Poppy Wobbler (наживка из цветка и дубленой кожи)
2) Поймать Mallard Hen (утку)

3 Уровень: Увеличенный шанс на редкий улов. (не проверял)
1) Сесть Roast Filet of Ide х2 (2 рыбы), Артефакт на Интеллект (сделать и вставить в одежду)
2) Повысить Will (1), Сделать Rock Lobster Lure х2 (наживка из камня), Поймать Silver Bream (рыбу)

4 Уровень: Повышенную скорость плавания.
1) Изучить Crab Claw (клешню краба)
2) Изучить Fishy Eyeball (рыбий глаз), Приготовить Roast Filet of Bream (2), Сделать Chitin Hook х2 (крючок из краба)

5 Уровень: Увеличенное базовое качество пойманной рыбы.
1) Сходить и отдать дереву Grayling (рыбу)
2) Поймать Mallard Drake (утку)

Хотелось бы увидеть квесты (примеры) на другие кредо.
HerWoW
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:04

Re: 2017.08.01 Game Development: Credobility

Сообщение YYolf » 10 авг 2017, 12:23

Я думаю у каждого свои квесты генерируются
YYolf
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 03:09


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3