2017.06.29 Game Development: Winged Mannequin

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.06.29 Game Development: Winged Mannequin

Сообщение not_a_cat » 29 июн 2017, 16:29

Изображение

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Мы вернулись с небольшого отпуска, и решили продолжить развивать тему экипировки.

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Манекен» (Mannequin). Манекен представляет собой деревянную куклу с окном экипировки, которую можно одеть и выставить, чтобы показать всем свои лучшие побрякушки и шикарнейший стиль!
  • Добавили «Гусарские крылья» (Hussar's Wings), доспехи, дающие бонус к Проворству (Agility) и крутизне, которые могут быть экипированы в ячейку плаща или рюкзака. Предложили здесь.
  • Добавили ​​«Кашу с маслом» (Butter Porridge), еда. Предложили здесь.

Основные фиксы
-----------------------
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой предметы из уничтоженных контейнеров, тел и прочего внутри помещении иногда разлетались в черную пустоту. Сообщили здесь, здесь и здесь.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Белый пигмент (White pigment) теперь требует конкретно пшеничную муку (wheat flour), а не ячменную. Сообщили здесь.
  • Пшеничная мука теперь имеет свои собственные графические ресурсы — оспа на оба ваши дома! Сообщили здесь.
  • Хмельная коровка (Hopped-up Conecow) теперь лучше. Сообщили здесь.
  • Добавили возможность выбора кротовой лапки (Mole paw) в качестве цены на торговом прилавке. Сообщили здесь.
  • Исправили проблему, из-за которой при некоторых обстоятельствах невозможно было установить малые ворота.
  • Сделали так, чтоб разграбленные муравейники не имели хитбоксов. Исправили это.
  • Исправили баг с гардеробом, из-за которого невозможно было освободить ячейки экипировки нажатием по ним.
  • Исправили ошибку, о которой сообщили здесь и здесь, из-за которой невозможно было поднять транспортные средства — лодку, тачку — без кражи, даже будучи их последним владельцем.
  • Исправили ​​ошибку с тачками, из-за которой они продолжали движение и после загрузки кучи.
  • Исправили весьма не очевидную ошибку клиента, вызывающую вылеты во время возни с Королевствами.
  • Исправили баг отображения относительных координат.
  • Добавили графический объект для лежащих лебединых перьев.
  • Целая головка салата (Head of Lettuce) теперь дает столько же единиц корма, как и ее отдельные части. Сообщили здесь.
  • Большинство видов рыбы теперь дает насыщение (Satiations) рыбы. Сообщили здесь.
  • Исправили ​​графическую ошибка с Чашей провидца (Seer's Bowl), о которой сообщили здесь.
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой обвалы в пещерах могли воскрешать мертвых животных. Сообщили здесь.
  • Добавили сообщение об ошибке при попытке привязать принадлежащую другому лошадь. Сообщили здесь.
  • Исправили ошибку, из-за которой в транспортные средства могли вселиться злые демоны.
  • Размалывание зерна в ручных жерновах теперь должно прекратиться при нехватке свободного места. Сообщили здесь.
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой вы не могли нажать правой кнопкой мыши по повозке (Wagon), находясь в ней. Игра теперь в 10 раз играбельнее. Сообщили здесь.
  • Добавили автоматическое питье во время крафта, копания песка и использования шарового тарана (Wrecking Ball). Сообщили здесь и здесь.
  • Качество ключей больше не имеет значения для квестов на очки Нумена (numen quests). Сообщили здесь.
  • Чаны для творога (Curding tubs) больше не прекращают производство творога (Curd) при количестве сычужного фермента (Rennet) меньше 0,1 л. Сообщили здесь.
  • Добавили ​​кнопку «Опустошить» для бочек, цистерн и зернохранилищ.
  • Исправили ошибку, из-за которой нажатие «Создать всё» (Craft All) во время крафта после нажатия «Создать» (Craft), также вызывало крафтинг только одного предмета. Сообщили здесь.
  • Теперь должна быть возможность вычерпывать воду из курятников (Chicken coops). Сообщили здесь.
  • Перламутр (Mother of Pearl) можно повесить на стену. Предложили здесь.

В планах
-----------------------
  • Основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?
  • Мы разработали некоторые потенциально интересные планы, нацеленные на то, чтоб сделать квесты и поздние стадии игры ощутимо более глубокими. Надеемся, мы сможем запустить их в не слишком отдаленном будущем!

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=57852
not_a_cat
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.06.29 Game Development: Winged Mannequin

Сообщение Wella » 29 июн 2017, 16:56

Спасибо "некотик"
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.06.29 Game Development: Winged Mannequin

Сообщение LOMS » 30 июн 2017, 02:43

Ох, лол, у маникенов есть поза.
Спасибо за перевод!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: not_a_cat и гости: 6