2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Переводы новостей и обновлений по игре

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 22 апр 2017, 00:54

6uomacca писал(а):Суть не в том что пописал в раковину, а в том, что девочка огорчилась, что нет породы.

Про это я тоже написал.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 22 апр 2017, 01:03

LOMS писал(а):
6uomacca писал(а):Но, парни, неубиваемые, хотя бы частично, статы делают жуткий перекос баланса в сторону тех, кто начал раньше играть после очередного вайпа. Неужели это не очевидно.

Не понял. Можешь развить мысль?


Ну раньше тебя убили и статы срезались, лишь частичный утешительный возврат lp, если удалось похоронить предка.
А сейчас можно проигрывать в pvp многократно, ничего не теряя, ни боевые, на крафтовые статы. Главное нажать ТП или логоф на тридцатой секунде кнока
И кто раньше начал играрть, тот, по идее, неуклонно и безбоязненно отъедает свою тушку, на ужас тем, кто начал играть позднее.
Фора во времени игры от начала старта после вайпа превращается в фору при pvp. кто раньше начал отъедаться тот и рулит. И не огорчить никого смертью, враг гарантированно уходит на тридцатой секунде шестидесятисекундного нокаута, ТП или логоф. нет?

Сохраняемые после любого исхода pvp статы не теряются. Убить и приспустить статы можно только в осадах, вблизи костра врага. Или утопить, пока гражданин в кноке. но это что- с лодкой ходить на охоту за головами?
Кто раньше начал и дольше играет- тот отъедается в итоге неимоверно, даже рискуя и вылезая за периметр палисада. И неуклонно становится Богом. Перекос баланса.
Последний раз редактировалось 6uomacca 22 апр 2017, 01:31, всего редактировалось 2 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 22 апр 2017, 01:14

6uomacca писал(а):
LOMS писал(а):
6uomacca писал(а):Но, парни, неубиваемые, хотя бы частично, статы делают жуткий перекос баланса в сторону тех, кто начал раньше играть после очередного вайпа. Неужели это не очевидно.

Не понял. Можешь развить мысль?


Фора во времени игры от начала старта после вайпа превращается в фору при pvp. кто раньше начал отъедаться тот и рулит

Я дальше пока не прочитал, но ты это... видел персов на продаже? Вот таких отъедают за неделю-две.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 22 апр 2017, 01:24

Ну так а зачем тогда убрали смерть, фактически сделав тп на "сейв кроватку"-костер после неудачного pvp, с обычной для таких игр потерей лута, Федя? я так понял- чтобы люди не уходили до следующего вайпа после потери персонажа и статов. Утирали слезки, крафтили новую броню, и, вероятно, проплачивали подписку еще на месяц.
Последний раз редактировалось 6uomacca 22 апр 2017, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 22 апр 2017, 01:47

Это они сказали после того как объявили себя кончеными мразями или когда они для людей книжки писали?
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 22 апр 2017, 01:50

6uomacca писал(а):Ну так а зачем тогда убрали смерть, фактически сделав тп на "сейв кроватку"-костер после неудачного pvp, с обычной для таких игр потерей лута, Федя? я так понял- чтобы люди не уходили до следующего вайпа после потери персонажа и статов. Утирали слезки, крафтили новую броню, и, вероятно, проплачивали подписку еще на месяц.

Откуда я знаю зачем шизофреники делают что-то? Шиза в жопе спокойно жить не дает, вот и делают. Если тебе не поставили задачу и жестко не e%ут за каждый шаг в сторону, ты тоже будешь херню всякую творить. Вон, как стругацкие. Эти вообще творить без надзора не смогли.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 22 апр 2017, 01:58

censored
Последний раз редактировалось 6uomacca 22 апр 2017, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 22 апр 2017, 02:24

6uomacca писал(а):
LOMS писал(а):
6uomacca писал(а):Но, парни, неубиваемые, хотя бы частично, статы делают жуткий перекос баланса в сторону тех, кто начал раньше играть после очередного вайпа. Неужели это не очевидно.

Не понял. Можешь развить мысль?


Ну раньше тебя убили и статы срезались, лишь частичный утешительный возврат lp, если удалось похоронить предка.
А сейчас можно проигрывать в pvp многократно, ничего не теряя, ни боевые, на крафтовые статы. Главное нажать ТП или логоф на тридцатой секунде кнока
И кто раньше начал играрть, тот, по идее, неуклонно и безбоязненно отъедает свою тушку, на ужас тем, кто начал играть позднее.
Фора во времени игры от начала старта после вайпа превращается в фору при pvp. кто раньше начал отъедаться тот и рулит. И не огорчить никого смертью, враг гарантированно уходит на тридцатой секунде шестидесятисекундного нокаута, ТП или логоф. нет?

Сохраняемые после любого исхода pvp статы не теряются. Убить и приспустить статы можно только в осадах, вблизи костра врага. Или утопить, пока гражданин в кноке. но это что- с лодкой ходить на охоту за головами?
Кто раньше начал и дольше играет- тот отъедается в итоге неимоверно, даже рискуя и вылезая за периметр палисада. И неуклонно становится Богом. Перекос баланса.


Блин, нет же. Если ты всрал ПВП, у тебя мало того, что экипировки не осталось - у тебя ✱◯☐△ разорвана в клочья. Я, конечно, не силён в медицине ХиХа, но серьёзные раны - вещь паршивая и лечатся долго.
Да и разве не делали недавно в каком-то патче, что 95% от предка можно вернуть? Поправьте меня тут, плз.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 22 апр 2017, 02:38

все- убедил)) точно, было поклонение предку, принеси глиняный свисток, принеси рыбу-фугу, а теперь принеси кусок медвежьего дерьма) точно, 95% можно было вытащить обратно. Решили упростить, ну и славно. Смерти нет, да и бог с ней. Ну хоть утопить можно, порадоваться иногда.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 22 апр 2017, 06:30

LOMS писал(а):Прорекламируй, пожалуйста, не 100, не 10, а хотя бы ещё 5 игр.

Федя писал(а):тоже хочу, можно все сто

В Стиме в поиск вбивайте "ММО"+"Crafting".
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4