2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Переводы новостей и обновлений по игре

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 21 апр 2017, 16:40

Федя писал(а):
not_a_cat писал(а):и, возможно, мы надеемся, умерить большую часть аутических побуждений к откармливанию расходных боевых персонажей и т. п.

not_a_cat писал(а):[*] Переделали систему ранений так, что более серьезные раны теперь будут скорее последствием дальнейшего получения урона, будучи уже раненным, чем результатом одиночных мощных атак. Стремление заключается в желании сделать систему более стабильной, предсказуемой.
[*] Добавили несколько новых видов ран и новые способы их обработки. Развлекайтесь.

Это противоречит друг другу. Теперь даже охотнику нужно качать твинка, не говоря уже о боевиках.


Вот это тоже вообще не понял. То ли беленькое что-то чернеется, то ли черненькое что-то белеется.
С одной стороны, не надо держать боевых твинков=расходников, а с другой- можно умереть на охоте?) ничего не понял.
Можно ливнуть на костер в нокауте, но появилась вероятность умереть без нокаута? или что.

Или набрать инициативу стало дольше по времени, и бой становится длиннее по времени, но раны получаются с учетом уже полученных ран и нокаут будет быстрее и бой короче?

Или ты спокойно ливаешся после драки на костер, но раны лечить надо будет уже не амбулаторно, а с капельницей и сиделкой? Типа живой-то живой, но бинтиком уже не отделаешься?
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 21 апр 2017, 17:06

6uomacca писал(а):Вот это тоже вообще не понял. То ли беленькое что-то чернеется, то ли черненькое что-то белеется.
С одной стороны, не надо держать боевых твинков=расходников, а с другой- можно умереть на охоте?) ничего не понял.
Можно ливнуть на костер в нокауте, но появилась вероятность умереть без нокаута? или что.

Или набрать инициативу стало дольше по времени, и бой становится длиннее по времени, но раны получаются с учетом уже полученных ран и нокаут будет быстрее и бой короче?

Или ты спокойно ливаешся после драки на костер, но раны лечить надо будет уже не амбулаторно, а с капельницей и сиделкой? Типа живой-то живой, но бинтиком уже не отделаешься?

Если твой персонаж полностью здоров, умереть в бою ты не можешь, потому что нет атак с 100% урона по ххп. А вот если у тебя раны половину ххп отнимают, тогда тебя могут убить ещё до того как ты кнокнешься, опустив ххп до нуля. Поэтому если раненым персонажем ходить, можно его потерять как раньше. Ну а так как раны лечатся долго и ходить всё таки надо, придётся делать несколько персонажей и лечить их по очереди.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 21 апр 2017, 17:18

понятно, спасибо.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 21 апр 2017, 19:36

JohnSnow писал(а):
LOMS писал(а):сячас ведь понабежит молодёжь и будут им данатить на спрускапы, тьфу :vise:

Если б побежали, таких поделий как хих десятки если не сотни. А вот возможность убить соседа как ни крути редкая штука, ради неё и играют.

Что-то я не чувствую "десятков поделий как ХиХ", тем более сотен. Кроме убитого Салема, самым ближним конкурентами были Wurm, потом LiF, да и тот пока не ММО. Ещё была не в меру говёная браузерка от отечественного разработчика (забыл название).
Прорекламируй, пожалуйста, не 100, не 10, а хотя бы ещё 5 игр.

А насичот хардкорности - не, ну вы реально ноете, что "раньше был расстрел а теперь четвертование", абсолютно упуская из внимания, что оба вида казни соседа ведут к его смерти и при этом четвертование это вообще жесть. Это раньше было просто - потерял персонажа и забил нах. Сейчас у тебя есть выбор - дать убить себя или попробовать этим изнасилованным инвалидом без вещей отхилиться и "сделать что-то" потом, при этом у всех врагов ты уже в меморайзе как "Жертва изнасилования №29".

Была у меня в Салеме такая любимая жертва, мерзкий чувак и крайне херовый собеседник, в разговоре только ругался да и то с ашипками. Я постоянно его убивал. А чувак всё создавал нового персонажа и не особо успешно учился на своих ошибках. Успешно он только материл меня в чат раз в пару месяцев, пока я творил с ним непотребства. Больше в Салеме таких уникумов не было. Да и в ХиХаче таких единицы, большинство просто бросают. Теперь это могло бы стать если не нормой, то хотя бы не такой редкостью.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Potay » 21 апр 2017, 23:17

Хм, ну надо же, я могу больше не аутировать у себя в огородике! *Вдыхает полной грудью аромат Диких Земель, смотрит на восходящее в проёме открытых ворот солнце* Оу... Свекла поспела, надыть убрать, скотину накормить, дров нарубить, пряжи... напрядить, кожи намять, а там, глядишь, и день прошёл... :)

Как по мне, так хорошее обновление. Не то, чтобы я сильно хотел чего-то там исследовать (ну чего там исследовать, когда полная карта есть?) или собирать (куда там собирать, тут продукт внутреннего производства девать бы куда), но вздрагивать от каждого появляющегося на карте игрока утомляет. Не, поначалу это бодрило, правда, но теперь уже просто раздражает, потому как черт его знает, чего там у этого проходимца в голове? И у большинства игроков такое же подозрение при виде тебя. Вот и сидят люди в огородиках, от греха подальше. Выгоды-то высовываться нету, а вот потери вероятны капитальные. Мне вот "ногебать" кого-то неинтересно и не весело, следовательно, что мне там было делать? Охотиться? Ха! А вот теперь можно и на вылазку выбраться.
Potay
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 21 апр 2017, 23:59

LOMS писал(а):говёная браузерка от отечественного разработчика (забыл название).

рогалия
LOMS писал(а):Прорекламируй, пожалуйста, не 100, не 10, а хотя бы ещё 5 игр.

тоже хочу, можно все сто
Potay писал(а):вздрагивать от каждого появляющегося на карте игрока

да, это хорошо, теперь надо срезать пару лишних гридов с краю чтобы пополотнее тусич зашел
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 22 апр 2017, 00:06

Бесконечно благодарен LOMSу за то, что тянет лучший русскоязычный форум по ХиХу, и за очень хорошие посты, всегда умные и интересные. И всегда улыбает читать Потая). Но, парни, неубиваемые, хотя бы частично, статы делают жуткий перекос баланса в сторону тех, кто начал раньше играть после очередного вайпа. Неужели это не очевидно. Ну только если после боя не надо будет лечиться за палисадом по два-три реальных месяца, да еще с понижением, до кучи, крафтовых статов))
Нытье оф, больше флудить не буду)
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 22 апр 2017, 00:07

6uomacca писал(а):вот недавно захожу в ванну, а он там в раковину писает. И вроде бы и аристократ, но уже понятно, что быдляк

тоже читал эту байку, а еще про то как в душе ссал и сразу любовь прошла

И да, в раковину ссут все мужики. Это гигееничнее чем в унитаз. А писсуаров в квартирах как-то не ставят.
Можно было бы конечно ссать сидя, тоже гигиенично, да и для здоровья, говорят, невредно, но по бабьи же.

Ну и опять да, ходить с образганными шатанами это не быдляк, да? Тупая пN#dа
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 22 апр 2017, 00:23

6uomacca писал(а):Но, парни, неубиваемые, хотя бы частично, статы делают жуткий перекос баланса в сторону тех, кто начал раньше играть после очередного вайпа. Неужели это не очевидно.

Не понял. Можешь развить мысль?
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 22 апр 2017, 00:30

Суть не в том что пописал в раковину, а в том, что девочка огорчилась, что нет породы.
Рассказ на самом деле сложный для понимания, да и не умею я передавать полутона и неявные акценты. Всегда мучаюсь лингвинистическим удушьем, головой понимаю, а сказать не могу
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4