2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Переводы новостей и обновлений по игре

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 21 апр 2017, 11:36

LOMS писал(а):Ты где про 60-ю секунду то прочёл?

По истечению 30-секундного интервала – во время которого вас могут обобрать до нитки, как и раньше – вы сможете телепортироваться к своему костру жизни или выйти из игры. Вы будете уведомлены об этом игровым сообщением.

По истечению следующих 30 секунд вы очнетесь, как обычно, и снова будете уязвимы для нападения.


То есть я так понял сперва 30 секунд для нападавших, чтоб полутать шмот. Затем 30 секунд для пострадавшего чтобы телепортироваться домой. А потом уже можно опять бой продолжать.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 21 апр 2017, 11:54

30 секунд в отрубе, лутаемый. Затем 30 секунд в отрубе решаешь что делать дальше, встать, прыгнуть на костер, офнутся.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 21 апр 2017, 12:00

not_a_cat писал(а):и, возможно, мы надеемся, умерить большую часть аутических побуждений к откармливанию расходных боевых персонажей и т. п.

not_a_cat писал(а):[*] Переделали систему ранений так, что более серьезные раны теперь будут скорее последствием дальнейшего получения урона, будучи уже раненным, чем результатом одиночных мощных атак. Стремление заключается в желании сделать систему более стабильной, предсказуемой.
[*] Добавили несколько новых видов ран и новые способы их обработки. Развлекайтесь.

Это противоречит друг другу. Теперь даже охотнику нужно качать твинка, не говоря уже о боевиках.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 21 апр 2017, 12:53

JohnSnow писал(а):
LOMS писал(а):Я думаю что не слишком сложно, телепортация на костёр не мгновенна. Просто процесс убиения будет занимать больше времени и внимания.

Телепортироваться можно с 30-й секунды кнока, а заново атаковать кнокнутого с 60-й. Телепорт работает куда быстрее 30-ти секунд.


Ты все правильно понял, Сноу.
Не знаю, можно ли заагрить во время ТП на костер в этот промежуток от 30-той до 60-той секунды. Если можно, то будут делать логоф. И уходить на несколько часов, зная что противник не будет караулить до посинения.

Я чего заистерил, ключевая фраза - "...потенциальное преимущество этого изменения огромно – возможное увеличение количества постоянных игроков"
Народ не будет бросать играть, так как не теряет откормленного персонажа. Будут потери брони, оружия, будут раны, но жить остаешься. Гарантированно сохранение откормленных статов. Будут смелее вылезать за палисад и драться, переживая только за потерю брони. Но никого не убить, разве что совсем тупых.

Убирается хардкор ради увеличения онлайна и в конечном итоге притока денег. Это уже все пройдено, попер казуал ради денег.
Смерть в ХиХе была уникальнейшей фишкой, это реально пугало и окрашивало игру эмоциями. А так- ну остается симулятор хозяйства с интересным микроменджментом, радость аутиста. Есть разрабы с очень острым чутьем атмосферы, трагизма ситуаций, отслеживающие традиции хардкора. И я думал шведы именно такие. А это- обычная проституция, понизим хардкор-увеличим онлайн и ручейки вливаемого бабла. Если такое делают, то можно уже ожидать чего угодно. В пекло казуал и комфортный ХиХ.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 21 апр 2017, 13:18

Нет у них никакого острого чутья. Просто хих это дипломная работа, порождение ежедневной порки ремнем от преподов. Универ закончен, результат на лице.

ЗЫ: 60 секунд без возможности агра.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 21 апр 2017, 13:33

6uomacca писал(а):Смерть в ХиХе была уникальнейшей фишкой, это реально пугало и окрашивало игру эмоциями. А так- ну остается симулятор хозяйства с интересным микроменджментом, радость аутиста. Есть разрабы с очень острым чутьем атмосферы, трагизма ситуаций, отслеживающие традиции хардкора. И я думал шведы именно такие. А это- обычная проституция, понизим хардкор-увеличим онлайн и ручейки вливаемого бабла. Если такое делают, то можно уже ожидать чего угодно. В пекло казуал и комфортный ХиХ.


Если тебя и правда волнуют их деньги - то разговаривать особо не о чем. Отягчается это тем, что, imho, ЭтиДва могли бы поднимать больше денег как обычные IT специалисты, нежели как предприниматели.

Насичот хардкора - очень спорно. Чрезмерный хардкор не только вредит сообществу (в игре остаются только волки и нуборезы-самоутвержденцы) но и является "радостью" ещё бОльшего аутиста, который либо ссыт выйти за забор и появляется там как можно реже, либо кормит альтов и ходит за стену только альтами, потому что не может рисковать "мейном". Конечно, есть люди, которым не страшно выходить за забор мейном, но они либо недавно играют, либо они играют "по фану" и/или не особо против бросить игру при первой же возможности. Кароч, аутистов не станет больше - их станет скорее меньше, потому что народ будет чаще рисковать и лениться кормить альтов-на-все-случаи-жизни. А вот движа, быть может, станет больше. Просто раньше "движем" считались исключительно ганки с убийствами, а сейчас будут... гхм, изнасилования и осады. Ну и утопления, куда ж без них.
А истинный повод послать в пекло абсолютно любую игру всегда один - игра надоела. Изменения - лишь повод хлопнуть дверью. Лучше всего поиски повода просматриваются, когда люди ругают то, в чем даже не разобрались, как оно в итоге работает :pandaredlol:

Added:
Комфортный хих, лололол. Вот в наше время раньше был хардкор, раньше расстреливали до, после и вместо обеда, а теперь нет хардкора, теперь только четвертуют, сячас ведь понабежит молодёжь и будут им данатить на спрускапы, тьфу :vise:
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 21 апр 2017, 14:38

LOMS писал(а):сячас ведь понабежит молодёжь и будут им данатить на спрускапы, тьфу :vise:

Если б побежали, таких поделий как хих десятки если не сотни. А вот возможность убить соседа как ни крути редкая штука, ради неё и играют.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Федя » 21 апр 2017, 14:44

Осподе о чем вы спорите. Кто там набижит, кто там убижит. Хих живет полутысечей фанатов всю свою жизнь. Ротация человек по десять-двадцать в год.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 21 апр 2017, 14:55

Федя писал(а):Осподе о чем вы спорите. Кто там набижит, кто там убижит. Хих живет полутысечей фанатов всю свою жизнь. Ротация человек по десять-двадцать в год.

Форум чуть ниже глянь. Там тоже были фанаты и всё такое, а пара изменений механики пвп и осталось всего 50 упоротых.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 21 апр 2017, 16:03

LOMS,
меня если и волнуют их деньги, то с точностью до наоборот, чтобы у шведов было время, средства и желание пилить хорошую игру. И я оплачиваю подписку, и токены покупаю, и парням своим верифицированные аккаунты сделал.

Дело в другом. Наверное, всякая хорошая игра приходит к тому, что из игры "не для всех", с уникальной атмосферой и своими хардкорными фишками, рано или поздно превращается в инструмент зарабатывания денег. Конечно, теперь охота за головами на карте сместится в осады и изнасилования около костров жизни, хардкора достаточно. Но это уже первый шаг к тому, чтобы на месте гибели оставалась кучка лута, а ты голый тепешился на костер, как и в других выживалках. Планка хардкора падает, или я ошибаюсь?

Я закрывал глаза на неумение рисовать, на кучу мелкой несуразицы (например, необходимость иметь сотню-полторы шкафов), из-за кайфа суровости жизни и смерти в ХиХе. А теперь это подрезано, в угоду хорошему онлайну. Думаю что высокий онлайн и деньги для них приоритетней, чем кучка фанатов уникальной игры.
"... ..., таких поделий как хих десятки если не сотни. А вот возможность убить соседа как ни крути редкая штука, ради неё и играют" (с) <----- Вооот!!
Джону Сноу респектище.

И даже не в этом дело, что могилки теперь не нужны. А вот, ну например. Моя знакомая до 28 лет не выходила замуж, все ждала настоящего аристократа, чтобы несколько поколений интеллигентных семей, с тонкой душевной организацией. Ну и нашла, вышла замуж. И размножилась от достойного племенного производителя. Как-то ее встречаю и спрашиваю, ну как там твой аристократ поживает. А она отвечает, да вот недавно захожу в ванну, а он там в раковину писает. И вроде бы и аристократ, но уже понятно, что быдляк - это всеобщая норма, и не надо самообольщаться. Ну и вот, шведы, которых я очень любил, о боже, как я их любил, нассали в раковину по полной.
Это разочарование в людях, LOMS, и моя истерика простительна. И уходить-то я не собирался. Народ собирал еще пару дней назад в деревню.
За сим остаюсь с глубоким уважением к точке зрения LOMS'a и прошу понять, .... и простить...
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4