2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение mdsanta » 02 мар 2017, 05:16

Изображение

(Прим. Спасибы за перевод уходят моему тезке, с неизвестным форумным ником, который все это перевел, оставив мне самое простое - вычитку и форматирование, но пожелавшему остаться анонимным :) А жаль - отличный перевод! )


Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изменения механики смерти
-----------------------
  • Переделано наследование атрибутов и способностей мертвых персонажей, так что вы теперь наследуете значения, основанные на количестве FEP и LP, потраченных для достижения текущих значений, а не на основе процента от текущих значений.
  • Раньше вы базово наследовали 30% ваших FEP и LP, еще 10%, если ваш череп был похоронен и еще 20%, если ваш скелет был похоронен, а еще 30%, если вы организовали государственные похороны.
  • Теперь же вы базово унаследуете 15% от общего количества FEP и LP, еще 10%, если ваш череп похоронен и еще 20%, если ваш скелет похоронен.
    Государственные похороны были переработаны (см. ниже).
    Таким образом, от умершего предка вы можете получить в общей сложности 45% от общего количества вложенных FEP и LP.
  • Новая система мягче старой. Для сравнения: при прежней системе, в переводе на потраченные FEP и LP, базово наследовалось около 6,5%. При этом наследство от полного захоронения с соблюдении всех ритуалов давало около 40% от общего количества вложенных FEP и LP. Таким образом, старая система, (без учета Государственных Похорон) колебалась от 6,5 до 40% наследования, а новая система находится в пределах от 15 до 45%.
  • Вы будете наследовать только непосредственно от вашего непосредственного предка. Однако, учтите, что ваш предок и сам может наследовать от своих собственных предков, если те будут похоронены позже, что в свою очередь может повлиять на величину наследуемого им. Это уникальная ситуация и я бы не слишком сильно об этом беспокоился.
  • Повторно реализовано Поклонение Предкам (Ancestral Worship) из старой версии (Legacy). Поклонение Предкам может быть использовано для получения некоторых даров от умерших предков на основе их FEP и LP. Персонажи без реальных предков по прежнему могут использовать систему и считаются наследниками длинной и выдающейся династии нубов в хвойных шапочках, с 10 в каждой характеристике, и по 1 в каждой способности.
    Ритуалы поклонения предкам требуют очки Нумена (Numen Points)(прим. Очки духовной или святой силы), которые приобретаются путем выполнения квестов для ваших предков.
  • Постройте Алтарь Предков (Ancestral Shrine). Как только построите алтарь, вы получите квест “Во имя предков!” (For the Ancestors!), требующий пожертвовать один из трех предметов. Жертвуя основной предмет (отмеченный золотой рамкой) вы получите 1 очко Нумена при условии, что принесенный в жертву предмет такого же или более высокого качества, чем имеющееся количество Нуменов. При пожертвовании любого из вторичных предметов (в серебряной рамке) вам откроется новый набор жертвенных запросов без какого-либо штрафа, при условии, опять-таки, что этот предмет будет такого же или более высокого качества, чем количество ваших Нуменов.
    Если вы пожертвуете любой предмет более низкого качества, чем количество имеющихся у вас Нуменов, вы потеряете один Нумен, но получите новый набор жертвенных запросов.
  • Например: У Nisse имеется 7 Нуменов, и его предки требуют в жертву, в первую очередь, ветку, или, во вторую очередь, жареного лосося или кварца. Если Nisse принесёт в жертву ветку 8ку, он получит один Нумен и новый набор запросов. Если Nisse пожертвует кварц 85ку, или кусок жареного лосося 7ку, он получит новый набор запросов без какого-либо штрафа в Нуменах. Если же Nisse пожертвует что-либо из первого набора по качеству ниже, чем 7, то он потеряет одно очко Нумен, но получит новый набор запросов.
  • Если один из ваших Алтарей Предков (а вы можете построить столько, сколько пожелаете) будет разрушен или если вы откажетесь от квеста, вы потеряете половину ваших Нуменов.
  • “Государственные похороны” (State Funeral): Государственные похороны теперь выступают в качестве замены полного погребения умерших предков. Для использования, кликните (кнопкой мышки.левой) на наследника непогребенного или только частично похороненного персонажа, а затем кликните на могилу. Так вы обеспечите покойному должные государственные похороны, а его наследник (персонаж, на которого кликали сначала) полностью унаследует в полной мере, как если бы его предок был должным образом похоронен. Вы можете также использовать государственные похороны непосредственно на могилах с частичным захоронением (содержащих либо череп или скелет), чтобы завершить погребение.
  • "Оплакивание ушедших" (Lament the Departed): это ещё одна замена надлежащего погребения умерших предков. Каждый раз, когда вы будете оплакивать своего ушедшего предка, вам будет доставаться часть (6% за раз) наследуемых FEP и LP, пока не будет достигнута величина максимального наследования (45%). Стоимость использования с каждым разом увеличивается на два Нумена.
  • "Молитва о силе" / "Черта эйнхериев" (A Prayer for Strength/Einherjer Aspect): за 40 Нуменов ваш персонаж на один полный игровой день (около 8 РЛ(риал лайф) часов) получит 50% Наследственного бонуса (Ancestral value) Силы (Strength), Проворства (Agility), Восприятия (Perception), навыков Стрельбы (Marksmanship), Ближнего (Melee Combat) и Рукопашного боя (Unarmed Combat), как персональный бафф к имеющимся значениям тех же параметров. Величина Наследственного бонуса рассчитывается как 100% от параметров ближайшего предка, плюс 50% от параметров второго ближайшего предка, плюс 25% от третьего.
  • Например: Nisse имеет троих предков. Их значения Силы были 120, 60 и 20 соответственно. Наследственный бонус Nisse для силы будет 120 + 30 + 5 = 155, а его бонус эйнхериев составляет 50% от этого значения, то есть 77. Если Nisse использует “Черту эйнхериев” он будет временно наслаждаться бонусом Силы в 77.
    Обратите внимание,что стандартное ограничение - усиленные параметры не могут превышать базовые более, чем в два раза - по прежнему имеет место.
    Если собственная сила Nisse, скажем, 60, с “Чертой эйнхериев” его Сила будет составлять 120.
  • В настоящее время Предки просят лишь о предметах, как описано выше, что является просто повторной реализацией механики поклонения из старой версии в форме квеста, но мы намерены в будущем переплести ее с системой квестов и, надеюсь, у них будут и иные просьбы.

Нововведения
-----------------------
  • Добавлено ​​"Обитое тканью кресло" (Cloth Armchair), стул.
  • Добавлен "Шлем тана" (Thane's Helm), шлем.
  • Добавлен "Веер из крабового панциря" (Crabshell Sunfeather), курьез.
  • Добавлен "Навершие из дуба" (Oak Spire), курьез.

Основные фиксы
-----------------------
  • Почва теперь автоматически складывается в кучи при копании в размеченной области. Если имеются кучи на области (имейте в виду,что вы должны размещать их самостоятельно) любой избыток выкопанной почвы будет помещен в них, и почва будет автоматически извлекаться из них, если это потребуется для повышения уровня насыпи. Обратите внимание, что сейчас это касается и дождевых червей. Многократно предлагалось.

В планах
-----------------------
  • Я понимаю, что в этом обновлении не хватает парочки ключевых исправлений распространенных эксплоитов и бессмыслиц. К следующей неделе постараемся сосредоточиться на охоте, исправлении багов и полировке (мелких правках).

ОБНОВИТЕ КЛИЕНТЫ... ... или терпите вылеты на квестах Предков, и ...

Наслаждайтесь!


Оригинал тут: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=54573
Последний раз редактировалось mdsanta 07 мар 2017, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
mdsanta
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение mdsanta » 02 мар 2017, 17:33

с офф. форума.
- золото принимается любое, несмотря на то, что просят определенное ку
- в предметах нет разных иконок для темного и светлого пива - так что придется пробовать оба. для пожертвования надо разлить на альтарь.


также
Изображение
Изображение
mdsanta
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение zunzon » 02 мар 2017, 17:59

Этот вес, эта цена EXP за 110 lp/h
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение mdsanta » 02 мар 2017, 18:43

О да.

альтам, вместе с песочными замками :)
mdsanta
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение DoktorB » 02 мар 2017, 19:34

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение LOMS » 02 мар 2017, 20:01

Нууу.. спасибо анонимусу за перевод :)
Знатная стена текста.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение mdsanta » 02 мар 2017, 22:55

Re: What is oak spire? :)
Sent: Thu Mar 02, 2017 7:38 pm
From: jorb
To: mdsanta

Good question! I imagined a decorative item consisting of a piece of quartz crystal enveloped by a winding piece of wood. Perhaps https://en.wikipedia.org/wiki/Sceptre comes closer to something meaningful in the language you are translating to?


Ну, что, мудрые старцы :vise: ? Таки навершие или наболдашник? :)
mdsanta
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead

Сообщение LOMS » 02 мар 2017, 23:29

mdsanta писал(а):
Re: What is oak spire? :)
Sent: Thu Mar 02, 2017 7:38 pm
From: jorb
To: mdsanta

Good question! I imagined a decorative item consisting of a piece of quartz crystal enveloped by a winding piece of wood. Perhaps https://en.wikipedia.org/wiki/Sceptre comes closer to something meaningful in the language you are translating to?


Ну, что, мудрые старцы :vise: ? Таки навершие или наболдашник? :)


Изображение

:pandaredlol:
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5