2016.11.30 Game Development: Milling Time

Переводы новостей и обновлений по игре

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение varvar_sakh » 01 дек 2016, 13:08

Федя писал(а):Попробуй там каких-нибудь досок напилить. Некоторые новые рецепты требуют что-бы ты потрогал их компоненты заново.

Я как дурак все начал с палок и закончил драгами - ничего! :(
varvar_sakh
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 06:33

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение geleorik » 01 дек 2016, 13:12

varvar_sakh писал(а):
Федя писал(а):Попробуй там каких-нибудь досок напилить. Некоторые новые рецепты требуют что-бы ты потрогал их компоненты заново.

Я как дурак все начал с палок и закончил драгами - ничего! :(

Ткань, веревка и т.д. Может она требует скилл какой-то
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение geleorik » 01 дек 2016, 13:49

Кстате, круги от подпорок тоже пропали. В настройках не нашел их...
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение sambuka » 01 дек 2016, 14:48

В эндер-клиенте радиус подпорок включается и выключается комбинацией Ctrl+D.
В других клиентах наверное как-то также...
sambuka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:16

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение Agarest » 01 дек 2016, 19:56

sambuka писал(а):В эндер-клиенте радиус подпорок включается и выключается комбинацией Ctrl+D.
В других клиентах наверное как-то также...

Еще есть тонкость в Амбере: если при запуске игры активна русская раскладка клавиатуры, то некоторые комбинации клавиш не работают.
Agarest
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 17:58

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение geleorik » 01 дек 2016, 21:47

Agarest писал(а):
sambuka писал(а):В эндер-клиенте радиус подпорок включается и выключается комбинацией Ctrl+D.
В других клиентах наверное как-то также...

Еще есть тонкость в Амбере: если при запуске игры активна русская раскладка клавиатуры, то некоторые комбинации клавиш не работают.

Хоршо, а как на счет отображения путей игроков?
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение LOMS » 01 дек 2016, 21:59

geleorik писал(а):Хоршо, а как на счет отображения путей игроков?


Вот это точно работать не будет, пока клиентоделы с новой системой координат не разберутся. Как не будут работать и все остальные фишки, основанные на мировых координатах.

Но радиуса объектов это касаться не должно, у них другая реализация.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение geleorik » 01 дек 2016, 22:39

LOMS писал(а):
geleorik писал(а):Хоршо, а как на счет отображения путей игроков?


Вот это точно работать не будет, пока клиентоделы с новой системой координат не разберутся. Как не будут работать и все остальные фишки, основанные на мировых координатах.

Но радиуса объектов это касаться не должно, у них другая реализация.

Спасибо
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение mdsanta » 02 дек 2016, 01:08

romovs писал(а):Update.

Fixed a few things that got broken due to transition to floating points:

  • Tile centering (ctrl+x).
  • Crash while clearing up minimap cache.
  • Mussel picker and branch/coal fuelers from the extension menu.
  • Player/animal paths. Due to some server side changes, they behave very differently now - they show only the direction at which the object is moving and not the actual destination as previously (hence the constant 7 tile long path length). Might remove them altogether in the future is they don't turnout to be useful. RIP ugliness.

Still broken:
Auto miner and leveler are still broken. I don't have ETA on when this will be fixed, since it requires rewriting the pathfinder which I don't even want to start before the "sliding around objects" is released.


В амбере пофиксили центровку по клетке, краши когда чистился кэш миникарты, а также собиратель ракушек и заправщик печек.
Так же пофиксили показывание векторов движение животных и персонажей.
Кстати последние теперь показывают ТОЛЬКО направление движения, а не конечную точку.
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение zunzon » 02 дек 2016, 12:16

Жаль, так и не пофикшен автомайнинг
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron