2016.11.30 Game Development: Milling Time

Переводы новостей и обновлений по игре

2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение mdsanta » 30 ноя 2016, 22:48

Изображение


Мы разрабатывали и вот что у нас нового.


Нововведения
-----------------------
  • Значения координат с плавающей точкой. В сегодняшнем патче мы, в конце концов, преобразовали координаты карты сервера из целых чисел в числа с плавающей запятой.
    Это может иметь разного рода последствия, известные и неизвестные, в плане размещения объектов и взаимодействий во время движения и всякого такого, так что сообщайте о любых новых и неожиданных поведениях игры. Во всяком случае здорово, что мы наконец-то выкатили это. Все клиенты необходимо обновить, а кастомным клиентам нужно добавить эти изменения.
  • Добавлена ”Мельница”(Windmill). Мельница - это большой дом, в котором вы можете построить “мельничный механизм”(Milling Machine). Механизм строится отдельно от мельницы, в перспективе того, что в будущем мы может быть добавим и другие механизмы. Наполните механизм семенами, которые можно молоть и смотрите, как они превращаются в великолепную муку. У механизма нет никакого влияния на качество и мука на выходе получается такого же качества, как семена.
  • Добавлена “Настенная полка”(Wall Shelf). Вы можете создать и повесить полку на стену, и она работает как контейнер.
  • Заново добавлен “Сейф” (Strongbox). Сейф не может быть построен на клайме без разрешения на это и также не может быть перемещен.
  • Теперь вы можете повесить замки на сундуки, большие сундуки, каменные и обычные шкатулки (stone caskets, coffers) и садовые сараи.
  • Неофициально добавили систему весов, которая позволяет нам установить вес переносимых объектов и, следовательно, теперь вы можете переносить более легкие вещи (садовые горшки и все такое) со значительно большей скоростью. Короче говоря, итог этого в том, что многие вещи теперь переносить гораздо проще. Скорость переноски также увеличивается с силой персонажа.


Мелкие фиксы
-----------------------
  • Крапива теперь смотрится лучше на стене.
  • Тысячелистник теперь считается цветком и может быть повешен на стене.


В разработке
-----------------------
  • Большая часть времени за прошедшие недели была посвящена созданию выталкивающего механизма, при помощи которого персонажи при столкновении с объектами плавно соскальзывали бы с объектов, вместо того, чтобы цепляться за каждый пиксель. Мы надеялись его закончить, но не получилось. Все еще в стадии реализации. Так что мы решили выпустить те небольшие вещи, которые у нас уже были готовы, так сказать чтобы хотя бы бросить вам кость. Просим прощения за задержку, но это реально большой кусок.


Наслаждайтесь!

loftar писал(а):Кстати говоря, как показали отзывы с тест-сервера, новая система позиуионирования технически позволяет размещение переносимых или стоящихся объектов с точностью до пикселя, но на практике я заметил, что в большинстве случаев это раздражает т.к. стало невозможно нормально размещать объекты относительно друг друга. Тем не менее, при размещении объектов с нажатым Ctrl , клиент по умолчаниюпривязывает позиции к 1/8-ым клетки. ( наверное как примагничивание к гриду в грф. редакторах)
Правда это настраивается с помощью новой :placegrid, которая устанавливает значение к какми позициям привязывать позиционирование.
Я обнаружил, что :placegrid 2 в большинстве случаев достаточно удобно.
Также :placegrid 0 полностью отключает привязывание, что позволяет произвольное расположение объектов.


Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=52141
Последний раз редактировалось mdsanta 01 дек 2016, 02:14, всего редактировалось 5 раз(а).
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение valfreyja » 30 ноя 2016, 22:49

Спасибо! Блин, жду перевод, я вашпе не понимаю, что они пишут :)
valfreyja
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 01:09

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение Potay » 30 ноя 2016, 22:50

О! Я так понимаю, теперь мы не будем застревать в объектах?! Мой глог, это было бы ЧУДЕСНО! И мельница! Опять сокращать пахотные земли,правда... Я уже начинаю ощущать минусы от жизни на острове :)
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение mdsanta » 30 ноя 2016, 22:53

переделку координат выкатили на сервер
так же ввели систему веса вещей в инвентаре и влиянии переносимого груза на скорость. судя по тону - будут присматриваться еще, но возможность как минимум уже есть
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение Федя » 30 ноя 2016, 23:37

valfreyja писал(а):Спасибо! Блин, жду перевод, я вашпе не понимаю, что они пишут :)

Изменили систему позиционирования. Добавили мельницу, настенные полки, сейф. Добавлена возможность вешать замки на некоторые контейнеры (сундукоподобные). Добавили вес предметов.
Что-то там про лучше висящую на стенах крапиву и тысячелистник теперь цветок, который тоже висит на стенах.

В разработке что-то о столкновении объектов (толкание, соскальзываение и тэпэ), так как разработка не получается вот вам кость и подавитесь.

В двух словах так. Перевод полный делать не буду, потому что не до конца понимаю что там насчет систем позиционирования и коллизий. В конце концов я тоже иностранного не знаю.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение valfreyja » 30 ноя 2016, 23:39

Федор, спасибо :) блин, теперь амбера ждать(
valfreyja
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 01:09

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение Potay » 30 ноя 2016, 23:41

Амбер уже вышел :)
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение Федя » 30 ноя 2016, 23:42

Новая система позиционирования дает возможность изменять позицию до пикселя. По умолчанию шаг позиционирования больше, потому что по мнению Лофтара без ограничений слишком сложно что либо с чем либо совместить.
Для изменения шага позиционирования используется команда :placegrid
По умолчанию установлено :placegrid 2.
При :placegrid 0 ограничений нет, да здравствуют сквозняки в ваших стенах.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение valfreyja » 30 ноя 2016, 23:45

Potay писал(а):Амбер уже вышел :)

Где? или как обновлять, я его недавно скачала(
valfreyja
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 01:09

Re: 2016.11.30 Game Development: Milling Time

Сообщение valfreyja » 30 ноя 2016, 23:56

valfreyja писал(а):
Potay писал(а):Амбер уже вышел :)

Где? или как обновлять, я его недавно скачала(

Я всё поняла и нашла :)
valfreyja
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 01:09

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4