2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Переводы новостей и обновлений по игре

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение LOMS » 17 ноя 2016, 04:05

geleorik писал(а):Тем более сейчас непонятно вообще от чего ку убитого зависит.

Ставлю рубль что ку зависит от точки на карте где было убито животное. Причем именно убито, а не встречено, т.е. загнав и убив двух разных лис в одном и том же месте ты получишь одно и то же ку.
Не исключено, что для каждого вида животных свои "споты" качества. Ну, как они сделали в Салеме прежде чем дропнуть проект.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение Федя » 17 ноя 2016, 10:13

LOMS писал(а):
geleorik писал(а):Тем более сейчас непонятно вообще от чего ку убитого зависит.

Ставлю рубль что ку зависит от точки на карте где было убито животное. Причем именно убито, а не встречено, т.е. загнав и убив двух разных лис в одном и том же месте ты получишь одно и то же ку.

Если так, то должны быть хороводы охотников.
zunzon писал(а):Думают, наверное, из чего будет новый пирог делаться.

Из сосисок.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение zunzon » 17 ноя 2016, 12:23

Качество животного зависит только от места спавна.
Все это можно легко проверить инспектом.
После какой-то из обнов лук хардкапит качеством стрелы качество животного, но убитые руками животные получают качество, какое было до инспекта в любом месте.

Федя писал(а):Из сосисок.


И сосиски из голубичных пирогов и рыбы.
И чтоб статы были примерно такими:
Dexterity +4
Strenght +2
Charisma +5
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение LOMS » 17 ноя 2016, 19:02

Ну, если животные инспектятся до наступления смерти, тогда наврядли их качество сменится. Но всё же надежда на кривую механику есть. Я вспомнил, как примерный по смыслу выкрутас ещё в 5 мире с коровами проворачивал. Я приводил их на спот кушной земли и дёргал из них 88-90 ку.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение Федя » 18 ноя 2016, 00:12

LOMS писал(а):Ну, если животные инспектятся до наступления смерти, тогда наврядли их качество сменится. Но всё же надежда на кривую механику есть. Я вспомнил, как примерный по смыслу выкрутас ещё в 5 мире с коровами проворачивал. Я приводил их на спот кушной земли и дёргал из них 88-90 ку.

Было бы забавно если бы животина статы имела сообразно ку. :coolface:
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение geleorik » 18 ноя 2016, 01:28

zunzon писал(а):Качество животного зависит только от места спавна.
Все это можно легко проверить инспектом.
После какой-то из обнов лук хардкапит качеством стрелы качество животного, но убитые руками животные получают качество, какое было до инспекта в любом месте.

Федя писал(а):Из сосисок.


И сосиски из голубичных пирогов и рыбы.
И чтоб статы были примерно такими:
Dexterity +4
Strenght +2
Charisma +5


Точно не от спавна, перед убийством например лисы, проверяю её инспектом, q примерно 100, все статы выше 100, оружие выше 100, бью в мили, на выходе лиса q30.
В 80% q убитого животного ниже чем живого...

LOMS писал(а):
geleorik писал(а):Тем более сейчас непонятно вообще от чего ку убитого зависит.

Ставлю рубль что ку зависит от точки на карте где было убито животное. Причем именно убито, а не встречено, т.е. загнав и убив двух разных лис в одном и том же месте ты получишь одно и то же ку.
Не исключено, что для каждого вида животных свои "споты" качества. Ну, как они сделали в Салеме прежде чем дропнуть проект.

Вот это конечно интересно, стоит проверить. По крайней мере сегодня убил 3 барсука в одной местности, q 100-115 расход не большой.
Но бывает что на расстояние 10 тайлов q колеблется от 30 до 80 например.
Но здесь опять же круговорот. Если взять спавн оленей, убиваешь всех 4 в разных местах у всех q одинаковое, но не то, которое показывается при инспекте.
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение mdsanta » 23 ноя 2016, 23:49

jorb писал(а):We have a fair bit of nice things(tm) which we could push, but are holding off for the big-ticket item which is still not finished, albeit well underway. Aiming for next week.


Сегодня апдейта не будет. Мелких апдейтов у них накопилось, но в то же время они что там допиливают условно крупное и не хотят релизить посреди процесса.
Надеются к следующей неделе успеть допилить.

Дословно переводить лень :)
mdsanta
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение zunzon » 24 ноя 2016, 10:38

Охуенный же будет новый пирог наверное, что аж 3 недели делают.
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение Федя » 24 ноя 2016, 12:11

zunzon писал(а):Охуенный же будет новый пирог наверное, что аж 3 недели делают.

Просто помимо пирога из сосисок добавят еще и шапку с сосисками свисающими на лицо.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: 2016.11.11 Game Development: Red Wheat

Сообщение zunzon » 24 ноя 2016, 12:13

И возможность ложить creamy cock на воротник.
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2