2016.11.02 Game Development: A Taste of Wheel

Переводы новостей и обновлений по игре

2016.11.02 Game Development: A Taste of Wheel

Сообщение mdsanta » 03 ноя 2016, 05:06

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили производственные бафы для определенных ингредиентов в производстве еды. Некоторые общие виды - любое мясо, любая зелень (salad greens), молоко и масло, рыба, грибы и т.д. - теперь детерминировано влияют на ФЕП (FEP) в конечном продукте в зависимости от того какой конкретно ингредиент был использован в процессе. Т.е. Мясной пирог, приготовленный из мяса медведя, будут отличаться от того, который приготовлен из мяса лисы.
    Эффекты от ингредиентов, как мы уже говорили, однозначны, но могут изменяться вместе с базовым ФЕПом и типом производимого предмета.
    Короче: У определенных типов еды теперь куча вариаций от использования разных ингредиентов, использованных в производстве. Одни и те же ингредиенты дают одни и те же результаты.
    Мы понятия не имеем, если это несбалансированно, или глупо, или что либо еще, но это дает какой-то смысл добавлять, скажем, новую муку, яйца, или какой-то вид специй или еще чего. И, надеемся, сможет добавить немного глубины готовке.
  • Добавлен гончарный круг (Potter's Wheel)
    Гончарный круг - это необязательный производственный станок для соответствующих рецептов: Горшок (Pot), Урна (Urn), Садовый горшок (Garden Pot), Горшок для саженцев (Treeplanter's Pot), Чайник (Teapot), Кружка (Mug), Керамическая ваза (Stoneware Vase) и Глиняное блюдо (Earthenware Platter).
    Вы по прежнему можете делать эти предметы без гончарного круга, но это уполовинит качество и займет в два раза больше времени.
    Гончарный круг, как и любой инструмент, тоже добавляет свое качество к конечному продукту, тоже есть такой аспект.
    Так же выделили керамике из раздела Всякая всячина (Odds & Ends) свое собственное подменю, как было предложено тут.
  • Добавлена “Сюрприз мясника”(Butcher's Surprise), колбаса
  • Добавлен “Кусочек Эттина”(Jotun's Morsel), еда


Основные фиксы
-----------------------
  • Королевства теперь получают афорити от игроков, чей костер находится в королевстве И от игроков, которые находятся в пределах королевства.
    Если вы одновременно являетесь жителем королевства и находитесь в его границах, то, когда вы получаете опыт, это королевство получаетафорити дважды т.к. 150 опыта в этом случае дадут Королевству 300 афорити.
  • Уничтожение Камня для Коронаций Королевства больше не распускает это королевство, а “только” уменьшает афорити наполовину и не дает королевству получать афорити в дальнейшем. Королевство сохраняет своих членов, и каждый игрок с правами на управление территорией может построить коронационный камень где-то на территории королевства.
  • Если у вас есть права на управление территорией королевства, то вы больше не ограничены в том, как быстро вы можете снести афорити объекты этого королевства.
  • Уменьшен урон у Копья на кабана (Boar spear) со 120 на 80 и уменьшена скорость прицеливания на примерно 25%.


Мелкие фиксы
-----------------------
  • “Пирожки с лисичками и луком” (Chantrelle & Onion Pirozhki) теперь называются “Пирожки с грибами и луком” (Mushroom & Onion Pirozhki). Их теперь можно делать с любыми съедобными грибами, а не только с лисичками.
  • Грибное Пюре (Mushroom mash) теперь использует три съедобных гриба, а не только лисички (chantrelles and yellowfeet).
  • Ввели разделение между сырым мясом и сырым рыбным филе. Т.е. Рыба больше не может быть использована в приготовлении большинства рецептов, которые требуют “любое мясо”.
    Имейте ввиду, что у вас пропадет рецепт на жареное мясо пока вы снова не потрогаете мясо.
  • Анимация ульев теперь правильно изменяется когда вы собираете воск. Сообщили тут.


В планах
-----------------------
  • Количество игроков было высоким, что классно.
  • На следующей неделе будет патч поменьше, но в принципе продолжаем двигаться дальше.

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=51720&sid=4475c9b3ace911bfb50ea5cdb3293a77
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.11.02 Game Development: A Taste of Wheel

Сообщение mdsanta » 03 ноя 2016, 05:08

И картинки с форума..

 много, выборочно
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.11.02 Game Development: A Taste of Wheel

Сообщение LOMS » 04 ноя 2016, 00:23

Спасибо за перевод!
За картинки с едой отдельное спасибо, помогает понять патч. Еда как Салеме теперь, но по сравнению с Салемом механика более доделана за счет % присутствия генерик компонентов.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6