2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Переводы новостей и обновлений по игре

2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение Shadow » 13 окт 2016, 05:11

Изображение
Мы занимались разработкой и вот что мы сделали.

Нововведения
-----------------------
  • Все одомашненные животные теперь отслеживают своего последнего пользователя, например хартлинга, который последний раз оседлал их, или держал на привязи. Последний пользователь животного может взаимодействовать с ним на клаймах, даже на которых у них нет прав. Это позволяет, например, привязать свою корову к коновязи на чьем-то клайме, где у вас недостаточно прав, и потом отвязать и снова вести за собой.
    Примите к сведению, что этот кто-то с необходимыми правами может стать последним пользователем, взяв на привязь или оседлав животное, переписав “твой” статус.
  • Добавлено Клеймо (Branding Iron). Клеймо можно нагреть в килне или в кострище. Когда нагреется, оно может быть применено (взять в руку и правой кнопкой мыши (ПКМ)) к животному, чтобы заклеймить его знаком того, кому на данный момент принадлежит Клеймо. Животное, отмеченное вашим клеймом, будет всегда доступно для вас, даже, если оно находится на клайме, на котором у вас нет прав, и кто-то другой является последним пользователем животного. Таким образом вы можете обеспечить доступ к животному при помощи своего клейма.
  • Чужое клеймо на животном, с помощью акта Вандализма, может быть заменено при условии, что у вас есть достаточные права, если животное на клайме (Вы не можете заменить клеймо на чужом клайме, даже с помощью преступлений). Клеймо может быть заменено бесконечное количество раз.
  • Поначалу Клеймо настроено на того, кто его создал. Любой может нажать пкм по клейму и выбрать “Назначить свой знак” ("Set your mark") чтобы настроить клеймо для себя.

  • Подытожим: клаймы все еще препятствуют взаимодействию с животными, если взаимодействующий не является последним пользователем животного, или на животном не стоит его клеймо. Вне клайма с клеймлёнными животными можно взаимодействовать как обычно и они не имеют никакой защиты. Задача клеймения заключается в обеспечении постоянного доступа к животному, если оно окажется на чьем-то клайме и с кем-то в качестве последнего пользователя.
  • Теперь вы можете привязать животных к деревьям.
  • Добавлен вьюк (Packrack). Коровам и быкам экипированным вьюком добавляется инвентарь для 2 объектов и 5х5 предметов.
  • Добавлена переметная сума (Saddlebags). Лошадям, экипированным переметной сумой, добавляется инвентарь размером 4х4.
  • Добавлена салями из рыси ( "Lynxalami"), сосиска.
  • Добавлена\повторно Каменная Ваза ("Stoneware Vase"), посуда,из Легаси (старого ХиХа).
  • Добавлена\повторно Фарфоровая тарелка ("Porcelain Plate"), посуда,из Легаси.
  • Добавлена\повторно Фарфоровая кукла ("Porcelain Doll"), курьез, из Легаси.
  • Добавлено еще одно событие, которое приносит опыт (ХР).

Изменения в боевой системе
-----------------------
  • Увеличен эффект Жажды крови (Bloodlust) с х3 на х5.
  • Боевая медитация(Combat meditation) уменьшает ‘вес’ атаки на 25%, а не на 50% как ранее.
  • Вдобавок ко всем остальным эффектам Дубовая Стойка (Oak Stance) также увеличивает 'вес' блока на х1.5 ( в полтора раза) .
  • Поднять щит (Shield Up) увеличивает 'вес' блока на х2.5, а не в х1.5, как ранее.
  • Парирование (Parry) дает 10% к бреши “Загнанный в угол” (Cornered), а не 5%, как ранее.

Ключевые изменения
-----------------------
  • Пофиксили баг из-за которого можно было заполнить инвентарь персонажа любым количеством предметов. Выдали плащ в награду.
  • Пофиксили баг из-за которого можно было получить афорити для королевства, ломая вехи(cairns).
  • Пофиксили критичный баг, правда немного поздновато.
  • Пофиксили баг из-за которого можно было возвращать к жизни лошадей с помощью волшебства “Сырая шкура!” (Raw Hide!)
  • Королевства без камня для коронаций (coronation stone) больше не должны получать афорити.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Теперь качество килна и топлива должны влиять на качество горшков.
  • Посаженный “клевер с четырьмя лепестками” (Four-Leaf Clover) теперь нормально вырастает в обычный клевер. С другой стороны обычный клевер теперь имеет шанс вырасти, как “клевер с четырьмя лепестками”.
  • Табак теперь падает на землю, как и все остальные растения. Описано тут.
  • Волшебство “разжечь” (kindle) теперь можно использовать на предметах, например чтобы зажечь трубку. Пантовый Плащ (Pimp cape) выдан в награду Джорбу.
  • Теперь вы можете телепортироваться с дикими лошадями.
  • Теперь вы можете выращивать Тысячелистник (Yarrow).
  • Мясо, яблочные\грушевые огрызки, стебли растений, табак и цветы теперь гниют. (прим. годятся в качестве ресурса для компоста)
  • Уменьшено ожидание перед телепортом с использованием дорог.
  • Пофиксили баг из-за которого было возможно, очень редко, нанести урон во время спарринга.
  • По выполнению квеста вы теперь получаете небольшое количество опыта (XP).
  • Теперь можно запрягать лошадей в повозки. Лошади тянут быстрее, чем коровы или быки.
  • Теперь можно нажать шифт+клик на контейнере и все оттуда забрать.
  • Качество улья теперь софткапит качество продукта. Простите.
  • Необожженный горшок для саженцев (Treeplanter's pot) теперь визуально сочетается с другими большими, необожженными предметами керамики.

В планах
-----------------------
  • ОБНОВИТЕ КЛИЕНТЫ...если вы хотите на самом деле использовать переметные сумы и вьюки.
  • Сейчас хороший момент и мы можем выбирать из целого спектра, над какой классной штукой работать. Круто!
Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=51320
Последний раз редактировалось Shadow 13 окт 2016, 05:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Shadow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:13

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение LOMS » 13 окт 2016, 05:22

Хорошая обнова, отличный перевод. Спасибо!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение Almena » 13 окт 2016, 07:52

Круто!) теперь можно прям караван реальный устраивать
Аватара пользователя
Almena
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:19
Откуда: Екатеринбург

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение Potay » 13 окт 2016, 09:37

Теперь можно грабить корованы! :)
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение Tuad » 13 окт 2016, 14:45

Большое спасибо за перевод.

Время делать новые горшки и ульи.
Tuad
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 21:58

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение mdsanta » 13 окт 2016, 19:21

Изображение

Изображение
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение Tuad » 14 окт 2016, 10:35

mdsanta писал(а):Изображение

Изображение


А рецепт куклы ? Что нужно пощупать, чтобы изучить ?
Tuad
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 21:58

Re: 2016.10.13 Game Development: Traveling Circus

Сообщение zunzon » 14 окт 2016, 13:48

Кукла ранее делалась из фарфора (костяной глины), скорее всего, сейчас делается так же.
Если рецепты не менялись, тебе понадобиться найти пещерную глину, сделать костный пепел, и из них сделать костяную глину.
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7