2016.10.05 Game Development: Market Garden

Переводы новостей и обновлений по игре

2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение Shadow » 06 окт 2016, 04:11

Изображение
Мы занимались разработкой и вот что мы сделали.

Нововведения
-----------------------
*Добавлены/Добавлены обратно серая (gray), пещерная (cave), и костяная(bone) глины из легаси, а также ввели отображение различных материалов для объектов из глины - горшков, урн, печей и глиняного котла заодно.
*Добавлены Садовые горшки (Garden Pot). Заполните садовый горшок 4 кусками земли и литром воды и это позволит вам выращивать дикие травы (правда не все). На данный момент это:
- Blueberry (Голубика)
- Chantrelle (лисички)
- Chive (чеснок)
- Clover (клевер)
- Dandelion (одуванчик)
- Kvann (дудник,дягиль (ниже))
- Lady's Mantle (манжетка)
- Parasol Shroom (зонтик)
- Uncommon Snapdragon (необычный Львиный зев)
- Stalagoom (пещерные грибы)
- Stinging Nettle (крапива)
Скорость роста очень сильно разнится, а использование мышиного помета (guano) и\или родниковой воды (spring Water) увеличивает урожай или его шанс. Salem & Hearth подтвержден.
*Добавлен ящик для компоста (Compost Bin). Заполните ящик гниющими материалами (прим. теми. что в принципе в РЛ могут гнить) и, по происшествию некоторого времени, вместо них получите mulch (мульчу, перегной не совсем точно но тоже близко по смыслу). Мульча используется так же, как и земля. Salem & Hearth подтвержден.
*Добавлено "Kvann" (с норвежского: Дудник,Дягиль), растение.
*Добавлено "Blacksmith's Bauble" (Кованая безделушка), курьез, гилдинг, украшение для стены.
*Добавлено "Tafl Board" (Доска для игры в Хнефатафл (тафл)), курьез.
*Добавлено "Seer's Stones" (Пророческие камни), курьез.
*Добавлено отображение различных материалов для Winepress (Винный пресс).

Изменения в боевой системе
-----------------------
*Временно уменьшили скорость преследования с 5% до 1%. Еще думаем.

Ключевые изменения
-----------------------
*Устранена ошибка в результате которой soft damage (временные повреждения, желтая полоска хитов) наносился после hard damage (постоянные повреждения) в итоге нанося больше повреждений, чем было задумано.
*Перекрывающие друг друга реалмы больше не дают обоим авторити за хп (Experience points) под ними. Теперь авторити выдается тому королевству в котором состоит персонаж, или рандомно, если персонаж не состоит ни в одном из этих королевств.
*Исправлена ошибка в результате которой Coronation Stones (камни для коронации) имели неправильные хп и поглощение урона.
*Нидбейны раньше ожидали 3 внутриигровых дня перед атакой цели в офлайне.. Теперь они ждут 26 реальных часов.
*Когда вы выполняете квест игра автоматически выбирает квест с географически ближайшей к вам целью.
*Качество продукции животных софткапится каждым снарядом, выпущенным по ним. Всегда пожалуйста, будьте мужчинами.
*Сделали так, что качество Tar Kiln (килн, углевыжигательная печь) в некоторой степени участвует в расчетах с качеством пережигаемого в них дерева.
Мелкие фиксы
-----------------------
*Теперь вы больше не можете заагрить свою лошадь. Не уверен, это более, или менее весело ли. Джорб награждается королевской мантией.
*Убрали мелкую анимацию текстур из Menhir и Grotesque Idol, т.к. она была несовместима с разными материалами.


В планах
-----------------------
*Мы работали над кое-чем еще, но не успели закончить, как я о том надеялся. На следующей неделе!!
*Мы пнули по яйцам Дис за ботоводство. Об этом здесь.
*Все как обычно - пишите нам о том. над чем вы хотите, чтобы мы работали.

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=51157
Последний раз редактировалось LOMS 07 окт 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на оригинал. Ну очень нужна, я б уже раза 3 кликнул.
Shadow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:13

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение JohnSnow » 06 окт 2016, 08:14

Shadow писал(а):*Мы пнули по яйцам Дис за ботоводство. Об этом здесь.

Даже не забанили никого, вот так пнули. :lol:
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение Pavelly » 06 окт 2016, 10:56

JohnSnow писал(а):
Shadow писал(а):*Мы пнули по яйцам Дис за ботоводство. Об этом здесь.

Даже не забанили никого, вот так пнули. :lol:

Никогда никого не банили, только солили :pandaredlol:
Pavelly
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:54

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение Potay » 06 окт 2016, 11:09

Ой, вэй, сколько же всего нового добавили! И самое ценное - возможность выращивать чернику и крапиву! Теперь я могу ВООБЩЕ не выходить за пределы не то, что своего острова - даже своего забора! Ура, я стану настоящей ХИККОЙ! :)
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение JohnSnow » 06 окт 2016, 13:01

Pavelly писал(а):Никогда никого не банили, только солили :pandaredlol:

Вот и плохо, наказание совсем не ощущается. Ладно ещё когда фтп было, мол играешь бесплатно, так что не ной про ботов. Но сейчас платишь и получаешь тех же ботов вокруг.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение LOMS » 06 окт 2016, 13:21

Шикарный перевод. Для полноты сабжа не хватает ссылки на оригинальную новость.

А то, что за ботоводство не банят - это хорошо, значит они продолжают следовать своим принципам борьбы с этим явлением. Пока что.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение zunzon » 06 окт 2016, 14:19

Ну скрифен им никак не мешает, например.
А вот бот, который набивает авторити королевству, XP на магию, а gilding song это сами понимаете, что можно сделать имея непрерывный доход XP - такие фичи это уже чересчур для ботоводов.
Кстати, постите рецепты, вот например камешки из говна и палок: 5 камня, 2 сна, 1 любая ткань
Изображение
Остальных рецептов не нашел, рецепт горшка так же. Видимо, моему чару нужно почаще выходить за ограду и трогать обьекты.
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение Bazalt7w » 07 окт 2016, 18:33

Shadow писал(а):
*Добавлен ящик для компоста (Compost Bin). Заполните ящик гниющими материалами (прим. теми. что в принципе в РЛ могут гнить) и, по происшествию некоторого времени, вместо них получите mulch (мульчу, перегной не совсем точно но тоже близко по смыслу). Мульча используется так же, как и земля. Salem & Hearth подтвержден.


Мульча это немножко другое. Более точное название будет компост или гумус.
Bazalt7w
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 16:30

Re: 2016.10.05 Game Development: Market Garden

Сообщение LOMS » 07 окт 2016, 20:02

Bazalt7w писал(а):Мульча это немножко другое. Более точное название будет компост или гумус.


Полностью согласен. Не пойму, почему они решили назвать гумус/компост мульчей. Это как-то неправильно, мульча она совсем другая.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4