2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Переводы новостей и обновлений по игре

2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение Shadow » 28 сен 2016, 18:36

(при. переводчика: мы не играем на переведенном UI и перевели игровые термины только частично, по возможности. Пишите русские варианты в комментариях и мы их заменим в тексте)

Изображение

Мы занимались разработкой и вот что мы сделали.

Нововведения
-----------------------
*Животные на поводке теперь следуют за вами при входе в дом/пещеру, перемещении на костер, путешествии на кроссам и т.д. Это может привести к забавным/ужасающим последствиям.
*Животные оставляют следы крови когда они ранены и убегают. Шанс увидеть кровавые следы высчитывается практически также, как и у растений. Животные получают повреждения от кровотечения, так что они могут умереть от него.
*Теперь вы можете переносить вещи из инвентаря в стокпайл через shift-click.
*Добавлен "Sublime Portico" (Величественный портик). Жители могут построить его и использовать для перемещения к чартерам.
*Добавлена "Cavedust" (пещерная пыль). Появляется при копке осыпающегося тайла (т.е. который расположен рядом с тем, который вызывает обвал). Курьез.
*Добавлен стокпайл для веревок.
*Добавлены кожаная, конопляная и шерстяная скатерти..
*Добавлен "Box of Matches" (коробок спичек), поджигает разное.
*Добавлено "Mud Ointment" (грязевая мазь), лечит Scrapes & Cuts, Unfaced, and Punch-Sore.

Изменения в боевой системе
-----------------------
*Качество оружия больше не влияет на эффективную ловкость или на величину атаки, и только влияет на наносимый урон. Мы принимаем во внимание то, как это должно работать в более идеальном мире, но сейчас должно быть, по крайней мере, возможно нанести “Opening” (Брешь) с помощью оружия ближнего боя. Тройное качество опять таки становится менее значимым.
*Fyrd Sword увеличивает эффективную ловкость на 20%.
*Введен 5 % бонус к скорости при преследовании (Когда идешь на своих двоих. Бонус не распространяется на всадников).
*Боевые действия теперь конфликтуют с обычными т.е. невозможно использовать боевые движения при питье и тому подобное.
*Combat weight deltas (разница в уровнях\статах) теперь вычисляются по корню четвертой степени, а не по квадратному, как ранее. короче говоря - статы теперь играют меньшую роль. Поскольку бои по новой системе будут проходить дольше, то имеет смысл понизить выигрыш от статов за каждое движение.
*В активном бою бреши не уменьшаются во время движения (прим. т.е. пока вы убегаете или бегаете вокруг).
*Bloodlust (жажда крови) и Combat Meditation (боевая медитация) теперь потребляют только половину шкалы при активации
*Death or Glory теперь должно давать больше очков инициативы.
*Кулдаун всех маневров снижен с 50 to 25.
*В настройках боевой школы теперь можно перетаскивать уже выставленные приемы, и также на уже выставленные приемы можно кликать. Также можно переименовывать боевые школы, как предложено тут.

Ключевые изменения
-----------------------
*Исправлен баг позволяющий наблюдать за местностью в конце пути без отображения глаза (пассажир в лодке).

Мелкие фиксы
-----------------------
*Пофиксили баг, когда дальние атаки вешали огромную брешь на того, кто использова “парирование”.
*Исправлен баг когда Combat Meditation (боевая медитация) был недоступен.
*Можно называть руки с бартер стенда, как было предложено тут.
*Пиявки всегда вызывают Leech Burns, неважно вызвали они изменение раны или нет.
*Scrapes & Cuts может трансформироваться в Deep Cuts при достаточно большом значении.
*Добавлены подсказки для "Smoke & Fire" и "In the fog" приемов.
*Увеличено время горения свечей и факелов: факел горит ~15 реальных часов, свеча на подставке горит ~48 реальных часов.
*Добавлено небольшое значение (3/1) защиты для Wooden Shield.
*Ослаблен ивент "By Weeping Willows" (ивент с ивой) с 500 до 75 XP. Всегда пожалуйста.
*Antcid Burns теперь заживает быстрее.

В планах
-----------------------
*Надеемся что изменения в боевой системе достаточно хорошие. Мы открыты к обсуждению, так что не стесняйтесь на сообщать, если кажется, что они не подходят (прим. кривые).
*Планы на дальнее будущее остаются все теми же, но на следующую неделю мы собираемся заняться другим, возможно более обширным, патчем “классных штук” (с).

Наслаждайтесь!
Последний раз редактировалось Shadow 29 сен 2016, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Shadow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:13

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение zunzon » 29 сен 2016, 11:07

Хороший перевод, спасибо
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение soroman » 29 сен 2016, 14:32

если будут переводы обнов, то форум оживет. отлично !!! :vise:
soroman
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:10

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение LOMS » 29 сен 2016, 18:35

Shadow писал(а):(при. переводчика: мы не играем на переведенном UI и перевели игровые термины только частично, по возможности. Пишите русские варианты в комментариях и мы их заменим в тексте)


Писать оригинальное название предмета/термина и делать перевод/пояснение в скобках там, где это действительно нужно для понимания - самый лучший вариант. Отличный перевод, всё как надо.

Shadow писал(а):*Можно называть руки с бартер стенда, как было предложено тут.


Ссылки на предложения/багрепорты от игроков (на слове "тут") лучше не терять, по ним интересно походить.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение Shadow » 29 сен 2016, 20:59

LOMS писал(а):Ссылки на предложения/багрепорты от игроков (на слове "тут") лучше не терять, по ним интересно походить.

Забыл их вставить. Поправил.
Shadow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:13

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение Potay » 30 сен 2016, 01:05

Я правильно понял, что теперь можно притащить на костёр дикое животное взятое на поводок? Если да, то моя проблема с овцами (на острове они не спаунятся совсем вообще. Только коровы, только хардкорр!) будет решена! Кстати, а Величественные Портик что требует для постройки и чем отличается от Чартерстоуна?
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение zunzon » 30 сен 2016, 02:44

Отличается тем, что на него нельзя прыгнуть, но с него на чартер - можно.
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2016.09.28 Game Development: Dust & Mud

Сообщение mdsanta » 04 окт 2016, 21:33

Potay писал(а):Я правильно понял, что теперь можно притащить на костёр дикое животное взятое на поводок?


Да, это именно то, что они имели ввиду. На костер не пробовал, но в пещеры коняка за мной ходила на поводке без проблем :)
Potay писал(а): Величественные Портик что требует для постройки и чем отличается от Чартерстоуна?

Отличается тем, что стоит значительно дешевле чартера, по прежнему требует наличия деревни, ну и односторонний. Т.е. прыгать только на чартеры, обратно на костер.
Изображение
mdsanta
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5