Мы занимались разработкой и вот что мы сделали.
Нововведения
-----------------------
*Животные на поводке теперь следуют за вами при входе в дом/пещеру, перемещении на костер, путешествии на кроссам и т.д. Это может привести к забавным/ужасающим последствиям.
*Животные оставляют следы крови когда они ранены и убегают. Шанс увидеть кровавые следы высчитывается практически также, как и у растений. Животные получают повреждения от кровотечения, так что они могут умереть от него.
*Теперь вы можете переносить вещи из инвентаря в стокпайл через shift-click.
*Добавлен "Sublime Portico" (Величественный портик). Жители могут построить его и использовать для перемещения к чартерам.
*Добавлена "Cavedust" (пещерная пыль). Появляется при копке осыпающегося тайла (т.е. который расположен рядом с тем, который вызывает обвал). Курьез.
*Добавлен стокпайл для веревок.
*Добавлены кожаная, конопляная и шерстяная скатерти..
*Добавлен "Box of Matches" (коробок спичек), поджигает разное.
*Добавлено "Mud Ointment" (грязевая мазь), лечит Scrapes & Cuts, Unfaced, and Punch-Sore.
Изменения в боевой системе
-----------------------
*Качество оружия больше не влияет на эффективную ловкость или на величину атаки, и только влияет на наносимый урон. Мы принимаем во внимание то, как это должно работать в более идеальном мире, но сейчас должно быть, по крайней мере, возможно нанести “Opening” (Брешь) с помощью оружия ближнего боя. Тройное качество опять таки становится менее значимым.
*Fyrd Sword увеличивает эффективную ловкость на 20%.
*Введен 5 % бонус к скорости при преследовании (Когда идешь на своих двоих. Бонус не распространяется на всадников).
*Боевые действия теперь конфликтуют с обычными т.е. невозможно использовать боевые движения при питье и тому подобное.
*Combat weight deltas (разница в уровнях\статах) теперь вычисляются по корню четвертой степени, а не по квадратному, как ранее. короче говоря - статы теперь играют меньшую роль. Поскольку бои по новой системе будут проходить дольше, то имеет смысл понизить выигрыш от статов за каждое движение.
*В активном бою бреши не уменьшаются во время движения (прим. т.е. пока вы убегаете или бегаете вокруг).
*Bloodlust (жажда крови) и Combat Meditation (боевая медитация) теперь потребляют только половину шкалы при активации
*Death or Glory теперь должно давать больше очков инициативы.
*Кулдаун всех маневров снижен с 50 to 25.
*В настройках боевой школы теперь можно перетаскивать уже выставленные приемы, и также на уже выставленные приемы можно кликать. Также можно переименовывать боевые школы, как предложено тут.
Ключевые изменения
-----------------------
*Исправлен баг позволяющий наблюдать за местностью в конце пути без отображения глаза (пассажир в лодке).
Мелкие фиксы
-----------------------
*Пофиксили баг, когда дальние атаки вешали огромную брешь на того, кто использова “парирование”.
*Исправлен баг когда Combat Meditation (боевая медитация) был недоступен.
*Можно называть руки с бартер стенда, как было предложено тут.
*Пиявки всегда вызывают Leech Burns, неважно вызвали они изменение раны или нет.
*Scrapes & Cuts может трансформироваться в Deep Cuts при достаточно большом значении.
*Добавлены подсказки для "Smoke & Fire" и "In the fog" приемов.
*Увеличено время горения свечей и факелов: факел горит ~15 реальных часов, свеча на подставке горит ~48 реальных часов.
*Добавлено небольшое значение (3/1) защиты для Wooden Shield.
*Ослаблен ивент "By Weeping Willows" (ивент с ивой) с 500 до 75 XP. Всегда пожалуйста.
*Antcid Burns теперь заживает быстрее.
В планах
-----------------------
*Надеемся что изменения в боевой системе достаточно хорошие. Мы открыты к обсуждению, так что не стесняйтесь на сообщать, если кажется, что они не подходят (прим. кривые).
*Планы на дальнее будущее остаются все теми же, но на следующую неделю мы собираемся заняться другим, возможно более обширным, патчем “классных штук” (с).
Наслаждайтесь!