Game Development: UI Scaling

Переводы новостей и обновлений по игре

Game Development: UI Scaling

Сообщение Wella » 12 окт 2020, 10:58

Вольный перевод : Мы все поломали, совсем все, и amber, и purus, и mamber, и kerrigan, и ...

Желаем всем приятной игры на нашем обновленном ванильном клиенте. Не забудьте купить шапку.


Оригинал тут
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: Game Development: UI Scaling

Сообщение crocodile » 12 окт 2020, 17:39

Изображение
Новое:
- Добавлена поддержка масштабирования UI. (не хочется переводить детально что дальше, но передают привет и спасибо ElSid за помощь)
- Добавленная опция видео опция для управления масштабом UI, полезна если у вас монитор с высоким разрешением (вообще не с высоким разрешением а с высоким DIP или вы играете на телике в 5-ти метрах от вас ...) и так же Джорб начал работать над масштабированием остального, перерисовка всего в 4х кратном увеличении (в общем идут в 4к контент). Это очень большая задача (ооо дааа, очень масштабная или масштабируемая :D) и они не планируют закончить это быстро (точнее они не планируют что это закончится быстро), но будут всё новое рисовать боле большим и потихоньку переделывать старое.
- Старые самодельные "трансляторы в мир прекрасной жизни" (кастомые клиенты), которые не реализовали последние изменения из гита, будут падать из за изменения форматов ресурсов.
- Нужно перезапустить клиент что бы увидеть изменения.

Ключевые изменения:
- Добавили логгирование событий связанных с осадными орудиями (похоже имеется в виду будут жёстко это дебажить и искать связанные баги)
- (даже с переводчиком не понял что они сделали ...) Что то изменено в алхимии, теперь рецепты алхимии не будут переопределять новые раны ... (слова понимаю, смысла не вижу)
Archery towers now target the siege machine repaired the longest time ago, rather than the closest one, and also have a UI indicating when they will fire next. We are considering mechanics to allow explicit aiming of the towers.
- Башня лучников теперь помечает осадные машины которые были отремонтированы ранее (опять не понимаю смысл), в место ближайших и теперь имеют UI метку показывающею когда будут атаковать в следующий раз. Думают над тем, нужно ли давать башням ручное наведение.

Мелкие исправления:
- Скальные (или каменные или горные) Голуби используют правильную иконку когда требуются для алтаря предков
- Исправлено описание того как пользоваться скворечником.
- Голубиные яйца могут быт помещены обратно в голубятник.
- Исправлено различие голубиного и куриного кровавого месева, точнее оно убрано. Это мешало некотороым запросам алтаря предков
crocodile
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:09

Re: Game Development: UI Scaling

Сообщение Goodnighd » 13 окт 2020, 10:19

When we added a new wound recently, the alchemy ingredient effects changed more than we had hoped, due to another change introduced in the same patch. We have now verified that alchemy should not completely redefine recipes when new wounds are introduced, rather, only a small subset of wound-effects should be reassigned to the new wound.

Недавно добавленная травма (от голубей) в сочетании с другими изменениями в том же патче повлияла на эффекты алхимических ингредиентов сильнее чем мы рассчитывали. В дальнейшем, мы уверены, добавление новых ран не будет ломать все алхимические порядки, перераспределятся будет лишь небольшое количество эффектов новых ран.

Archery towers now target the siege machine repaired the longest time ago, rather than the closest one,
Башня лучников теперь берет в цель не ближайшие осадные машины, а те которые были починены раньше других. (приоритет целей)
Аватара пользователя
Goodnighd
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:30

Re: Game Development: UI Scaling

Сообщение Zeor » 13 окт 2020, 21:38

Есть неофициальная обнова на амбер (нашел на англ. форуме игры), котлы работают.
https://github.com/elsid/hafen-client/r ... unofficial - ссылка
Аватара пользователя
Zeor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2019, 17:55


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron