2020.09.06 Game Development: Pigeon Rock

Переводы новостей и обновлений по игре

2020.09.06 Game Development: Pigeon Rock

Сообщение not_a_cat » 06 сен 2020, 23:34

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=69162

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Сизый голубь» (Rock Dove), птица. Просто голубь. Прежде чем начнутся шутки про патч ради новой птицы, обратите внимание, с ними у нас связаны планы покрупнее, пока в процессе разработки. Следите за новостями.

Основные фиксы
-----------------------
  • Исправили ​​ошибку, упомянутую здесь и здесь, из-за которой каскадное обрушение стен (collapsing wall cascades) не распространялось на восток/запад.
  • Теперь вы сможете поднять (carry) нокаутированных животных, что решает проблемы их использования для блокирования проходов.
  • Перемещение идола частных владений (Claim Pole) путем создания нового теперь запускает новый таймер активации владений (Private Claim), как если бы они были только созданы, делая их уязвимыми для уничтожения.
  • Владения деревни (Village Claims) больше не остаются ещё на 8 часов после сноса деревенского идола (Village Idol), а удаляются мгновенно.
  • Разрушение частоколов (palisades) вручную теперь снова должно вызывать каскадное обрушение, так же как и при других способах уничтожения стен.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • В подземелья (dungeons) больше нельзя попасть на транспортных средствах (mounts), что предотвращает различные проблемы с кораблями (boats), застрявшими в бобровых хатках (beaver dams) и т.п.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $9, это «Кривой колпак» (Crooked Stovepipe)

Store Description писал(а):Изображение$9 Ashen grey with soot, reminiscent of a foul rite conducted by strange moonlight, with the planets aligned.


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) кривой колпак был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------
  • В очередной раз призываем всех разработчиков, желающих поддерживать свой игровой клиент в актуальном состоянии, перейти на новый рендеринг. Поддержка старых ресурсов в один прекрасный момент будет прекращена.
  • Дальше в планах — обновление протокола сервер-клиент. Это относительно узконаправленный проект, дающий возможность улучшенного определения объектов относительно других (вроде кипящей реторты на горящей горелке из определенного материала на столе алхимика. Такие вот штуки). Одно из преимуществ заключается в возможности применять различные материалы к инструментами и предметам экипировки. Это необходимо и для грядущего проекта — объектов, контролируемых объектами (Object Controlled Objects), — который мы считаем очередной важной вехой в разработке.
  • Не пора ли поставить нам лайк на Facebook?
  • Не пора ли подписаться на нас в Twitter?

Наслаждайтесь!
not_a_cat
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2020.09.06 Game Development: Pigeon Rock

Сообщение DoktorB » 07 сен 2020, 11:07

Разрушение частоколов (palisades) вручную :voin:
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2020.09.06 Game Development: Pigeon Rock

Сообщение LOMS » 08 сен 2020, 21:05

Омг, в HH появились гули. Это работа для ведьмака.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron