2020.07.31 Game Development: Alchemical Adventures

Переводы новостей и обновлений по игре

2020.07.31 Game Development: Alchemical Adventures

Сообщение not_a_cat » 01 авг 2020, 03:28

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=69013

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили ​​алхимию (Alchemy).
    • Теперь посредством алхимии вы сможете создавать эликсиры (Elixirs), потребляемые зелья. Благотворные эликсиры могут либо давать временный бонус к статам, либо залечивать травмы.
    • Эликсиры готовятся путем сочетания ингредиентов с алхимическими свойствами. Как правило, ими обладают растения и минералы на данный момент, хотя этот список следовало бы расширить.
    • Сырье (Raw materials), то есть предметы с алхимическими свойствами естественного происхождения, имеют четыре детерминированных случайных потенциальных эффекта (potential effects), которые (в текущее время) абсолютно постоянны для этого конкретного предмета и всегда одинаковы. (Например, потенциальными эффектами могут быть заживление определенной раны, бафф определенной характеристики и т. д.).
    • Рецепты эликсиров, а их несколько, позволяют соединять различные алхимические ингредиенты в пригодные для употребления эликсиры.
    • Все потенциальные эффекты, присутствующие как минимум у двух из ингредиентов, будут и в готовом эликсире.
    • Если потенциальный эффект присутствует более чем в двух ингредиентах, в итоговом продукте он будет ещё сильнее.
    • Все не совпадающие потенциальные эффекты (присутствующие только в одном из ингредиентов) усилят вред от эликсира. Обычно, в качестве побочного эффекта, эликсиры оставляют травму определенного типа, если только все потенциальные эффекты подобранных компонентов не совпадают идеально.
    • Существуют также алхимические операции (Alchemical Processes), которые преобразуют алхимические ингредиенты в новые, обработанные ингредиенты, тем самым комбинируя и часто удаляя часть потенциальных эффектов, присутствующих в изначальных материалах, с целью создания более чистых ингредиентов с меньшим количеством эффектов и, следовательно, с более низкой вероятностью вредных эффектов.
    • Каждый вид сырья (базовый ингредиент, полученный из природы) может использовать в эликсире или операции только один раз, вы не сможете, например, использовать чернику и как ягоду, и в качестве молотых трав (Herbal Grind) для создания эликсира с идеальным сочетанием.
    • Большинство операций требует применения некоторой комбинации алхимических инструментов (Alchemical tools), таких как алхимический стол (Alchemist's Table), реторта (Retort), бюретка (Burette), штатив для пробирок (Testtube Rack), точные весы (Fine Scales), ступка с пестиком (Mortar & Pestle) или горелка на треноге (Tripod Burner).
    • Алхимия открывается навыком Алхимия (Alchemy Skill), который требует наличия навыков Внутренняя магия (Hearth Magic) и Растениеведение (Plant Lore).
    • Эликсиры нельзя употреблять в бою или под действием другого эликсир.
  • Многое тут можно обсуждать, править, добавлять или отбрасывать, однако воздержусь от дальнейших комментариев, пока вы не поиграетесь с тем, что получилось. Это, в некоторой мере, пробная реализация.

Основные фиксы
-----------------------
  • Животные больше не могут наносить урон осадным орудиям (Siege Engines).
  • Предварительная задержка перед разрушением объектов Власти деревни (идолы, флаги и т. п.) осадными орудиями теперь зависит от уровня могущества (power level) деревни, а это означает, что при осаде новой деревни тарану (battering ram) потребуется меньше времени для «высыхания».

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $9, это «Домашняя шляпа» (Hat House)

Store Description писал(а):Изображение$9 What manner of strange mice have taken up refuge in ye olde attic lately? A rustic but worthy cabin!


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) домашняя шляпа была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------
  • Loftar закончил работу над обработкой скелетной и сеточной анимацией средствами GPU, что, предоставляя возможность, помимо прочего, дублирования (instanced rendering) анимированных сеток (ульи и т. п.), подразумевает некоторый прирост производительности. Однако, это изменение еще не опубликовано, так как из-за вызванного им технического ограничения (максимум четыре кости, определяющие вершину) мне потребуется переделать некоторые графические ресурсы, чтоб избежать глупых перехлёстов сеток. Постараемся выпустить до конца августа.
  • Этим изменением завершается (после некоторой задержки) текущая работа над клиентом, и, таким образом, переработка рендеринга в клиенте ... закончена. Великая радость! В очередной раз призываем всех разработчиков, желающих поддерживать свой игровой клиент актуальным, перейти на новый рендеринг. Поддержка старых ресурсов в один прекрасный момент будет прекращена.
  • Дальше в планах обновление протокола сервер-клиент. Это относительно узконаправленный проект, дающий возможность улучшенного определения объектов относительно других объектов (вроде кипящей реторты на горящей горелке из определенного материала на столе алхимика. Такие вот штуки). Одно из преимуществ заключается в возможности добавить различные материалы инструментами и предметам экипировки. Это необходимо и для грядущего проекта — объектов, контролируемых объектами (Object Controlled Objects), — который мы считаем очередной важной вехой в разработке.
  • На следующей неделе обновлений не будет, мы берем небольшой перерыв, чтоб вернутся через неделю. Мы всегда очень благодарны за любую помощь и благодарим всех вас за всю щедрую поддержку, оказанную нам. Мы рады продолжать разработку!
  • Не пора ли поставить нам лайк на Facebook?
  • Не пора ли подписаться на нас в Twitter?

Наслаждайтесь!
not_a_cat
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7