2019.11.07 Game Development: A Low Blow

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.11.07 Game Development: A Low Blow

Сообщение not_a_cat » 08 ноя 2019, 00:02

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Изменения боевки на тестовом сервере
-----------------------
  • Разрабатывая на этой неделе новую боевую систему, мы с столкнулись с кризисом доверия к ней, ее принципиально реакционный характер послужил причиной существенной задержки. По состоянию на прошлую неделю проблема с системой состоит в том, что первый попытавшийся нанести удар в бою непосредственно подвергает себя опасности, имея при этом очень мало шансов нанести урон противнику и оставляя практически всю «инициативу» в руках того, кто играет пассивно. Это также отразилось и на более общей проблеме, заключающейся в том, что вы всегда можете убежать от оппонента, в то время как он обладает крайне ограниченным набором средств, позволяющих догнать вас. В рамках действующей на реальном сервере системы это, по крайней мере, меньшая проблема, поскольку атаки там происходят мгновенно и автоматически, когда цель оказывается в пределах досягаемости. Мы потратили немало времени на анализ и обсуждение этого вопроса. Итак:
  • Переработали «Удар ниже пояса» (Low Blow). Теперь «Удар ниже пояса» — это преследующая атака без предварительной задержки (no windup), которая наносится мгновенно, как только цель оказывается в радиусе поражения. Вы можете прервать свою атаку в любое время ценой небольшого отката. При попадании время отката дольше. Согласно замыслам, это движение должно работать так же, как и традиционные атаки в нынешней боевой системе на реальном сервере. «Удар ниже пояса» не прерывает другие атаки. При тестировании мы почувствовали, что это простое дополнение сделало многое для придания бою динамичности, поскольку теперь у вас есть более эффективные средства для начальных наступательных действий, также мы считаем, что в новой системе есть место для еще нескольких подобных атак. Пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению.
  • Увеличили радиус атак «Удар ногой» (Kick) и «Широкий взмах» (Sideswipe)
  • Увеличили зону поражения атак «Удар кулаком» (Punch) и «Хук слева» (Left Hook)
  • Увеличили время отката движения «Быстрый уворот» (Quick Dodge)
  • Уменьшили предварительную задержку атаки «Разорвать» (Rip Apart)
  • Теперь вы получаете откат, если оппонент уклоняется от вашей атаки или блокирует ее щитом.
  • Мы уделили некоторое время работе над искусственным интеллектом животных для новой системы.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $7, — это «Бананопанама» (Banana Panama).

Store Description писал(а):Изображение$7 Have you been loading the banana boat all night long? Relax under the palm trees in the suave Banana Panama!


Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold & Silver subscribers) бананопанама была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=66664
Последний раз редактировалось not_a_cat 09 ноя 2019, 04:26, всего редактировалось 4 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.11.07 Game Development: A Low Blow

Сообщение Enjoyment » 08 ноя 2019, 02:14

спасибо за отличный (впрочем, как всегда) перевод.
Хоть кто-то нас радует еженедельно, раз уж шведам не важно ;)
Enjoyment
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:22


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron