2018.07.31 Game Development: Locked Bollock

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.07.31 Game Development: Locked Bollock

Сообщение not_a_cat » 31 июл 2018, 22:42

Мы занимались разработкой, и вот что нового

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили замки (locks) для домов. Теперь вы сможете устанавливать на дома замки. Предложили здесь, здесь и здесь.
  • Добавили два/три новых типа замков: «Деревянный замок» (Wooden Lock), «Стальной замок» (Steel Lock), а также превратили существующий в «Металлический замок» (Metal Lock) нового типа.
  • Добавили взлом замков (Lockpicking). Замки на домах и контейнерах, в отличии от установленных на ладьях (Knarrs) и воротах (gates), теперь могут быть вскрыты. Если вы наткнетесь на запертые дверь или контейнер, то можете попытаться взломать их с помощью нового значка действия «Взломать замок» (Pick Lock) в меню «Приключения» (Adventure), доступного после приобретения навыка «Замки и крепежи» (Locks & Bolts). При взломе замка среднее геометрическое значений ваших Ловкости (Dex), Интеллекта (Int) и Скрытности (Stealth) сравнивается с качеством установленного замка, умноженного на уникальный коэффициент, зависящий от типа замка, для определения времени взлома. Время, необходимое для вскрывания замка, может колебаться от минимума, равному практически нулю, до максимума в 24 часа реального времени (RL hours). В ином случае вы не можете взломать замок вообще. Как только отсчет закончится, замок будет взломан, и вы можете войти/открыть. Замок остается вскрытым до тех пор, пока кто-то с соответствующим ключом снова не воспользуется данными дверьми или контейнером.
  • Эта реализация замков может вызвать последствия, которые, я уверен, мы не имеем возможности предусмотреть в виду особенностей проектировки ваших баз, поэтому советую вам убедиться, что вы устанавливаете именно те замки, которые планировали. В качестве меры предосторожности мы сделали так, чтобы вы никогда не могли установить замок в случае, если бы это было преступлением. Надеюсь, это нововведение ни для кого не станет причиной каких-либо серьезных проблем.
  • Ввели ​​кастрацию животных (animal castration). Самцы домашних животных теперь могут быть кастрированы. При кастрации животных вы получите «Яйцо» (Bollock) соответствующего вида, которое можно зажарить или использовать в рецептах в качестве мяса. Предложили здесь.
  • Добавили скелеты лис (Fox Skeleton)

Малые фиксы
-----------------------
  • К грузу (cargo holds) ладей теперь должно быть проще получить доступ, несмотря на дрейф, а сами ладьи не должны отплывать так далеко.
  • Теперь вы сможете заагрить (aggro) противников сквозь слизней (Slimes).
  • Сырая козлятина (Raw Goat meat) более не съедобна. Это была ошибка из-за копирования кода.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Вантуз водопроводчика» (Plumber's Plunger), и он даже анимированный!

Store Description писал(а):Изображение$10 If you ever felt like you had something nasty lodged firmly between your shoulders, the Plumber's Plunger might be just the solution for your ails.


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) вантуз водопроводчика был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=61815
not_a_cat
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.07.31 Game Development: Locked Bollock

Сообщение Книгочей » 01 авг 2018, 13:20

Спасибо за перевод
Аватара пользователя
Книгочей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:09

Re: 2018.07.31 Game Development: Locked Bollock

Сообщение yamaha » 01 авг 2018, 17:12

Спасибо за перевод.очень интересная обнова :o
yamaha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 12:16


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6