2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение not_a_cat » 12 окт 2017, 04:51

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Кольцо зверя» (Beast Ring), кольцо.
  • Добавили ​​«Коллекция окаменелостей» (Fossil Collection), курьез.
  • Добавили «Золотой кот» (Golden Cat), курьез.
  • Добавили «Петроглиф» (Petraglyph), курьез, украшение.
  • Добавили новый курьез, который вы cможете открыть самостоятельно.
  • Добавили кучи (stockpile) для драгоценных камней (gemstone).

Кредо
-----------------------
  • Садовод (Gardener): Листья вздрагивают от вашего касания, словно от первых лучей яркого весеннего солнца, отражая немного собственной зелени обратно вам и вашим пальцам. Куда бы вы ни брели, кажется, что семена прорастают из-под ваших стоп, а прикосновение ваших босых подошв возвращает к жизни увядающую траву. Тайны всего растущего известны вам, и вы прослеживаете нити жизни и смерти в очертаниях и линиях роста травы и листьев. Ваша мечта как садовода, – подрезать и придавать буйному изобилию дикой природы приятных и продуманных форм первообраза ухоженного сада. Мифы повествуют о том, что когда-то весь Мир разлился из единого семени. Восхождение по Стеблю Садовода сулит...
    • Возможность выращивать кровавый стебель (Blood Sterns), +5 к Огородничеству (Farming)
    • Возможность выращивать пещерный лук (Cavebulbs), +5 к Огородничеству
    • Уменьшение на половину количества требуемых для садовых горшков (gardening pots) почвы и воды.
    • Возможность выращивать колокольчики (Chiming Bluebells), +10 к Огородничеству
    • Удвоенный урожай с садовых горшков..
    • Изображение
  • Садовод требует кредо Фермера (Farmer).

Основные фиксы
-----------------------
  • Драгоценные камни теперь должны корректно отображаться на кабинетах (study desks), торговых прилавках (barter stands) и указателях (display signs).

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Оккультное кольцо (Occult Ring) теперь даёт прибавку к Духовности (Psyche) вместо Восприятия (Perception), как это было первоначально.
  • Добавили ​​подсказку для опиума (opium), перечисляющую, какие раны он излечивает.

В процессе
-----------------------
  • Небольшое обновление, так как мы также работали над кое-чем более существенным, на что намекалось в нескольких предыдущих патчах, и что (по-прежнему) может потребовать несколько недель разработки. Надеемся (по-прежнему), что получится все таки круто!
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Я (по-прежнему) раздумываю над этим предложение сделать палисады разрушаемыми вручную, когда щит владений неактивен. Поделитесь мыслями, что вы думаете по этому поводу!
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58858#p752828
Последний раз редактировалось not_a_cat 12 окт 2017, 20:38, всего редактировалось 4 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение Wella » 12 окт 2017, 11:06

not_a_cat , спасибо.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение DoktorB » 12 окт 2017, 13:22

Not_a_cat, петроглиф.
Спасибо.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение not_a_cat » 12 окт 2017, 17:27

DoktorB, вот и мне любопытно, отчего Джей Ло назвали его Petraglyph. Очередной каламбур или отсылка?
not_a_cat
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение mdsanta » 12 окт 2017, 18:31

Отлично!


З.Ы. to hint = to give a hint = намекать
на счет огородничства че-то шкрябнуло, привычнее было фермерство, но обратных аналогов не придумал и забил. не филологи мы, шо уж тут :)
mdsanta
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение not_a_cat » 12 окт 2017, 18:54

mdsanta писал(а):на счет огородничства че-то шкрябнуло, привычнее было фермерство

"Апсолютли". Тем более, что этот навык влияет на качество продуктов при разделке скота (если я не напутал ничего снова). Но внутриигровые термины переводятся согласно с текущей локализацией: gfx/hud/chr/farming = Огородничество

mdsanta писал(а): З.Ы. to hint = to give a hint = намекать

Большущее спасибо за правки!
not_a_cat
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение DoktorB » 12 окт 2017, 19:34

При разделке качество ограничивается показателем выживания и инструментом.
Фермер по-английски, а то и по-французски, я не полиглот, а огородник по-русски. На мой взгляд вполне подходит. Про петроглиф я также подумал, но нет, оказалось что и по-английски через о. В таком случае было бы правильным оставить это слово без перевода. Тем более они созвучны.

Медный всадник, выдержка:
"Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса".
А.С. Пушкин
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение not_a_cat » 12 окт 2017, 20:37

DoktorB писал(а):При разделке качество ограничивается показателем выживания и инструментом.

Мне кажется, это было изменено.

DoktorB писал(а):Фермер по-английски, а то и по-французски

В русском также есть слова "ферма" и "фермер". Возможно, иностранного происхождения, но они общеизвестны и, полагаю, не стоит отказываться от их употребления в локализации.

DoktorB писал(а):Про петроглиф я также подумал, но нет, оказалось что и по-английски через о.
Тем не менее google возвращает значительное количество использования именно слова "petraglyph". Что же, поскольку это общее название предмета и в русском языке пишется только через "О", то действительно вижу смысл в переводе изменить на "петроглиф". Благодарю за помощь!
not_a_cat
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение DoktorB » 12 окт 2017, 22:34

not_a_cat писал(а):
DoktorB писал(а):При разделке качество ограничивается показателем выживания и инструментом.

Мне кажется, это было изменено.
Действительно, но только домашних животных.

DoktorB писал(а):Фермер по-английски, а то и по-французски

В русском также есть слова "ферма" и "фермер". Возможно, иностранного происхождения, но они общеизвестны и, полагаю, не стоит отказываться от их употребления в локализации.
Да лишь бы понятно было всем что есть что, и без грубых ошибок чтоб.

DoktorB писал(а):Про петроглиф я также подумал, но нет, оказалось что и по-английски через о.
Тем не менее google возвращает значительное количество использования именно слова "petraglyph". Что же, поскольку это общее название предмета и в русском языке пишется только через "О", то действительно вижу смысл в переводе изменить на "петроглиф". Благодарю за помощь!

Видишь ли, я не знаю английский язык, тем более его правила. Иначе что бы я тут вычитывал. ;) Но в русском языке на этот счет существует вполне определенное правило. В словах образованных из двух слов соединительная буква только о. А если писать два слова отдельно, может быть правильным и через ы. И в ряд ли это слово от одного, а не от двух.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2017.10.12 Game Development: Garden Glyph

Сообщение 6uomacca » 12 окт 2017, 22:54

Спасибо огромное, not_a_cat.
6uomacca
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3