2017.08.30 Game Development: Opium Nomad

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.08.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение not_a_cat » 31 авг 2017, 23:50

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили опиум (Opium). У мака теперь есть новая стадия роста, следующая за последней стадией цветка, которая графически никак не отличается (т. е. вы не узнаете до сбора урожая, какая стадия была достигнута), и которая довольно случайна в плане времени, когда она наступает. Если вы соберете мак на этой секретной стадии, то получите коробочку мака (poppy pod) вместо его цветка. Маковые коробочки можно съесть как есть, но можно также высушить на столе травника (herbalist table) до высушенных коробочек (dried poppy pods). Сушеные маковые коробочки могут быть измельчены в маковую засыпь (poppy grist), которая может быть выварена в котле до получения опиума. Опиум можно курить для положительного эффекта:
    • Всякий раз, когда вы курите опиум, вы получаете бафф «В погоне за драконом» ("Chasing the Dragon"). При каждой затяжке из трубки, бафф накапливает определенное количество очков ран. Вы можете увидеть количество накопленных очков на баффе.
    • По мере ослабления баффа, есть шанс, что накопленные в баффе очки ран будут использованы для заживления определенных типов травм, а именно: Восспаленная рана (Infected Sore), Распоротая плоть (Wretched Gore), Сотрясение мозга (Concussion), Тупая травма (Blunt Trauma), Ушиб (Punch Sore).
    • Когда бафф опустошен, т. е. полностью закончился, оставшиеся очки ран, т. е. те, что не были израсходованы на исцеление, постепенно превращаются в новую рану «Укус дракона» ("Dragon Bite"), которая постепенно сама заживает со временем.
    • Бафф может содержать только ограниченное количество очков ранений, и по мере приближения к этому значению некоторый урон будет наноситься напрямую как «Укус дракона».
    • Также сделали так, чтоб количество собранных маковых зерен было ниже базового при сборе мака в виде цветов и выше, если они собираются в виде коробочек.
    • Также есть еще одна маленькая игровая механика, но вам предстоит самим обнаружить ее.
    • Обратите внимание, что уже существующие маковые поля не смогут достигнуть новой стадии роста, и вам придется их пересадить.
    • Пожалуйста, имейте в виду, что курение опиума может убить вашего персонажа. Будьте осторожны, определяя оптимальную дозировку!
  • Добавили кучи для всего... или, по крайней мере, для металлических самородков (metal nuggets).
  • Добавили ​​«Гадючья корона» (Adder Crown), корона.
  • Добавили «Позолоченный наутилус» (Gilded Nautilus), курьез, сосуд, столовый прибор.
  • Добавили «Тушеные на смальце овощи» (Fat-Braised Veg), еда.
  • Добавили «Коса из колосьев» (Cornbraid), украшение.


Кредо
-----------------------
  • Кочевник (Nomad): Вы устали от привычного окружения, или, быть может, ваши ноги никогда не ведали покоя? В любом случае теперь вы оказались странником в дебрях и просторах открытого пространства, в вечном поиске новых и более отдаленных мест, постоянно стремясь к следующему горизонту. Семь раз вы прошли Мир вдоль и три раза поперек, многие странные и причудливые вещи увидели вы в нем, но необъятность невиданного по-прежнему остается, зазывая дальше, заставляя вас делать следующий шаг. Кочевник не зовет своим домом ни одно из мест, но он всегда дома в своем одиночестве и странствии, сопровождаемый, возможно, лишь только дикими лошадьми и вьючными зверями. Говорят, когда Древние Боги были молоды, они тоже путешествовали на несметные расстояния. Отправление в Путь Кочевника, сулит...
    • Исследование (Exploration) +15
    • Выживание (Survival) +25
    • Один дополнительный столбец инвентаря.
    • Увеличение длительности запаса сил (Pony Power) у лошадей.
    • Один дополнительный ряд инвентаря.
    • Изображение
  • Кредо Кочевника зависит от Рыбака (Fisherman), Собирателя (Forager) и Охотника (Hunter).

Основные фиксы
-----------------------
  • Грибошляпники (Towercaps) теперь работают как подпорки (Mine Support). Радиус действия постепенно увеличивается по мере их роста и, когда они достигают максимального размера, эквивалентен радиусу (деревянной) подпорки. Как и в случае с обычными подпорками, их можно безопасно удалить, если они не предотвращают обвал.
  • Немного ухудшили эффекты винного бокала (Wineglass) как предмета посуды.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправили ​небольшую ошибку, из-за которой квесты кредо на получение уровня не обновлялись должным образом.
  • Исправили ​ошибку, из-за которой квесты на кредо Мистика по-прежнему отправляли к подземным квестовым персонажам.
  • Вы можете повесить факелы на стены, но при этом они погаснут, к сожалению. Надеемся однажды исправить это.
  • Теперь вы сможете вешать фляги (water flasks) на пояс (toolbelt). Предлагали здесь.

В процессе
-----------------------

ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ... если хотите, чтобы эффект от опиума корректно работал.

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58452
Последний раз редактировалось not_a_cat 14 сен 2017, 20:52, всего редактировалось 5 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение Wella » 31 авг 2017, 23:57

:D not_a_cat, спасибо за перевод.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение Belonda » 01 сен 2017, 01:44

not_a_cat писал(а): Добавили опиум (Opium).

Отличные летние каникулы были у разработчиков.
Возрастной ценз хиха повышается? :)
Belonda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение mdsanta » 01 сен 2017, 02:01

Отличный перевод!
Спасибо, not_a_cat !
mdsanta
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение TYMAH » 01 сен 2017, 08:44

Спасибо за перевод
TYMAH
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 09:36

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение Potay » 01 сен 2017, 20:36

Мама мия! Опиум! Тьфу, то есть, этсамое, новое кредо интересное, да-да-да, именно это меня и зацепило, а вовсе никакой не этот как его там. Да-да-да! Пойду срочно пересаживать... Эээ... Проходить квесты, то есть!

Изображение

И да, этсамое, спасибо за перевод! :)
Potay
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение not_a_cat » 06 сен 2017, 23:42

"На этой неделе обновления не будет по различным причинам. Планируем на следующую неделю!", — сообщил Йорб
not_a_cat
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.11.30 Game Development: Opium Nomad

Сообщение DoktorB » 07 сен 2017, 21:34

Ну да, правильно, Ёрб. Ведь он швед, а не англичанин.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3