2017.08.09 Game Development: Mystic Farmer

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.08.09 Game Development: Mystic Farmer

Сообщение not_a_cat » 11 авг 2017, 00:30

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Кредо
-----------------------
  • В первую очередь, мы добавили несколько новых кредо, которые зависят от ранее реализованных.
  • Фермер (Farmer): В золотистых полях, распростершихся аж до самого синего горизонта, посеяны мифы людей, тесно связанных с почвой, которую они возделывают, и с зерном, которое они мелют. По мере того, как вы становились Фермером, вам хотелось узнать еще больше о них, и сейчас внутри вас прорастают листья мудрости о временах года, и о посевах, и обо всем растущем. В скрипе прорастающих корней вы услышали истории о том, как семя мира однажды было посажено древними богами, еще задолго до того как луна была подвешена над Миром, чтобы освещать его. В стручках гороха вы узрели странные и древние руны, пророчащие грядущий конец мира и его разрушение. Ветер, качая колосья ячменя, зазывает вас вперед, на сбор нового вдохновения. Вспахивание Борозды Фермера сулит...
    • Огородничество (Farming) +15
    • Бонус качества при доении.
    • Более быстрый рост посевов.
    • Повышение урожайности.
    • Огородничество (Farming) +50
    • Изображение
  • Лесоруб (Lumberjack): Уже продолжительное время вы бродили среди величественных шпилей лесных массивов, свободных и диких, и заноза в вашей душе постепенно приобретала очертания все возрастающего желания подрезать и придавать им более правильные формы. В треске расколотых бревен вы слышали крики новых форм, жаждущих быть вытесанными на волю, а в отблесках топора и в огне вы увидели благотворный свет, сжигающий и прогоняющий прочь тени неприкаянной лесной глуши. Вы слышали рассказы о том, что когда Древо Мира впервые проклюнулось, Старые Боги приставили к нему первого Лесоруба, стоять на его страже дни и ночи, до конца времен, когда лишь он один будет знать верное время, чтобы свалить великое дерево и разрушить Мир. Постичь ремесло Лесоруба — значит познать формы и породы различных деревьев и древесины, их текстуры и расцветки, виды и возрасты, и как лучше их применить. Вырубка Просеки Лесоруба сулит...
    • Знания (Lore) +15
    • Увеличение скорости рубки деревьев и бревен.
    • Плотничество (Carpentry) +20.
    • Увеличение количества поленьев и досок из бревен.
    • Сила (Strength) +25
    • Изображение
  • Мистик (Mystic): Долго и с тоскою вы всматривались в глубины океана и леса, и множественные раздумья над вещами высокими и низкими уводили вас темными, мрачными стезями, а ваши мысли витали в потусторонних ветрах. И теперь вы всегда в сумраке, где-то между сном и явью, где потоки магии Мира струятся по земле, созерцаете всегда открытым третьим глазом бескрайние просторы вселенной. Мистик ищет мудрости и понимания, а в мыслях и поступках — родства и причастия с лесными духами, и со всем естеством и потенциалом природы. Саги гласят о трех норнах, древних и мудрых, что ткут шелк судьбы всех хартлингов, и ведают, где закончится каждое из волокон. Видение Грез Мистика сулит...
    • Воля (Will) +15
    • Знания (Lore) +20
    • +5% скорости изучения.
    • +10% приобретаемого опыта.
    • Уменьшение стоимости магии Мира на 10%
    • Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили"Тролль из клея" (Glue Troll), курьез.
  • Добавили "Луковая коса" (Onion Braid), курьез.
  • Добавили "Могущественный жезл" (Potent Rod), курьез.
  • Добавили "Салат из лука" (Onion Salad), еда.
  • Добавили "Жесткая защитная латка" (Rough Guard Patch), украшение.

Основные фиксы
-----------------------
  • Исправили ошибку, из-за которой можно было пить (и прочее) с поясов, даже когда указанные пояса были не экипированы или даже далеко в сундуках.
  • Сделали так, чтобы число указывающее на количество Украшений (gilds) в предмете, также указывало теперь заблокирован ли предмет для дальнейшего украшения изменением цвета со светлосинего на белый. Т. е. светлосиний текст означает, что предмет еще может быть украшен.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Вспомнили, что пора отключить постоянный зимний режим. Снег теперь должен таять.
  • Сделали так, чтобы квесты, которые требуют поймать мелкое животное, теперь проверяли действительно добычу в дикой природе, а не засчитывали заранее пойманных различных созданий из контейнеров.
  • Исправили ошибку, из-за которой квесты, требующие одолеть лебедей (Swans) и гадюк (Adders), не засчитывались. Многократно сообщалось.
  • Тыквенные пироги (Pumpkin pies) теперь насыщают «Хлеб» (Bread).
  • Исправили небольшую ошибку в определении количества очков обучения (LP) Золотых яиц (Gold Eggs), которая делала их хуже, чем предполагалось.

В процессе
-----------------------
  • В этом обновлении главным образом несколько очередных кредо, но у нас в ближайших планах несколько Важных Вещей(tm), так что мы целиком погружены в творчество!
  • Основное внимание в разработке уделено переработке рендеринга в клиенте.
  • Я (по-прежнему) обдумываю это предложение сделать палисады разрушаемыми вручную при неактивном щите. Сообщите, что вы об этом думаете!
  • Время… поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=58272
not_a_cat
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.08.09 Game Development: Mystic Farmer

Сообщение Wella » 11 авг 2017, 00:48

Спасибо not_a_cat
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1