2018.02.16 Game Development / The Bombadier

Дискуссии на игровые темы, политика, творчество, сплетни, драмы, интриги, расследования

2018.02.16 Game Development / The Bombadier

Сообщение neo1532 » 17 фев 2018, 00:34

Мнения о том, как лучше сдержать обещание про расширение профессий ветеранов в финальных стадиях игрового процесса, разошлись.

Изображение

Вещи, которые бомбардир (Bombadier) может делать на тестовом сервере:
*Производство серы (Sulphur Industry)
*Производство пороха (Gunpowder Industry)


Вещи, которые бомбардир, возможно, сможет делать?
*Больше всяких штук, вроде мортиры (mortar)?
*Более мощные динамитные шашки (boomsticks)?
*Более быстрые динамитные шашки?
*Подрыв шахт (mines)?
*Взрывание входов на нижний уровень (downholes) в шахтах?
*Система поджогов?
*Наземные мины (landmines)?
*Постройки вроде гигантского стального бункера?

Я оставляю здесь эту тему, чтобы игроки оставляли пожелания о контенте на финальных этапах игры (end-game level content) для этого класса. Имейте в виду, что я нормально отношусь к идеям на счет вещей, которые обычно счел бы слишком мощными (OP), при условии что они будут требовать высоких статов персонажа, так как я готов позволить профессиям «Уровня 2» ("Tier 2" Professions) иметь значения навыков (skills), достигающие 1K. Так что, подумайте о том, насколько OP навык Везение (Lucky), а затем представьте то же самое для навыка Искры (Sparks). Но, кроме мыслей о кривой мощностей (power curve), пожалуйста, не стесняйтесь высказываться о том, что было бы приятной наградой и просто интересными для достижения такого уровня, а также хорошо работало бы во вселенной Салема.


Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=12&t=20392
neo1532
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16

Вернуться в Бостонский причал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1