Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Дискуссии на игровые темы, политика, творчество, сплетни, драмы, интриги, расследования

Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение Kerr13 » 08 янв 2018, 13:49

В свете всяких извращений и ухудшения всего, что только можно:

Готовится серьезный ребаланс фруктов - первый этап, теперь еду из фруктов можно готовить только тогда, когда ты можешь сажать эти самые фрукты

из земли теперь можно выкапывать дикие клубни
семена картофана собираются удалить в ближайших патчах, всех предупредили, что нужно высадить заранее кушные семена, чтоб не потерять их (казлы, сроков не указали, у меня запас кушных семян, до которых мои поля еще не доросли, что мне теперь делать?!) из описания выходит, что картошку будем рубить на ломтики и сажать этими ломтиками(не проверено) или прям картошкой...хз

начали править всю еду, пока не осознал в худшую или лучшую сторону, но предполагаю что в худшую, ничего хорошего за последнее время они не сделали

там еще много всякого, но нет ничего, чему можно порадоваться.

Да, стартовала новая экспедиция за вином - там расчет на бодрое пвп, для этого ввели новую систему следов, теперь даже если ты не криминалил, за тобой остаются следы, по которым все всегда могу т выйти на твое поселение. Если тоже самое сделают на прове можно будет потихоньку готовиться забить нах на игру.
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение neo1532 » 08 янв 2018, 19:40

Сколько негатива :)
Ты бы хоть приводил ссылки на источники
neo1532
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение Kerr13 » 08 янв 2018, 22:32

а что делать? я положительного в последних патчах за пол года игры ни разу не находил :(
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение neo1532 » 09 янв 2018, 17:45

Kerr13 писал(а):а что делать? я положительного в последних патчах за пол года игры ни разу не находил :(

Серьезно?!
А как на счет:
-Домашний скот, доступный для всех
-Можно разбирать постройки
-Масонское ложе (пока только 3 этажа)
-Новая дополнительная система повышения байлов (craving)
-Разные вариации существующих диких животных (пока только кролики)
-Новые крафты (есть и не очевидные)
-и все то, чего я не вспомнил :D

Так что не надо говорить что нет никаких положительных изменений ;)
Другое дело, если ты их не используешь или не узнал КАК использовать.
neo1532
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение Kerr13 » 09 янв 2018, 20:46

neo1532 писал(а):
Kerr13 писал(а):а что делать? я положительного в последних патчах за пол года игры ни разу не находил :(

Серьезно?!
А как на счет:
-Домашний скот, доступный для всех
-Можно разбирать постройки
-Масонское ложе (пока только 3 этажа)
-Новая дополнительная система повышения байлов (craving)
-Разные вариации существующих диких животных (пока только кролики)
-Новые крафты (есть и не очевидные)
-и все то, чего я не вспомнил :D

Так что не надо говорить что нет никаких положительных изменений ;)
Другое дело, если ты их не используешь или не узнал КАК использовать.


Кста да, наверное был не в духе
про домашний скот это +
а вот можно разбирать постройки считаю - (после рейда некуда возвращаться, остается только мощение)
про массонскую ложу не въехал пока зачем она нужна и что с ней делать
кравинг был бы более интересным, если бы в 80% не выпадала еда из домашнего мяса (по городу у всех так)
про разные вариации как то безразлично, вот столкнусь буду иметь мнение на этот счет
неочевидные крафты прошли видать мимо меня, из новых самое полезное это корзинки да средней нужности чемоданчик доктора
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение trewka » 10 янв 2018, 19:30

да ладно вам, играть все интересней и интересней, я например разбираться не успеваю во всех нюансах, а в еде пока грибные бублики не трогают самое главное, фрукты были отстоем с самого их введения( ибо из 100 деревьев у меня плодоносило в лучшем случае 1-2 в сезон) так что главное чтобы не сделали с полями как с фруктами).

из того что понравилось больше всего- больше в домик не спрячешся когда сагриш мишку 100 байловым персом


ну и масонство я не понял вообще для чего оно кроме как на первом этаже менять еду в системе кравинга
мой хс : cash01
trewka
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:04

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение Kerr13 » 11 янв 2018, 16:14

не, я интереса не нахожу особо.

Чтобы было интересно надо сначала сделать что то новое и интересное ;)
животных я не ждал, я не хотел с ними возиться, мне в хихе их хватило, я даже радовался, что тут их нет :)
но как бы это да, реальное нововведение для всех, а не только для друзей админа :)

по фруктам - ты что то не так делал, у меня всегда был завал, вплоть до перегруза и завала этими фруктами инвентаря. Сейчас их уже порезали, незаметненько так...

короче не знаю, пока все, что они делают это затягивают гайки, ухудшают старт для новичков и портят настроение старичкам.
А если введут систему следов, как в экспедиции сейчас (некоторые дибилы на форуме уже ратуют за это) будет совсем швах.

простой пример, они изменили крафт например еды из курицы, я ради прикола скарфтил всю ее и не нашел особых отличий у 5 типов еды, только там, где было 10ток ингридиентов значилось не 20 на 40 а 15 на 35
а по параметрам вообще отличий почти нет. Причем используешь ингридиенты с упором на разный байл, а еда вся выходит на синюю+черную
хрень короче

сейчас у них задача загнать как можно больше людей в экспедицию, чтоб любителям пвп было веселее. И занерфить все существующие типы еды, чтоб был повод рваться за вином.
И делают это они непопулярными методами, а заодно продолжают резать шансы на выпадение.
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение neo1532 » 11 янв 2018, 18:36

Ну так ты не забывай, чтобы еда из курицы давала красную и желтую, надо использовать части аргопелтеров. Все остальное дает синюю и черную.
А следы уже давно на провиденсе, разве нет? Только я особой разницы не вижу - они пропадают если карта выгружается (но не уверен на все 100%)
И, кстати, Карвер написал, что-то про хорошие изменения в еде: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=12&t=20188&start=10. Надеюсь он действительно апнет ее, а не порежет пончики :D
neo1532
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение Kerr13 » 11 янв 2018, 18:57

neo1532 писал(а):Ну так ты не забывай, чтобы еда из курицы давала красную и желтую, надо использовать части аргопелтеров. Все остальное дает синюю и черную.
А следы уже давно на провиденсе, разве нет? Только я особой разницы не вижу - они пропадают если карта выгружается (но не уверен на все 100%)
И, кстати, Карвер написал, что-то про хорошие изменения в еде: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=12&t=20188&start=10. Надеюсь он действительно апнет ее, а не порежет пончики :D


не верю, от слова совсем :) с учетом новой дорожной карты я вижу тенденцию к королевской битве - быстрый поиск поселений, вскрывание, замедление отжера обычными игроками, и, как всегда, не особо и нужные нововведения, скорее косметика.
я настроен очень пессимистично, и держит меня только невозможность найти подобный проект, более лояльный к игрокам.

Кста, какие соображения, как запутывать следы чтоб базу не нашли слишком легко?
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01

Re: Новый патч - смерть семенам картошки и другое

Сообщение trewka » 11 янв 2018, 22:18

Kerr13 писал(а):
neo1532 писал(а):Ну так ты не забывай, чтобы еда из курицы давала красную и желтую, надо использовать части аргопелтеров. Все остальное дает синюю и черную.
А следы уже давно на провиденсе, разве нет? Только я особой разницы не вижу - они пропадают если карта выгружается (но не уверен на все 100%)
И, кстати, Карвер написал, что-то про хорошие изменения в еде: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=12&t=20188&start=10. Надеюсь он действительно апнет ее, а не порежет пончики :D


не верю, от слова совсем :) с учетом новой дорожной карты я вижу тенденцию к королевской битве - быстрый поиск поселений, вскрывание, замедление отжера обычными игроками, и, как всегда, не особо и нужные нововведения, скорее косметика.
я настроен очень пессимистично, и держит меня только невозможность найти подобный проект, более лояльный к игрокам.

Кста, какие соображения, как запутывать следы чтоб базу не нашли слишком легко?



да следы вроде же недолго держатся смысл путать их?
мой хс : cash01
trewka
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:04

След.

Вернуться в Бостонский причал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2