Rustatorium

Города, поселения, набор жителей, поиск компании, клуб уставших от одиночества.

Rustatorium

Сообщение LOMS » 10 фев 2014, 03:14

Я собираюсь основать город и собрать крупное поселение вокруг него.
Заинтересованных присоединиться к городу жду в ПМ. Группы приветствуются!

Требования к жителю города:
Возможность пользоваться Teamspeak.
Возраст от 17 лет.
Умение и желание играть и действовать в команде.

Требования к жителю предместья:
Адекватность.

О себе:
До Haven & Hearth играл в сраный Lineage 2 и BSFG три+ года как клан-лидер;
Опыт игры в Haven & Hearth с 2 мира;
Опыт игры в Salem с альфа-теста;
В Haven & Hearth и Salem ничем не известен, потому что пришел в H&H отдохнуть от ММО-писькомерства.
На форуме тусуюсь с 2 мира, владею форумом с начала этого года.
Хорошо владею анлийским языком, что важно для дипломатии.

Планируемая структура поселения:
1. Мой город, разделенный на несколько зависимых частей.
2. Предместья. Русские, которые просто будут жить где-то рядом, сами по себе. В зависимости от давления со стороны противника с поселений в предместьях будет собираться определенный налог на содержание и прокачку армии (но не раньше, чем посёлок в предместии получит достаточное развитие и не раньше, чем будет разработана прозрачная и подотчетная система налогообложения).

Цели города:
1. Быть надежным оплотом и союзником для адекватной, разумной половины русскоговорящих игроков.
2. Быть удобным поселением. Координация и административная работа должны быть предоставлены на хорошем уровне.
3. Быть на хорошем счету в политике и мире.

Для реализации этих целей планируется:
1. - Резерв - одно или несколько защищенных внешних хранилищ еды, серебра и эквипа, которое позволит быстро поставить в строй нового персонажа взамен погибшего.
- Разделение города на 2, 3, 4 сателлита, если население позволит. В разных сателлитах планируется раскачка разных "направлений" алхимии (если, конечно, там нет серьезных изменений).
- "Бункеры" для отсидки наследивших и обязательной отлёжки трофеев.

2. - Продуманная (насколько это возможно) схема для взаимодействия внутри игры и за её пределами.
- Собственные IRC-чаты города и поселения, форум города, выделенный сервер Teamspeak. Конференции в скайпе постараюсь избежать, потому что считаю это дурной практикой... надеюсь, получится.
- Открытая, подотчетная, удобная и гибкая система сборов (колокол сам себя не оплатит, резерв сам себя не наполнит). Подобная система ранее вводилась мной в клане, прямо сейчас я работаю над подобной системой для Салема.
- Запланирован собственный форк клиента игры, который позволит уменьшить некоторые издержки координации. Код клиента будет открыт, ваши пароли и номера кредиток останутся только вашими.

3. Как вы поняли, цель - изменить отношение сообщества к русским игрокам. Поэтому мы будем бить и рейдить только в ответ, защищая себя или союзников. Все ура-нагибаторы, воры и отчаянные неадекваты, которые поселятся в округе, будут выявленны и выпилены, либо сданы предъявляющей претензии стороне с потрохами и прочим ценным лутом.


P.S.! Всё заявленное здесь не окончательно, потому что мы с вами толком не знаем, в какую игру мы будем играть после вайпа.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Rustatorium

Сообщение mortex » 10 фев 2014, 17:14

>2014 год
>Хочет использовать IRC вместо скайпа



"Поэтому мы будем бить и рейдить только в ответ, защищая себя или союзников." - лютый фейл, все буржуи это гребаные крабы которые чихнуть боятся, вдруг кого то обидят. Если будем сидеть и ждать пока на нас нападут чтобы получить право бить в ответ - это будет унылая деревня бабулек. Пускай русских но бабулек.

Большие карательные рейды по серверу имхо обязательны, да.

"изменить отношение сообщества к русским игрокам." - просвети ка, что это за такое отношение которое (ВНЕЗАПНО) нужно зачем то менять?
mortex
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:51

Re: Rustatorium

Сообщение LOMS » 10 фев 2014, 18:19

mortex писал(а):"изменить отношение сообщества к русским игрокам." - просвети ка, что это за такое отношение которое (ВНЕЗАПНО) нужно зачем то менять?

Русский - значит, неадекват, только и может писать "ПЕШИ ПАРУСКЕ БУРЖ СЛАБО А", едва завидев английский язык.
Русский - значит, рейдер и нужно быстрее его убить.
Русский - лучше мертвый. Именно такое отношение сложилось благодаря определенным общинам и личностям.

mortex писал(а):>2014 год
>Хочет использовать IRC вместо скайпа

IRC чат удобнее, чем кажется. В отличие от скайпа его можно встроить в клиент игры и использовать в качестве замены деревенскому чату, если в поселении используется больше 1 колокола. IRC Можно открыть на работе или с телефона, чтобы быть в курсе происходящего в игре, отслеживая сразу игровой чат. А ещё он меньше весит, жрет меньше трафика и в нем нет рекламы и можно сделать IRC чат для жителей предместий.
А как голосовой чат - РК и ТС больше подходят для команды, чем Скайп.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Rustatorium

Сообщение Ursus » 10 фев 2014, 19:17

Не верьте негодяю ломсу он у меня 10 наконечников за гвоздь взял на альфа тесте.

А если серьезно нормальная затея может печально кончится и все останутся недовольны

1) налог готовы платить не все, на определенном этапе серебро дешевеет и кормить на него армию для адекватной войны станет просто невозможно, продразверстка тоже невозможна так как на определенном этапе(300-500 стат) еда производимая вне города становится смешной по своей питательности по сравнению с аппетитом

2) Сам процесс развития инфраструктуры потребует оче больших трудозатрат и в ходе развития будет дилемма нехватки рук и невозможности допустить в места нехватки непроверенных хлеборобов. Дилемма возникнет по причине огромной ценности взращенного не за день пищепрома.

3) Резерв - это твинки все остальное ненадежно.

4) в связи с осадной механикой (остадный клайм накрывает 10 на 10 минимап) бункеры как отдельные постройки бесполезны. Либо они буду слишком далеко для взаимодействия, либо их все равно накроют клаймом и будет болеть голова, в который из них вломятся супостаты.

5) цель - изменить отношение сообщества к русским игрокам - а вот это зря. Те кто должен вас защищать должны уметь воевать, хорошо воевать - без практики это невозможно. Страх перед агрессией без знания ее мотивов и количества носителей защищает куда лучше дополнительной сотни бразиров. Единственный дихлофос от ура-нагибаторов, воров и отчаянных неадекватов это голосовая связь и императивные требования к каждому из военов(такой профессии быть кстати не должно) сажать и готовить себе преимущественно самим - я не думаю что эти двое упростят отжор
Ursus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:59

Re: Rustatorium

Сообщение LOMS » 10 фев 2014, 19:49

Ursus писал(а):3) Резерв - это твинки все остальное ненадежно.

Одно дело хранить на одном-двух твинках серебришко, потому что этидва пока не придумали как сделать банк, и совсем другое - хранить охрененный запас хавчика для быстрого отжора до приемлимых статов (100, например) на десятке-другом твинков... сколько бы "надежно" это не было - я лучше не буду играть вообще чем буду играть так. Потому что это не игра будет, а говно.

Ursus писал(а):5) цель - изменить отношение сообщества к русским игрокам - а вот это зря. Те кто должен вас защищать должны уметь воевать, хорошо воевать - без практики это невозможно. Страх перед агрессией без знания ее мотивов и количества носителей защищает куда лучше дополнительной сотни бразиров. Единственный дихлофос от ура-нагибаторов, воров и отчаянных неадекватов это голосовая связь и императивные требования к каждому из военов(такой профессии быть кстати не должно) сажать и готовить себе преимущественно самим - я не думаю что эти двое упростят отжор

Чтобы учиться с воевать, нужно не в "рейды" ходить и в нубские ящики ссать, а находить что-то похожее на нормального врага, который сам рейдит и которому можно и нужно дать по рогам, вот что я хочу. Не стоит путать отсутствие агрессии с какой-то разновидностью пассивной гомосексуальности. Как вы вообще это делаете? Неужели там между строк написано что-то про сидение сложа ручки и посасывание членов из ближайшего мешка?

За инфраструктуру спорить не буду, это действительно потребует много сил. Я ради неё и начинаю город, чтобы потратить на инфраструктуру много сил.
За налог - тоже рано говорить. Он даже не разработан ещё, это лишь директива - "собирать налог, если это будет возможно и целесообразно".

P.S.: врешь, 3 наконечника!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Rustatorium

Сообщение Wolf » 10 фев 2014, 20:03

Агр начинается даже тогда когда еще ни кто играть не начал а это всего 1 человек высказывает свое мнение, что будет если набрать человек 10?)
Где-то был комментарий "решать нужно сразу иначе 100% перегрызутся" похоже его уже удалили, 100% было в точку.
Канал
Haven and Hearth Wiki
Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца!
Аватара пользователя
Wolf
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:22

Re: Rustatorium

Сообщение LOMS » 10 фев 2014, 20:21

Wolf писал(а):Агр начинается даже тогда когда еще ни кто играть не начал а это всего 1 человек высказывает свое мнение, что будет если набрать человек 10?)
Где-то был комментарий "решать нужно сразу иначе 100% перегрызутся" похоже его уже удалили, 100% было в точку.


Хм, раньше я справлялся с 40 людьми. Я правда сагрился?
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Rustatorium

Сообщение Ursus » 10 фев 2014, 20:38

та никто и не грызется. Пока в наличии 2 человека которые хотят создать поселения с открытым набором. Один миролюбив и будет говорить а не пинать все и вся(забьет со скуки коли не срейдят), а второй ололо рейдер без опыта мозговыносящих рейдов 20 часов кряду и отжирания пулеметных рыл за 300+(поляжет от засады или сдаст кто нибудь).

Это не смертельные недостатки будь сервер не один.
Рюсске уже не любят и отношение не поменяют. Их правда еще побаиваются по старой памяти - два чифа на фюзеляже,кучка грабежей убийств и финансовых махинаций(юзер как с цепи сорвался - помню он еще бадича изгнать успел, цитирую "за неоправданные миролюбие и мягкость").

Кто там пойдет играть неизвестно. "Горад маей мичты" придется лепить с того что есть. Вот и идет обсуждение.

Больше правда со скуки. Ибо хрен его знает как оно там выйдет

Я не в счет - мне посты набивать надо :(
Ursus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:59

Re: Rustatorium

Сообщение Afterlifer » 10 фев 2014, 20:54

А мне идея нравится. Трололо-нагибаторы абсолютно неинтересны. Хотя и другую противоположность тоже брать не стоит.
Afterlifer
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:35

Re: Rustatorium

Сообщение LOMS » 10 фев 2014, 20:55

Afterlifer писал(а):А мне идея нравится. Трололо-нагибаторы абсолютно неинтересны. Хотя и другую противоположность тоже брать не стоит.

Крайности в любом направлении одинаково вредны.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

След.

Вернуться в Города и поселения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1