Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись? =.=

Разговоры и обсуждение на любые игровые темы которые не вошли в другие разделы.

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение Usernm » 30 мар 2013, 23:01

А я скажу что обе игры цели достойной не предлагают. Поэтому и перепады посещаемости такие.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение Darkins » 31 мар 2013, 01:43

Usernm писал(а):А я скажу что обе игры цели достойной не предлагают. Поэтому и перепады посещаемости такие.


Ух , какая красивая отмазка вместо того чтоб признать что ты был неправ :glory:
Аватара пользователя
Darkins
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:13
Откуда: Хохляндия)

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение Usernm » 31 мар 2013, 02:23

А в чем я собственно не прав? Сейчас мы имеем два факта.

1.Хих не развивается, салем развивается.
2. И в той и в другой игре нечего делать после определенного момента. Но салем имеет шанс исправить это, а хих не имеет.

Так что салем не умер, пока разработчики им занимаются. Просто на данном этапе он на целостную игру не тянет. Возможно еще через несколько апдейтов...
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение BamDeGran » 01 апр 2013, 09:11

А что, на твой взгляд, надо добавить, что бы этого определенного момента не было?
Аватара пользователя
BamDeGran
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:51
Откуда: Скрапвилль

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение Usernm » 01 апр 2013, 16:33

Не знаю как это емко сформулировать, поэтому напишу поподробнее.

Вот в хихе есть фермерство. Культуры имеют прирост +2 в идеале за цикл пересадки. На деле несколько меньше, но все равно динамика положительная. Этот факт нам дает возможность с самого начала мира спокойно селектить морковку и в какой-то момент получить лучшие на сервере культуры. А потом если расслабился, тебя обгонит другой человек, который добросовестнее занимался селектом. Сам по себе этот факт не придает смысла игре, но заставляет заходить в игру стабильно снова и снова, чтобы пересадить растения.

Вот этот факт косвенно влияет на деревья. Я сейчас точной формулы не помню. Но что-то вроде: корень (ку семян*((ку земли*2+ку воды+ку горшка+ку стола)/5)) и все это после подсчета имеет рандом +-5. Семена в нашей формуле вносят только рандом. Но в целом их можно из нее выкинуть и посчитать что столик дает пятую часть от качества дерева. На столик в свою очередь влияют фибры у которых в принципе нет капа, доля фибр в столике - половина. В итоге мы имеем такую зависимость - 10 единиц качества фибр дают 1 единицу качества дерева, при прочих равных. На деле оно не так заметно за счет разброса +-5 и влияния семок, но оно работает. Вот этот факт уже заставляет вплотную заниматься фермерством и лесом. Потому что лес - основа успеха любой деревни которая воюет. На нем и металл держится для мечей и брони, и рб тоже зависят именно от него в первую очередь.

Еще одна трудоемкая цепочка - производство кушной костяной глины. Там тоже задействуется лес, терраформинг, животноводство. В итоге те, кто этим занялись оказались выше в технологическом плане, чем те, кто поленился.

В этом плане производственные цепочки в хахаче хорошие. В салеме вместо этого какое-то время был селект растений. Сейчас уже нечего селектить. Все давно до 100% доведено. Не хватает хорошего челленджа.

В хахаче проблема немного другая. Вот занимаешься ты производством, упарываешься. А дальше нет достойной цели для применения усилий. Потому что все боевые действия - это баг на баге.

В салеме в этом плане боевые действия более продуманные чем тут. Я имею ввиду систему, чем дальше от места преступления, тем быстрее тебя криминалы отпускают. Развивая эту идею, можно было бы ввести какие-то крупные объединения вроде государств\княжеств. У людей бы появилась цель объединяться чтобы поддерживать такую крупную структуру, взамен, они имели бы защиту от грабежей, по крайней мере в глубине этого государства. Набеги на граничные территории я не исключаю. Ну и естественно я бы ограничил перемещение телепортами. К примеру запретил бы в принцпипе прыгать на костер тем, кто имеет на себя активные следы. То есть накриминалил - теперь ты в бегах и тебя могут поймать по пути из одного укрепления в другое, если захотят.

В общем в играх нужна большая, далекая цель, для достижения которой бы затрагивались все игровые механики.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение BamDeGran » 01 апр 2013, 17:23

Так и думал, идеи вообщем те же, только тебя не устраивает сложность их достижения. Вроде максимум кушности был и в ХиХе, но приходилось повозиться.
Но этого вообщем то тоже мало, не всех устроит погоня за сухими цифрами.
Аватара пользователя
BamDeGran
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:51
Откуда: Скрапвилль

Re: Мне одному кажется что Салем умер так и не народившись?

Сообщение Usernm » 02 апр 2013, 03:47

Нет в хихе максимума кушности. И я как раз описал почему.

И про сухие цифры описал. Более глобальные объединения как раз будут являться целью для политиков и социальщиков. Оно и сейчас есть - города с авторитетом в десятки миллионов. Но это большой костыль и не дает никакой дополнительной защиты. Это средство атаки в данном случае.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Пред.

Вернуться в Бостонский причал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3