2017.12.27 Salem: Drunk with Power <Concord Server>

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

2017.12.27 Salem: Drunk with Power <Concord Server>

Сообщение neo1532 » 06 фев 2018, 23:32

Приветствую, жители Салема,
давайте попробуем еще раз! Мы анонсировали Экспедицию 2017 (2017 Expedition) в 2016 году, и по причинам, которые я бы предпочел не ворошить, не могли выполнить это обещание большую часть года. Тем не менее (настойчивость и все такое), мы были достаточно усердными, чтобы выяснить, возможно ли выполнение обещания 2017 года, и официально заявляем, оно уже близко! Новая экспедиция, несмотря на все сложности с генерацией карты, готова к запуску в 2017 году! Поэтому, пока я трачу каждый из следующих 96 часов в попытках подготовить все к работе, давайте проведем немного времени за беседой об этом, разведением ажиотажа, обсуждением того, что изменится, а что — нет, и, возможно, чтобы сделать важные, влияющие на развитие запросы в последнюю минуту, до того, как я выгружу k0д!

ОБНОВЛЕНИЕ: вполне возможно, что эта экспедиция начнется менее чем через 24 часа.


Изображение


Я рад сообщить, что ВСЕ обещанные Основные Механики (Major Mechanics) попали в релиз. Что не удивительно, учитывая что механики в Провиденсе (Providence) были введены и проработали последний месяц или около того без каких-либо серьезных проблем и осложнений.
Основные новые механики:
Новая система пристрастий (Craving System) - Prov + экспедиция
Система торговых заказов (Trade Order System) - Prov + экспедиция
Вино-водочное производство (Wine/Alcohol Industry) - Только в экспедиции

План действий, связанный с экспедицией:
Я планирую изо всех сил стараться добавить побольше контента, связанного с экспедицией, пока она длится. Есть три "задолженности", которые не были добавлены, хотя и должны были бы, таким образом, они станут моей первоочередной задачей после введения экспедиции.
* Масонская ложа (Masonic Lodge) (необходима для системы вознаграждения за торговые заказы).
* Пиво (Beer) (само по себе вещество уже введено, но его эффекты завязаны на боевой системе, потому это изменение будет лучше сочетаться с модернизацией боевки (the combat revamp). Возможно, это «следующая» вещь, на которой я сосредоточусь после введения экспедиции).
* Повозки/лошади (Wagons/Horses) (весьма важный аспект для условия PVE-победы, так что и тут сделаю рывок).


Часто задаваемые вопросы:
Что было сделано для изменения/улучшения генерации карты? Как выглядит эта карта?
Достаточно скоро у меня будет изображение для вас. Но сам размер карты в настоящее время выставлен наполовину короче, чем Поупхэм (Popham) и на 50-100% «шире». Т. е. размер по координате X может быть в два раза больше, чем Поупхэм, но в чистых квадратных метрах должен быть меньше, хотя бы по той причине, что у на востоке будет береговая линия, и определенную часть займет океан. Город будет рядом с границей западной зоны (Western Zone wall), и все районы прямо к границам северной и южной зон должны быть «светлыми» (light). Т. е. единственным способом достигнуть Тьму (darkness) будет путешествие на «восток», к океану.

Что вы сделаете, чтоб PvE-игроки точно захотели играть, и как вы гарантируете, что «Ковчег» (Ark) больше не повторится?
Прежде всего, Ковчег был потрясающим, и каждый, кто его не завершил, должен чувствовать стыд и позор. Но, продолжим, Салем слишком часто становится игрой про микро-цели. Мне кажется, что, когда речь о попытках достижения глобальной цели, вклад небольшой группы может быть психологически подавляющим. Таким образом, для PvE-игроков по-прежнему будет «условие победы», что позволит отправить контент домой в массы, но я сделал его немного более вовлекающим и менее повторяющимся ('grindy'). Виноград (Grapes) в экспедиции будет очень сильно зависеть почвы, на которой он сможет расти. В Провиденс концепция Отторжения Почвой (Soil Rejection) перенесена не будет. В основном, чем ближе к стартовому городу/свету/западу, тем лучше будет расти ваш виноград. Чем дальше на восток — тем труднее его выращивать. Тем не менее, пилигримы (Pilgrims) Провиденса заключили контракт с Торговой Компанией (Trading Company), чтобы каждую Холодную Пору (Cold Snap) та отправляла корабли для сбора вина (wine)! Как только 10 партий (Shipments) вина будут доставлены — ларперы победили, а виноград отправится домой в Провиденс. Прогресс в количестве отправок будет размещен под статусом сервера здесь, надеюсь: http://login.salemthegame.com/portal/state.

Разве это не означает, что PVP-игроки воспользуются этим как возможностью убивать всех, кто будет доставлять вино к кораблям каждый сезон? Что вы сделаете, чтобы препятствовать игрокам кемпить лодки и мешать другим отправлять наше вино домой?! Добро пожаловать в Салем. Тем не менее, лодки будут оставаться на пляже довольно долго, так что, хоть кровавая баня и возможна, но, для того чтоб таким образом постоянно караулить корабли, понадобится существенная настойчивость. Кроме того, если бы игроки достигли цели за 10 сезонов/недель, эта экспедиция была бы слишком короткой, потому и ожидаются неудачи.

Что вы делаете, чтобы ускорить эту экспедицию, и она не затянулась, как предыдущая?
Две вещи. Во-первых, ведьмы (Witches) будут добавлены гораздо раньше вместе с NPC, которые, надеюсь, появятся в течение первых нескольких дней/недель, для обращения ведьм. Во-вторых, требования к возможностям ведьмы для завершения сервера понижены с Tier III до 100 Извечной философии (Perennial Philosophy). Также мы можем опубликовать местоположение статуй раньше.

Зачем мне вино? Что он делает?
Вы что, какой-то дикарь? Оно делает вас изысканнее. Кроме того, оно связано с системой пристрастий. Те, кто не полагается на пристрастия, обнаружат, что не нуждаются в вине. Но те, кому нравится время от времени утолить жажду, заметят, что вино повышает эффективность.

Иные серьезные изменения?
К сожалению, торговые заказы, пристрастия и новые отрасли производства вытянули весь запас времени на разработку. Я делаю все возможное, чтобы добавить новую прикольную «лозу» (vine), но, если не справлюсь до генерации карты (mapgen()), она может и не попасть в релиз.

Какие-либо изменения в условиях победы?
За исключением того, что для завершения сервера у ведьм убрано требование к навыкам (skill-gate), условия выигрыша остаются прежними.

Какие-то изменения в наградах?
Я так не думаю. Вознаграждения должны остаться теми же.
Победитель сервера получает возможность забрать домой немного трофеев, тонны вина, статую в Провиденсе и $250 на покупки в магазине ($250.00 store credit).
Все 10 призовых мест получат свои награды, информацию о которых я когда-то вставлю в эту тему.

Какие-либо изменения в системе преступлений?
Пока ничего серьезного. Пушки снова будут введены, и, конечно же, сделают штурм хорошо укрепленных баз намного легче. Я также попробую оставить неоплаченные камни владений (unpaid claimstones) уязвимыми для рейдов.


Просто для записи. Это было обновление 2.0, и во время запуска были добавлены следующие мини-патчи:

2.0.2
----------
Исправили ошибку с системой пристрастий
Мелкие правки всплывающих подсказок
Пумы (Cougars) больше не отображаются на мини-карте
Дальнейший нерф системы чревоугодия (Gluttony)


2.0.1
--------
* Игроки не смогут создавать Испытание сражениями (Trial By Combats) и должны будут вершить правосудие по-старому. Альтернативная система может быть открыта в зависимости от развития событий.
* Нерф таймера чревоугодия
* Заключение игроков (Stocking players) теперь длиться один час.
* Заключение кого-либо в экспедиции больше не дает очков правосудия (justice points).
* Защитные постройки (Defensive Structures) больше не наносят критических ударов (critical hit) в экспедиции.
* Сторожевые факелы (Torchposts) теперь наносят 25% от предыдущего значения урона.
* Жаровни (Braziers) наносят около 40% предыдущего урона.
* Расход черной желчи (Black Bile) за преступления во владениях (crime claim drain) был уменьшен до 0.5 за тик.

Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=20083



Ниже приведен список правил экспедиции (Expedition) и вознаграждений.

Как победить на Конкорде (Concord)
Чтобы выиграть на Конкорде, вы должны стать первой Ведьмой (Witch), набравшей 100 очков умения Извечная философия (Perennial Philosophy), а затем помолиться всем 6 статуям, разбросанным по Конкорду.

Что я выиграю
Победитель Конкорда получит:
1) $250.00 на покупки в магазине ($250.00 of Store Credit).
2) Статую своего персонажа в Провиденсе (Providence) с именной табличкой на созерцание и почитание всем будущим поколениям жителей Салема.
3) Ведьма, положившая конец серверу, вернется в Провиденс живой и невредимой.
4) Горсть любимых сокровищ или другие приятные вещи, собранные на Конкорде, будут перемещены на базу в Провиденсе по выбору победителя.

Будет ли второе место или что-нибудь для кого-либо, кроме завершившей ведьмы
Да, да, будет! Каждый, попавший в топ-10 одной из таблиц лидеров, действительно выиграет нечто особенное, а их имена будут увековечены в Зале славы Салема (Salem Hall of Fame) либо тут в теме на форуме, либо, возможно, когда-нибудь вы сможете прочесть их на статуе самого победителя. Я проясню подробности относительно этих призов, когда мы определимся с ними. Чтоб было понятно. Это уникальные предметы, только для победителей Конкорда (unique Concord-Won-only legacy items), которые будут доступны для своих обладателей в Провиденсе.

# 1: Лидеры по правосудию (Justice Leaderboard): Бич Конкорда (Whip of Concord), хлыст, который можно дополнительный раз применить на колодки (Stocks).
# 2: Лидеры по скальпам (Scalp Leaderboard): Маска из Конкорда (Concord Masque), маска на 2 ячейки.
# 3: Лидеры города (Town Leadboardboard): Уникальный флаг Конкорда (Concord Flag) для флагштоков (декоративный предмет).
# 4: Лидеры по книгам (Book Leaderboard): Конкордское перо (Concord Quill), декоративный предмет.
# 5: Лидеры по чревоугодию (Gluttony Leaderboard): фартук шеф-повара Конкорда (Concord Chef Apron), способствует чревоугодию.
# 6: Лидеры по времени (Time Leaderboard): Карманные часы из Конкорда (Pocketwatch of Concord).
# 7: Лидеры по рыбной ловле (Fishing Leaderboard): Конкордская щука (Concord Pike), уникальная рыба.
# 8: Лидеры по торговым заказам (Trade Order Leaderboard): улучшенные масонские наборы инструментов (Upgraded Masonic Toolkits) с увеличенным шансом улучшения ожерелья (Necklace)!

Могу ли я выиграть приз просто за участие
Да. Игроки, которые играют на Конкорде во время запуска (launch event), получат Золотой кубок (Golden Goblet), способный вместить в два раза больше вина, чем обычная фляга (flask).

Что такое торговые суда (Merchant Ships)
Торговые судна – это игровое событие на берегах Конкорда. В случае, если граждане Конкорда успешно отправят назад 10 поставок до того, как ведьма положит конец серверу, тогда все игроки смогут отправлять вино (Wine) и виноград (Grapes) к себе домой в Провиденс.

Какие из механик изменены на Конкорде
1) Игроки могут выращивать виноград и давить его на вино.
2) В землях Конкорда растет лоза (Brambles), которая будет медленно поглощать карту, если с ней не бороться.
3) Игроки могут строить пушки (Cannons) для более быстрого проникновения в укрепленные базы.
4) Нападения на неактивные владения (Inactive Claims) не считаются преступлениями.
5) Игроки смогут людоедствовать (cannibalize) для получения прироста параметров (stat gain).
6) Игроки смогут молиться статуям ради ускоренного развития персонажа различными способами.
7) У игроков есть новый способ взрывать друг друга.[/quote]

Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=20090
neo1532
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5