2018.01.30 Patch 2.2.4 Witch way? This Way!

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

2018.01.30 Patch 2.2.4 Witch way? This Way!

Сообщение neo1532 » 05 фев 2018, 23:12

Приветствую, жители Салема,
как и обещалось в предыдущих сообщениях, мы хотели сосредоточиться на переработке боевой системы. И, честно говоря, я не вижу причин, чтобы в этом году откладывать этот вопрос в сторону. Тем не менее, я всегда считал своей самой большой неудачей то, что Салем предлагает нам такое волшебное пространство для разработки системы Колдовства (WitchCraft) и, несмотря на первоначальные усилия, я не чувствую, что она была верно схвачена или реализована. Это привело к многочисленным метаниям в разработке, но основное внимание было действительно отвлеченно на довольно большую переработку. Я, скорее всего, создам новую тему в Ideas and Innovations для обсуждения некоторых крупных изменений, но мы, надеюсь, будем понемногу продвигаться вперед в течение следующего месяца (месяцев), по мере того, как переделываем механику.

Изображение


ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
-------------------------------------------------- ---
Когда разработка набирает обороты, я считаю необходимым извлечь максимум выгоды из разгона и начать переоценку основных систем. Например, Колдовства. Однако, изменение основных систем всегда имеет неприятные побочные эффекты для тех, кто привык к старым или прокачивал в них персонажей. В этом обновлении есть два важных предупреждения, к которым следует отнестись со вниманием.

# 1: Ведьмы (Witches) станут НАМНОГО сильнее и НАМНОГО уязвимее в ближайшие месяцы. Охотник за ведьмами (A witch Hunter) появится в главных городах, пока ни для какой иной цели, кроме как напоминать вам, что «известная ведьма» может запросто погибнуть в будущем. Игроки смогут начинать охоту на ведьм, и ведьма сможет проклясть вас просто будучи в вашем списке знакомств (kin list), а вы сможете обвинять их. Из-за этого важного изменения в Провиденсе (Providence) также появится священник (Priest), и за небольшую плату он вернет вас с прежнего пути и обратит ведьм обратно в пилигримов (pilgrims). Все ведьмы, желающие отказаться от своего ремесла в эти неспокойные времена, должны принять его предложение и действительно отречься от своего колдовского пути, прежде чем он навсегда покинет город.

# 2: Истощение клэймов в Провиденсе (Providence Claim Drain). Клэймы должны были существовать длительное время как средство, дающее игрокам возможность отдохнуть от Провиденса в течение долгих периодов и насладиться экспедициями. Экспедициями, которые должны были длиться 6 месяцев (или около того). Однако, вместо этого игроки построили массивные владения и решили не оплачивать их вовсе. В настоящее время я планирую УВЕЛИЧИТЬ буфер личных владений (Pclaim) в предстоящем обновлении, чтобы он вмещал серебро за 6 месяцев, для того чтобы вы действительно могли надолго покинуть Провиденс и развлечься в экспедициях. В любом случае, на данный момент я не вижу причин, по которым ваши неоплаченные клэймы должны продолжать предоставлять вам защиту. Планируйте соответствующе.


4-ый уровень масонской ложи
4-ый уровень масонской ложи (Mason Lodge level 4) будет открыт. Как всегда, советую игрокам присылать мне скриншоты, чтобы я мог оценить, когда лучше начать работу над пятым уровнем.

Переработка Колдовства. Часть I
* Часть I переработки колдовства введена. Теперь на тестовом сервере есть Нумен (Numen), а также множество более мощных и веселых заклинаний. Баланс, однако, не совсем верный, и вместо того, чтоб получить в результате хаотический беспорядок, я собираюсь отложить ввод основных заклинаний еще на неделю, как минимум. Тем временем, назначение Извечной философии (Perennial Philosophy) было изменено после этого патча. Скорее всего, мне также нужно будет понерфить к чертям существующий Perennial Philosophy. Но пока что не должно быть новых навыков (pilgrim skills) и источников вдохновений (pilgrim inspirationals), которые используют этот параметр.
* Ведьмы больше не получают безумия при виде монстров тьмы (darkness monsters).
* Аргопельтеры (Argopelters) теперь прибавляют безумия, когда пилигримы видят их.

Отслеживание ботов
Я написал новые сетевые сообщения для более автоматизированного отслеживания по просьбе Marp’а. Пожалуйста, примите это как напоминание о том, что теперь я получаю больше сообщений от сервера относительно часто повторяющихся действий, чем раньше. Так что я буду чаще прибегать к помощи «Салеммена» (Salem Man). Если он заявится и станет свидетелем ботоводства, то сильно разозлится и начнет поджигать базы. Поэтому считайте это очередным предупреждением, что автоматизация сложных задач в Салеме неприемлема.

Дальнейшая работа по анимации
Мы продолжили работу над анимацией. Изменены скорый шаг (Wander) и бег (Run). Это их НЕ окончательный вид. Они введены для большего количества отзывов. Ходьба и перемещение - это то, что вы чаще всего делаете в Салеме, и таким образом Марп пытается максимально отточить свои навыки в анимации, прежде чем мы примем окончательный вид последовательностей ходьбы / скорого шага / бега.

Коррекция подсчета игрового времени
*Способ вычисления игрового времени был переписан. Суммарное игровое время игроки теперь будут накапливать во время игры и больше не будут вынуждены выходить, чтобы обновить свое игровое время ради торговых заказов (Trade orders). Пожалуйста, имейте в виду, что Timekeeper по-прежнему посещает вас, чтобы изменить цвет волос на белый, когда вы спите и, таким образом, для его записи по-прежнему потребуется спать в постели как ваш официальный способ зарегистрировать свое время игры у него.

*His Majesty Royal Ginger теперь будет сообщать вам, сколько минут осталось ждать, прежде чем вы сможете взять торговый заказ (trade order), из-за недостаточного игрового времени между заказами.

Новый контент
*Новый предмет одежды: Fyne Gown.
*Новый предмет одежды: Peasant Gown.

*Новый торговый заказ: Pumpkin Carving
*Новый торговый заказ: Plantation Owner
*Новый торговый заказ: Bee Torture
*Новый торговый заказ: Two Ferns
*Новый торговый заказ: Bee Fire Squad
*Новый торговый заказ: Toothpicks
*Новый торговый заказ: TwoBrains
*Новый торговый заказ: Lucky Coin
*Новый торговый заказ: AYCE.

Изменения в PVP
*Пушки (Cannons) теперь выстреливают ядром (cannonball) в обратную от трассирующей линии сторону.
*Заряженные и не подожженные пушки теперь могут быть «наклонены» (tilted) влево и вправо до поджигания для дополнительной точности.
*Постройки (Structures) теперь издают звуковые эффекты при уничтожении в зависимости от того, из чего были сделаны.
*Игроки больше не могут разбирать (Salvage) пушки.

Мелкие правки баланса
Wingarangs теперь возвращаются к тому месту, откуда были брошены, если не попадают в цель.
Trial By Fires теперь требует меньше материалов, как просили здесь.
Теперь у игроков есть дополнительные применения для шерсти, как просили здесь.
* BUGFIX: Непрекращающегося звукового эффекта при перекапывании вымощенных клеток больше быть не должно.
Мощение осколками самоцветов (gem shards) теперь осуществляется раздробленными драгоценными камнями (fractured gems).
Windmill Theory теперь находиться ниже в Stocks Tree.
Теперь Точильные камни (Whetstones) — источник вдохновения (inspirational)
Факелы (Torches) теперь можно поместить на пояса (Toolbelts) и в ящик для инструментов (toolboxes).
Рвота больных теперь остается на земле.
Гигантская летучая мышь (Giant Bat) реже создает летучих мышей.
Гигантские летучие мыши теперь более агрессивны в нападении.
Дикие черепахи (Wild Turtles) теперь впадают в спячку при похолодании (Coldsnap).
Количество использований источника вдохновения Черепашья погремушка (Turtle Rattle) уменьшено.
Игроки больше не могут разбирать кучи досок (dry board piles), которые полностью высохли.
Игроки больше не могут разбирать шесты для пинаты (pinata poles).
Игроки теперь визуально закутываются в шерстяное одеяло (wool blanket).
Бабочки-монархи иногда могут быть обнаружены на молочае (milkweeds).

Поддержите обновление
"Поддержите обновление" будет обновлено новым косметическим предметом. Темная чумная маска (The Dark Plague Masque), как на изображении выше.


Patch 2.2.4.1

SuperBALL Weekend
Событие Salem Superball возвращается. Игроки обнаружат у себя бесплатно предоставленные футболки (Jerseys) с 17 Superball. И игровые жетоны (gaming token) для того, чтобы сделать ставку в 18 Superball ради футболки команды-победителя, если она выиграет!

У этого Superball есть новая особая возможность.
* Удерживая Superball (While Holding a Superball), вы также можете Излучать храбрость (Exude Bravery) при помощи трубы (Trumpet).
* Храбрость быстро погасит любой дебафф на страх (fear buff), который у вас есть.
* Излучая храбрость, игроки могут также Преклонить колено (Take a Knee), что было бы весьма глупо.

Новый контент
Новый предмет: Boomstick Duffle Bag.
Новый предмет: Bark Binder

Мелкие правки
*Сапоги из коры (Bark Boots) теперь требуют большего количества коры (bark).
*При разрезании картофеля (Potatoes) на кусочки картофеля (Potato Chunks) теперь издается звук.

Это будет единственный патч для этих выходных, так как я по-прежнему сосредоточен на 2.3. Немного — это лучше, чем совсем ничего, я считаю.

Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=20322&sid=84d495ab471726f8e67abc562a3f65cd
neo1532
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16

Re: 2018.01.30 Patch 2.2.4 Witch way? This Way!

Сообщение LOMS » 06 фев 2018, 00:40

Вот уж чего не ждал, так это нормальных переводов в этом разделе. Грц!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2018.01.30 Patch 2.2.4 Witch way? This Way!

Сообщение Kerr13 » 06 фев 2018, 15:15

Поддерживаю, хороший перевод
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5