[19.04.2015] The Sky is the Limit

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение LOMS » 27 апр 2015, 06:20

Извините, перевод немного запоздал. Они что-то зачастили с патчами ровно в тот момент, когда переводить не было сил / было некогда.

Приветствую, салемиты!
В связи с тем, Мартовский патч немного запоздал и вышел в начале апреле, мы решили забить Апрельский патч всем бонусным контентом и фишечками, релиз которых мы откладывали на потом. Близится релиз игры, поэтому мы постараемся сделать ещё несколько подобных патчей, чтобы вам было чем поразвлечься, пока мы доводим до ума системы Домашних Животных и Экспедиций.

И в этом патче мы добавили СКЛАДЫ, ура! А также новый скилл, так или иначе касающийся будущих отравлений ваших друзей и врагов. Во тьме завелось новое создание, дабы сделать ваш опыт пребывания там ещё более ужасающим. И новый Артифис - Rummaging (на собирательство).


Новая Механика Ядов

Новый скилл: Blowdarts. Позволяет вам делать духовые трубки (Blowtube) и дротики (Blow Darts).
Новый предмет: Духовая трубка (Blowtube)
Новый предмет: Стебель камыша (Sturdy Reed)

Новое ПРЕСТУПЛЕНЕ: Изготовление ядов (Poisoncraft). Очень похож на крайм Forgery (фальшивомонетничество), улика останется на месте создания ядовитых материалов и будет лежать там 5 месяцев. Игрокам не стоит заниматься изготовлением ядов, если они не готовы к последствиям.

Игроки теперь могут создавать:
Духовую трубку (Blow Tube)
Усыпляющий дротик(Sleep Dart)
Отравляющий дротик (Venom Dart)
Сильный отравляющий дротик (Potent Venom Dart)

Новоя состояние для игроков и животных: Без сознания (Unconscious). Игроки и животные могут упасть без сознаня по множеству причин, которые могут со временем усугубляться. Первая причина этому - усыпляющие дротики. Эта механика очень похожа на механику оглушения, с тем лишь исключением, что пилигрим или животное "Без сознания" проснётся после получения любого урона.

Склады!

Наконец-то они добавлены в игру!

Новый скилл: Ample Storage. Позволяет строить склады (Stock Bins).
В них можно хранить большое количество Досок, Кипичей, Извести, Гранита, Угля и Щебня.

Тип склада (кирпич/доска/тп) определяется первым предметом, который вы положете в этот склад. Если вы положите в склаю кирпич - склад будет кирпичный (примет где-то 1000 кирпичей).
Но после полного опустошения склада вы сможете переопределить его тип, положив туда, например, достку. Будет склад досок (примет 500 любых досок).


Новый мирный Артифис: Rummaging

Артифис Rummaging нужен собирателям. Он даёт шанс удовить фураж в момент его сбора. Шанс удвоения зависит от артифисов Rummaging и Productivity.

Бонус к Rummaging вы сможете получить из:
(Новый) Cat's Tail. (Дословно - кошкин хвост, на самом деле камыш).
(Новый) SharkTooth (Акулий зуб, можно найти в Mermaid's purse, который появляется при ловле рыбы в раколовки)
Indian Arrowheads
Pottery shard
Majestic Acorns - больше не является курьёзом, даёт бонус к Rummaging.
Majestic Acorns теперь можно найти в Заначке Белки (Squirrel Stash).

Прочие новые вещи

Добавлен Скайбокс (Небо)!

Новый моб во тьме: Кецалькоатль (Quetzalcoatl, мифический пернатый змей)
Новый курьез: Serpent's Charm (Вариация Savage Charm)
Новый предмет: Raw Rattler Steaks
Новый предмет: Roasted Rattler Steaks
Новый предмет: Serpent's Fang
Новый предмет: Raw Quetzalcoatl Skin
Новый предмет: Dried Quetzalcoatl Skin
Новый предмет: Kukulkan (шапка из перьев пернатого змея)
Новый предмет: Hydrukey Headdress (Чёрная чифка)
Новый предмет: Chief's Headmess (радужная чифка)

Игроки могут создавать Serpent Serum (Противоядие от яда Кецалькоатля)
Добавлено мощение глиной

Новый фураж: Тростник (Reeds). Тростник растет на мелкой воде, его можно класть в стог сена и в компост.
Рецепт Fish in the Reeds больше не принимает "any plant" и требует тростник.
Свистелка (Grass Whistle) - теперь делается из травы и тростника.

Игроки теперь могут точить: Spanish Sabre и любые алебарды.
Удар алебардой получит бонусный урон до 10% в зависимости от чистоты используемой алебарды.

Игроки могут плести камыш (берете камыш и ПКМ на другой камыш).
Из плетеного камыша можно сделать плетеную корзинку (Reed Basket).

Из игры удалено небо.

Изменения в туториале:
Клик на меню помощи Hickory Nut перезапустит диалог меню помощи, который обяснит, как покормить орехами Nubs-а.
В лагерь индейцев добавлена новая песня.
В лагере индейцев уменьшена громкость звука по умолчанию.
В тот же лагерь добавлен камыш.
Убран дым от большого костра в лагере.

Новую наземную графику получили:
Божья коровка (Lady Bug)
Tentacles
Peat Moss
Scintillating sand
Иголка (Needle)
Corn Husk
Entrails
Fine Leather
Wooden Handle

Красота и Баланс

Spiked Tails - получили свой вес.
Трехглавые индюки устали от ведьм, которые крадут их помёт, и теперь будут агриться на них.
Исправлено описание скилла (Hideworking)
Горячая клавиша для музыки изменена с M на U
Использование Карманных часиков из чужого инвентаря теперь является преступлением (воровство).
Рыбьи пузыри теперь сохнут 15 минут.
Уменьшен спавн устриц (oysters) и лилий (lillypad bulbs).
"Any Feathers" - новая категория входящих материалов в крафте.

С категорией "Any Feathers" теперь работают следующие рецепты:
Feather down
The Latest from Paris (шапка)
Shellback rattle

Вся мебель, которая может строиться только в доме, теперь будет подвержена гниению на улице даже если территория заклеймлена.
Мебель вновь нельзя вносить и выносить из дома.
Горячая клавиша для Гробов изменена с C на F.
Firearms открывается через Fencing.
Mermaids Purses - стали попадаться реже.


Исправлено описание для скилла Hoarder.
Исправлено описание для скилла Elaborate Gem Cutting.
Крылоранг (Wingarang) будет возвращаться к игроку в случае промаха.
Исправлено описание для Spooky Red cap
Spooky red cap - стали эффективнее при использовании в рецептах.
Агропедлтеры больше не будут держать игроков постоянном нокауте.
Горячая клавиша для Склепа изменена с C на Y.
Woven Baskets теперь гниют немного дольше.
Спавн рейт для растений немного уменьшен.

В конце концов, небо было добавлено.

Mini Patch #1
*Добавлено немного музыки для наземного мира.
*Стрельба из духовых трубок получила свой звук.
*Перезарядка духовой трубки получила звук.
*Новая анимация перезарядки духовой трубки.
*Новый плащ: Seprent Cape (из шкур Кецалькоатля)
*Hydrukey Headdress - теперь 3 слота вместо 5.

Mini Patch #2
*Кецалькоатли больше не спавнится группами.
*Исправлен баг с глиняными тайлами, вызывающий вылеты клиента.
*Conquistador helmets - теперь можно рвать на тряпки.
*Armors - можно рвать на тряпки.
*Урон от Killing Blow уменьшен.

Mini Patch #3
*Свиньи-копилки, Манекены и Шкафы теперь можно вносить и выносить из дома.
*Новая одежда: Maiden Corset
*Новая одежда: Gypsy Corset
*Новая одежда: Moneymaker
*Горячая клавиша для складов изменена с S на B.
*С миникарты убран камыш.
*Исправлен баг, связанный с каким-то хранилищем, вызвавший последний краш.


Mini Patch #4
Небольшие изменения с Кецалькоатлями, которые, надеюсь, уберегут сервер от падений, пока я сплю.

/John Carver
Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=13234
[/quote]
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение alsgart » 27 апр 2015, 09:02

"Использование Карманных часиков из чужого инвентаря теперь является преступлением (воровство)"-так имеется ввиду не использование чужих часов ,как таковых ,а именно использование их при осмотре чужого инвентаря ?
Аватара пользователя
alsgart
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:14

Re: [19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение LOMS » 27 апр 2015, 09:06

alsgart писал(а):"Использование Карманных часиков из чужого инвентаря теперь является преступлением (воровство)"-так имеется ввиду не использование чужих часов ,а именно использование их в чужом инвентаре ?


Ага. Вообще таких багов за жизнь игры было полно. В разное время, кнокнув другого игрока, из его инвентаря без всяких краймов можно было сплитить бревна, учить курьёзы, кусать еду, разрезать бобриные хвосты и тд.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение alsgart » 27 апр 2015, 09:12

А мы уже провели аналогию с бобриными хвостами ...
Аватара пользователя
alsgart
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:14

Re: [19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение JIexa » 27 апр 2015, 11:53

Для клиентов Latikai и Ender.

В связи с добавлением доминирующего herbs'a для каждого биома, миникарта игрока стала попросту нечитаемой. ( это ромашки, еловые ветки, белки и т.д.) Для того, чтобы убрать их с миникарты нужно заменить свой файл radar.xml (C:\Users\username\Salem) на файл который представлен ниже. Если вы захотите пособирать те самые herbs'ы, которые отключены, то в игре заходите в настройки (Ctrl+O) => вкладка Radar config, поставьте галочку в строке ignored.

https://www.dropbox.com/s/nqxzmcy1t878gac/radar.xml?dl=0
JIexa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:07

Re: [19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение MaximB » 27 апр 2015, 16:23

Спасибо за перевод. Прояснились некоторые моменты.

JIexa писал(а):Для клиентов Latikai и Ender.
....
Ухх, спасибо!
А я вот белок только в Бостоне встречал.
MaximB
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 13:52

Re: [19.04.2015] The Sky is the Limit

Сообщение BamDeGran » 27 апр 2015, 17:06

А я вот белок только в Бостоне встречал.

Продам белок.
Аватара пользователя
BamDeGran
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:51
Откуда: Скрапвилль


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron