[12.12.2014] Заготовки слёз

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[12.12.2014] Заготовки слёз

Сообщение LOMS » 12 дек 2014, 22:41

Здравствуйте, Салемиты!

Наконец-то пришло время для вашего Декабрьского патча. В дополнение к серьезной переработке механики рейдов, мы добавили несколько новых систем. Вы получите напитки, о которых так долго просили. Так же добавлено несколько болезней с распространяющими их крысами, немного Ведьминских штучек, куча новых курьезов, картины с конкурса художников и прочие безделушки.

Новая механика: Гидратация (напитки)

Добавлены звуки и анимация для питья.
Питьё дает игроку бафф «Quaffed & Quenched».
Игроки могут крафтить Чашку из коры и Флягу.
Игроки могут заваривать Зеленый, Желтый, Белый и Черный чаи.
Игроки могут выжимать Ягодный сок, защищающий от передающихся по воздуху болезней.

Новая механика: Болезни

Добавлены 4 новые болезни.
Добавлены крысы, которые могут переносить любую из этих болезней.
Близкий контакт с болеющим игроком может привести к заражению.
Ношение Маски Чумного Доктора снижает шансы заражения.
Маске Чумного Доктора добавлено соответствующее описание.
Пиявки могут пить кровь игрока и имеют шанс вылечить Maroon Fever (Лихорадку) каждый раз, когда это происходит.
Игроки могут создавать Тоник из ивовой коры, чтобы лечить Big Pox (Оспу)
Игроки могут создавать Columbine Paste, чтобы лечить Frontier Flux.
Игроки могут лечить Land Legs с помощью новых Smelling Salts (Нюхательных солей).

Birch Bark gathering переименован в Bark Gathering.
Игроки теперь могут собирать кору с ивы.

Дополнения к Вичкрафту

У практикующих Темные Искусства игроков в светлых областях карты будут дрейниться байлы.
Ведьмы больше не могут проклинать людей, сидя на чем-либо.
Новый навык: Harvest Hexing.
Ведьмы теперь могут создавать: Hydrukey Patties, Limebone, Flying Dross Monster, Tearful Roses, and Rat Teams.
Ведьмы теперь могут кастовать Hex of Burden (Проклятие Бремени), Hex of Wilting (Проклятие Увядания), Hex of Stasis (Проклятие Застоя) и Hex of Diminishment (Проклятие Умаления)
Ведьмы были замечены рисующими пентаграммы на Island of Nod (Острове Дрёмы?)
Игроки теперь могут официально «собирать слёзы» в игре. Слезы используются ведьмами.

Изменения в механике Рейдов

Многие изменения в системе рейдов были описаны в недавнем тизере: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=11665, и большая часть этого поста все еще актуальна.

Поджог

Новый навык Поджог позволяет создавать предмет Греческий Огонь. Греческий Огонь может быть использован для поджигания строений. Подожженные объекты сгорают в течение нескольких дней.
Вопреки предыдущему описанию, мы решили, что поджигать строения можно с любым количеством ХП, т.е. их не придется ломать до 25%. Тем не менее, неповрежденные объекты будет гореть очень долго.
Горящие здания можно потушить водой.

Пассивный Рейдинг (мародерство)

Безнаказанно заниматься мародёрством больше не получится. Неоплаченные клеймы будут оставаться активными и на них будут оставаться следы преступлений. Единственным отличием неоплаченного клайма от оплаченного - неоплаченный колокол или клаймовый камень может сломать любой желающий. Это позволит обобрать базу, не оставляя улик.

Альт-Хранилища (хранение вещей на мультах)

Альт-волтинга больше не будет. Вещи из инвентаря игроков, находящихся в оффлайне, можно украсть через их Леанто. Вещи игроков, чей хомстед был уничтожен, пока они находились в оффлайне, выпадут на месте бывшего хомстеда. Персонаж, попытавшийся выйти из игры без хомстеда, останется в онлайне. Если ваш хомстед сломан, пока вы находитесь в игре, вы получите соответствующее уведомление.

Активная защита

Если говорить об обороне, то скорость ремонта, необходимые для этого материалы и прочность построек значительно меняются.
Прочность всех стен, кроме веточного забора, была существенно увеличена.
Все дома, церкви, мельницы, плавильни, дробилки, коптильни, килны, хлебные печи и масляные прессы уменьшили свою прочность, но становятся тем сложнее в уничтожении, чем меньше единиц прочности у них остается.
Избушка Пилигрима все еще требует Сырых Досок для починки, но больше чем было.
Фермерский дом требует 8 единиц Сена для полной починки.
Городской дом требует 16 Сухих Досок для полной починки.
Кирпичный дом требует 75 Кирпичей для полной починки.
Церковь требует 400 камней для полной починки.
Мельница требует 10 единиц Ткани для полной починки.
Плавильня требует 2 Железных Слитка для полной починки.
Дробилка требует 2 Железных Слитка для полной починки.
Коптильня требует 20 Кирпичей для полной починки.
Килн требует 20 Кирпичей для полной починки.
Хлебная Печь требует 40 Кирпичей для полной починки.
Масляный пресс требует 4 Сухих Доски для полной починки.
Починка стен теперь имеет звуковой эффект и соответствующую анимацию, и требует больше времени, чтобы «застроить» каждую единицу ремонтного материала.

Бразиры

Бразиры значительно изменились. Мы вернулись к системе, где больше бразиров в определенной области означает больше урона, наносимого ими. Бразиры могут, и определенно должны строиться вблизи друг от друга.
Отдельные бразиры теперь наносят значительно меньший урон, но критуют намного чаще. Рейдеры теперь могут получить крит несколько раз подряд. Криты наносят урон в процентах от текущих байлов, а не их максимального количества.
Бразиры больше не снижают максимум байлов перманентно.
Бразиры могут хранить до 40 единиц угля, что эквивалентно 1000 выстрелов. Игроки могут проверять оставшееся количество выстрелов и Чистоту своих бразиров.
Чистота бразиров может быть увеличена с помощью Unscathed Wood’а, приближаясь к значению чистоты дерева, из которого была создана угольная куча. Unscathed Wood считается топливом, но может быть добавлен в бразир, даже если он уже заполнен до конца.
Торчпосты наносят половину урона бразиров, и их урон рассчитывается независимо от бразиров, позволяя комбинировать эти защитные системы.
Пустые бразиры и торчпосты больше не берутся в расчет при определении урона, поэтому их постройка за клеймом при осаде не будет ослаблять защиту.
Бразиры издают звук при их заполнении углем.
Активированные бразиры могут быть потушены водой.
Бразиры могут быть полностью починены одним Железным Слитоком.

«Титаны»

Рейды персонажами с высокими байлами были перебалансированы. Игроки не будут получать дополнительных преимуществ в уроне по объектам, как только превысят их порог урона примерно в два раза. Так, если порог урона цели 50 флегмы, максимальный урон будет наноситься рейдером с 100 флегмы. Единственное отличие будет во времени, которое рейдер сможет продержаться под уроном бразиров, и количестве ударов, которые он сможет нанести с максимальным уроном.

Преступления

Система преступлений возвращается к тому, что может быть знакомо старым игрокам. Игроки снова могут изменять хомстед, когда на них висит преступление. Дебафф будет длиться до 2 часов с момента оставления улики, и уменьшаться до 30 минут, если отойти от неё примерно на 2500 клеток. Дальнейшее движение в сторону от места преступления не даст никакого эффекта. Вы больше не сможете восстанавливать байлы и телепортироваться, находясь под дебаффом преступления. Вы вновь можете иметь неограниченное количество дебаффов, и их длительность будет отображаться в привычном виде. Городске клеймы теперь будут вести себя так же, как персональные, при подсчете дебаффов, отправлении кнокнутых игроков домой и в других факторах.

Совершение Waste-преступлений теперь стоит значительно больших затрат Черной желчи, в дополнение к исходным затратам флегмы.
Медленное уничтожение чего-либо с помощью Waste больше не накапливает дополнительных улик со временем.
Кража теперь стоит значительно больших затрат Черной желчи.
Вынесение чего-либо за клейм теперь стоит значительно больших затрат Черной желчи, а так же потребляет Желтую желчь.
Открытие контейнера для просмотра содержимого не требует затрат Желчи.

Преступность

Новая категория Artifice’ов: Преступность
*Новый Artifice: Badge of Aggression
*Новый Artifice: Badge of Battery
*Новый Artifice: Badge of Intrusion
*Новый Artifice: Badge of Plunderer
*Новый Artifice: Badge of Ruin
*Новый Artifice: Badge of Fyre
*Новый Artifice: Badge of Carnage

«Преступность» снижает затраты черного байла при совершении преступлений (но не от урона бразиров)

Контрабанда

Игроки больше не смогут опустошать свои деревни, находясь под Осадным Клеймом. Осадные Клеймы отключают возможность телепортироваться, поэтому контрабанда вещей из города потребует выхода за территорию осадного клайма на своих двоих.

«Зелёные» города

Города, существующие меньше недели, могут быть атакованы сразу после установки Осадного Клейма, а их колоколы и прочие «объекты авторитета», расширяющие клейм, могут быть уничтожены. Новые города должны будут взять на заметку необходимость переждать первую неделю жизни, стараясь не выделяться на карте. Старые города должны патрулировать территорию 1000х1000 вокруг себя хотя бы раз в неделю, чтобы исключить возможность создания укрепленного Trial By Combat-клейма поблизости.

Trial By Combat (Испытание Боем)

Новый навык: Revenge (Месть) позволяет строить Trial By Combat-клейм.

Была добавлена новая механика Испытания Боем. Игроки могут строить Trial By Combat, который проецирует зону, похожую на таковую от Осадного Клейма. Любой игрок, чей хомстед попадет в зону, может быть призван на Испытание Боем после определенного времени, зависящего от тяжести улик против него: Murder – 4 часа, Waste – 8 часов, Revenge – 10 часов, Larceny – 12 часов, Aggravated Assault – 24 часа.
Призыв игрока на Испытание Боем сопровождается звуком судейского молотка.
Игрок, совершивший преступление, свободен менять свой хомстед, но любой игрок в зоне Испытания Боем НЕ может изменять его. Игрок может быть призван один раз за каждую использованную улику.
Испытание автоматически заканчивается через 26 часов.
Игроки могут быть призваны только на одно Испытание за раз. Если он был недавно призван, другая группа должна подождать некоторое время, чтобы призвать его вновь.
Игрок без хомстеда моментально умрет при призыве, даже если находится онлайн.
Улики хранятся до тех пор, пока не исчезнут следы преступления, так что максимальное время их «жизни» - 16 дней, если они собраны сразу после преступления.

Колодки

В городе появилась Колодки. Игрок, имеющий улики против другого, может принести их судье в город, чтобы последний был признан Виновным. Доказательство Вины может быть использовано на Колодках, чтобы призвать туда преступника на 24 часа.
Игроки могут купить Кнут, чтобы отхлестать преступника, перманентно снижая их байлы. Кнут со временем изнашивается.
Игроки могут достать Кнут Палача из Mystery Weapon Chest’a. Этот кнут может быть использован дважды на одном и том же заключенном.
Кто угодно может бросить Помидор в заключенного, увеличивая его таймер Full and FedUp.
Умелый переговорщик способен выторговать у судьи Writ of Habeas Corpus, который можно использовать для освобождения заключенного после двух часов пребывания в кандалах. Освобожденный преступник не может быть заключен вновь в течение как минимум следующих 24 часов. Чем выше Law&Lore у переговорщика, тем дешевле обойдется освобождение.

Выкуп

Игроки могут вносить серебро на свой банковский счет за 15% налога Его Величеству. Кнокнутый игрок может предложить тому, кто его кнокнул, выкуп в размере 60% хранящихся на счету денег. Если выкуп принимается, игрок будет отправлен в город. Игрок, кнокнутый на чужом клейме, может предложить выкуп только его хозяину.

Месть

Новый навык: Revenge. Позволяет убить любого персонажа, против которого у вас есть улики. Оставляет уникальную улику «Мести».


Глаз за Глаз

Новый навык: Eye for an Eye. Игроки могут совершить соответствующее действие против других, если имеют против них улики. Данное действие НЕ ОСТАВЛЯЕТ улик и позволяет отрубить игроку правую руку, НАВСЕГДА оставляя его в покалеченном состоянии.

Самоубийство

Для тех, кому жизнь без правой руки совсем не в моготу(>:E). Игроки могут составить завещание и окончить свою жизнь у Палача, получив максимальный возможный бонус наследования.

Уничтожение Чистоты

Стали возможными атаки на чистоту. Соль больше не наносит урона полям, пока их чистота выше 5%, вместо этого она будет снижать чистоту на 5%. Таким образом, уничтожить «чистое» поле все еще возможно, но это требует намного больше усилий.
Ситуация схожа и с садовыми горшками – они не могут быть уничтожены, пока их чистота не достигнет 0%. Жуки (Beetles) и гусеницы (Caterpillars) снижают чистоту на 1%, а Stick Bugs и Giant Aphids – на 5%. Когда чистота достигнет 0%, потребуется еще 2 жука, чтобы уничтожить его.
Чистота курятников может быть снижена примененим Нюхательных Солей на их обитателей. Когда чистота достигнет 0%, Нюхательные соли уничтожат его.

Другие изменения

Призыв игрока теперь требует находиться с ним на линии видимости, так что вы не сможете призвать кого-то через стену.
Скорость нанесения урона стенам и постройкам была увеличена.
Игроки поднимаются из нокаута с 5 единицами Крови.
Требования для навыка Murder значительно повышены.
Убитый персонаж не возвращается на экран выбора персонажа в течение 30 секунд, давая игроку некоторое время для осознания своей смерти.
Углы стен (корнерпосты) теперь имеют большую прочность, чем обычные секции стены соответствующего типа.
«Недавно» построенные стены не наносят урона соседним при разрушении.
Игроки теперь должны включать Criminal Acts, чтобы совершать «Aggravated Assault»-преступления.
Игроки теперь могут использовать меч, только держа его в правой руке.
Игроки теперь могут расширять клейм на территорию Осадного Клейма, но не под сам Осадный Тотем.
Улики теперь будут гарантированно появляться на подгруженной области карты.
Описание для Crime’а было изменено.
Если вы попытаетесь совершить преступление, которое положит вас в нокаут, ваш персонаж не сможет сделать этого. Однако, игроки все еще падают в нокаут от бразиров или при нахождении на чужой территории.
Леанто теперь имеет повышенную прочность.

Добавления и Изменения в Магазине

Игроки теперь могут найти Кошелек Короля в Mystery Toolbox.
Игроки теперь могут найти Фермерскую Мотыгу в Mystery Toolbox.
Вилы теперь дают шанс собрать дополнительное сено.
Передача скальпа убийцы Палачу теперь дает вам South Sea Company Stock Certificate. Мы надеемся к концу недели перезапустить магазин так, чтобы «Магазинные Кредиты» можно было получить с помощью этих сертификатов.

Другие новые вещи

Цветы

Devil’s Wort – изменены значения повышаемых умений.
Red Rose - изменены значения повышаемых умений.
Wild Columbine теперь растет в биоме Oak Savannah.
Trout Lily теперь растет в биоме Coniferous Forest.
Turks Cap теперь растет в биоме Fen.
Red Trillium теперь растет в биоме Greenwood
Ladys Slippers теперь растет в биоме Swamps (болота).
Iris Prismatica теперь растет в биоме Autumnal Forest (осенний лес).
Flame Azaleas теперь растет в биоме Crag (скалы).
Shooting Stars теперь растет в биоме Badlands(пустоши).
Spring Beauty теперь растет в биоме Grasslands (луга).
Mayapple теперь растет в биоме Shrub.

Курьезы

Игроки теперь могут найти Steer Skulls в биомах Badlands, Shrub, Greenwoods и Crag.
Игроки теперь могут собирать Torn Tentacles.
Brilliant Honeydew – увеличены количество использований и значения повышаемых умений. Увеличен шанс нахождения, но найти их теперь можно только в биоме Grasslands.
Players now get a Colorful Autumn Leaf rather than a Perfect Autumn Leaf when foraging in Autumnal Forests.
Игроки теперь с большей вероятностью получают Colorful Autumn Leaf, нежели Perfect Autumn Leaf, когда подбирают вещи в биоме Autumnal Forests.
Игроки теперь могут собирать Shed Skins.
Игроки теперь могут собирать Petrified Wood.
Игроки теперь могут собирать Liverwort.
Игроки теперь могут собирать Peat Moss.
Игроки теперь могут собирать Stick Bugs.
Игроки теперь могут собирать Giant Aphids.
Игроки теперь могут собирать Animal Canines и перемалывать их в костяную муку.
Игроки теперь могут собирать Scintillating Sand.
Игроки теперь могут собирать Sand Dollars.
Каждый из этих курьезов заменяет Brilliant Honeydew в соответствующем биоме.

Игроки теперь могут создавать Pectin Prison.

Курьез Deer Antlers может выпасть с оленя.

Meat Shreds теперь являются курьезом.
Doughstarters теперь являются низкоуровневым Sugar&Spice курьезом.

Другие новые предметы

Добавлено: Картина Lusewing’a
Добавлено: Картина Bankee
Добавлено: Картина Nictos’a
Добавлено: Картина Potjeh’a
Добавлено: Картина Alagar’a
Добавлено: Картина Thais
Добавлено: Картина Yabu.

Игроки теперь могут строить гардероб для удовлетворения своих потребностей в хранении одежды.
Игроки теперь могут строить Большие Бочки, которые вмещают значительно больше.
Скорость перетаскивания обычных Бочек была увеличена, а в описании при постройке теперь указана их вместительность.
Новый редкий предмет, который может быть найден: Teasel (ворсянка).
Teasel’и могут быть использованы, чтобы уменьшить «сложность» вещей, если раньше она была 25.
Добавлена новая анимация передвижения в Каноэ.
Игроки теперь могут затачивать Разделочные и Охотничьи Ножи.
На Кладбище добавлен новый Могильный Камень и деревья без листвы.
Вишпуш теперь дропает большие куски бобрятины (Slab’ы), и имеет новый случайный дроп.
Сбор листвы с дуба теперь имеет собственную анимацию.
В шахтах теперь может быть добыт Щебень. Обвалы будут производить Щебень вместо каменных булыжников.

Управление Посадками
Новый навык: Plantation Management.
Апкип полей теперь имеет «нижний порог», базирующийся на этом навыке. Все существующие поля все еще имеют порог в 50%. Засаженное поле может «ухожено», что снизит порог до определенной величины, в зависимости от качества используемой мотыги.

Красота и баланс

Еда
Ягодные Пироги теперь требуют меньше ягод, тыквенные - меньше кусков тыквы, а грибные - меньше грибов.
Sauteed Shellshrooms требуют тыквенное масло вместо жира.
Фруктовое желе - теперь 3-часовая еда из ягодной группы.
Pemmican - теперь более эффективная 30-минутная еда из ягодной группы.
Green Seafood Salad - уменьшено количество входных ингридиентов и теперь содержит ингридиенты, которые можно только собрать.
Red Seafood salad - уменьшено количество входных ингридиентов и теперь содержит ингридиенты, которые можно только вырастить в горшке.
Unbaked BigBell - уменьшено требования для рецепта.
Jellyroll - немного уменьшен таймер Full & FedUp.
Jonah and the Whales - немного скорректирован.
Связывание лобстера больше не убирает с него Purity.

Описание для скилла Waterways исправлено.
Wild Oats - теперь падают только с зерновых полей.
Бразиры теперь загораются, если увидят любой крайм в своем радиусе.
Savage Charms теперь лежат на земле 15 минут, прежде чем исчезнуть.
Лилии (Lilypads) и водоросли (Seaweed) - шанс спавна в болотах немного уменьшен.
Саламандры теперь спавнятся в биомах Greenwood, Swamp, Fen и Oak Savannah намного чаще. Они больше не будут появляться в других биомах.
Значения для 4-листного клевера были скорректированы.
Forage теперь тратит значительно меньше Yellow bile, когда стоишь на месте.
Leanto и следы теперь видны на миникарте по умолчанию. Но следы только с включенным трекингом.
Анимация для Нокаута была переработана.
Пояса для инструментов теперь работают как кольца для ключей (отдельный инвентарь).

Игроки теперь могут смолоть бобриные зубы в костную муку.
Рыбий скелет теперь даёт костной муки меньше, чем кость при помоле.
Кости теперь дают больше костной муки, чем раньше.
Полям теперь нужно больше костяной муки для удобрения.
Темные кости теперь дают больше костяной муки чем раньше.

При сборе ветки, сломанная ветвь (Broken Bough) появится вместо обычной ветки, а не вместе с ней.
Женские персонажи теперь имеют женскую озвучу для изучения курьезов.
Бостонская Церковь теперь большой кафедральный собор (Не понял. Оригинал - Boston Church is now a much larger cathedral.)
Новая графика для пробирки с водой в инвентаре.
Новая графика для коконов, а преждевременное выскрытие коконов с гусеницей теперь оставляет вскрытый кокон.

Вишпуши теперь спавнятся глубже во тьме.
Игроки могут сделать плащ из шкуры Вишпушей.

Кукурузные поля теперь дают х2 семян при сборе.
Игроки теперь получат сообщение об ошибке, если попытаются написать более 1 завещания (наверно, речь идёт о донатном завещании).
Леанто теперь не гниют.
Новый скрипач в Isle of Nod.
Just Stand There возвращено в меню эмоций.

Добавлена новая анимация для плавания.
Плавание теперь тратит меньше флегмы.
ДОБАВЛЕН НОВЫЙ СКИЛЛ: Long Distance Swimming (Заплыв на длинную дистанцию)

Makeshift Fishing Rod и Fishing Rod теперь работают как инструменты и могут быть закреплены на поясе для инструментов.
Dousing Rods теперь экипируются в правую руку и могут быть закреплены на поясе для интрументов.
Для постройки шахты теперь не обязательно мостить.
Добавлена новая неподъемная версия для Стульев. Стадион док клаба стал менее уязвим для воровства стульев.
Новая анимация для рубки бревен.
Новая анимация для рубки деревьев.
Анимация для Убийства (Killing Blow) была скорректирована.

Опилки теперь дают больше Hammer & Nail и меньше Arts & Crafts.
Для предмета Last Will & Testament добавлено описание.
Игроки теперь могут делить серебро кучками по 500.
Кошельки на земле получили графику.
Соль получила новое описание.
Sparks & Embers даст бонус к количеству угля в куче при поджеге.
Hammer & Nail даст бонус к количеству досок при распиле бревна.
Заполнение смелтера углём получило звуковой эффект.

Скорость роста чистоты курятника теперь 200% от прошлых показателей.
Игроки теперь издают звук, если учат предмет, который даёт скилл.
Игроки больше не могут изучить предмет, который даёт скилл, если у них уже есть этот скилл.
Предметы, которые дают скиллы, имеют опцию "Ponder" вместо "Study".
Лодки больше не получают урона во время плавания.
Новая анимация для ходьбы боком на краю обрыва.
Новая анимация дла карабкания вверх и вниз по обрыву.

НОВАЯ ПОСТРОЙКА:
NEW BUILDING: Водонапорная башня (Water Tower).

Новая анимация для езды верхом.
Новая анимация для копания.


Слезы

Шанс быть убитым вишпушем немного скорректирован. Теперь убийства будут чаще, но все равно будут происходить редко.
Horribly Rotten Walnut стал встречаться ещё реже.
Валуны руды теперь содержат 10 кусков руды, вместо 20.
Агропелтер теперь оглушает вас, если попадает по вам веткой.
Игроки больше не могут таскать кусты, будучи верхом на лошади.
Старые городские флаги (Совсем старые, которые территорию давали) теперь тратят значительно больше серебра. Игрокам следует заменить их бордер-стоунами.
Копченое Мясо даёт меньше Хуморов.


Мы провели довольно обширное тестирование, и в полной мере ожидаем, что этот патч будет содержать большое количество багов, проблем и ошибок. Мы ценим ваше терпение и понимание, что полная переработка такого количества фундаментальных систем просто обязана тянуть за собой несколько лазеек. Мы хотели ещё раз бы напомнить, что использование механик, которые "выглядят подозрительно" или могут быть "багом" должно быть зарепорчено немедленно.
Если вы этого не сделаете, это может привести к ужасным последствиям. Также, в связи с тем, что столь многое в новых системах связано со смертью, всякому, у кого нет "расходных" персонажей, стоит подождать ещё недельку, прежде чем сломя голову бежать и криминалить. Мы ценим ваше терпение и понимаем, что есть большая база игроков, которые не так уж заинтересованы в ПВП-аспектах Салема. Мы все еще сильно убеждены, что это естественный конфликт, который делает опыт игры в Салем столь уникальным.

Наслаждайтесь Салемом!

Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=11742
Переводили: Xsardi и LOMS

Мини Апдейт #1

*Спавн крыс уменьшен.
*Черный чай теперь восстанавливает Black Bile.
*Снятие скальпа с игрока теперь требует Месть (Revenge) вместо Убийства (Murder).
*Мертвую Трехголовую Индюшку можно переносить.

Mini update #2
*Исправлен баг с ВЫСОКИМ приоритетом, который был связан с воровством из Леанто.
*Исправлен баг с ВЫСОКИМ приоритетом, который был связан с угольными кучами.
*Исправлен баг, из-за которого "некоторые" игроки не могли снять дебафф "Quaffed & Quenched" как это было задумано.

Mini Update #3
Опция "drain" для пиявки теперь доступна только в том случае, когда она высосала хоть немного крови из пилигрима.
Waste-клаймы больше не препятствуют смене Leanto.
Водонапорные башни теперь должны строиться на замощённых тайлах.
Игроки больше не могут переносить живых... Худрюшек.(Hydrukey, читается "хайдрюки". Можно было остановиться на "Хуиндейках", но так и до бобров-хуёбров недалеко).
Крысы и Худрюки больше не будут агриться на ведьм.
Худрюки будут агриться на пилигримов.
Ведьмы больше не получают урон, пока находятся в колодках в городе. Поэтому они больше не смогут "сбежать" из колодок.
Trial by Fire и Trial by Combat больше не блокируют смену леанто сразу после установки.
Сразу после установки TbC, атакующий игрок может использовать след на TbC, который заблокирует Leanto игрока и отправит ему сообщение о том, что он был обвинён.
Если после вынесения обвинения Leanto уничтожено, игрок будет убит, как если бы его призвали без Leanto.

Mini Update #4
Еженедельная арендная плата за торговую лавку поднята до 350 силвера.

Mini Update #5
Исправлен спавн для Liverwort в биоме Coniferous Forest.

Mini Update #6
Исправлена ошибка, из-за которой цветы mayapples не спавнились.
Исправлена ошибка, из-за которой Steer Skulls не появлялись в биоме Shrub.
Исправлена проблема, из-за которой осколки горшка (Pottery Shards) были чрезмерно эффективны :)
Показатели Brilliant Honeydew были скорректированы.
Бросание помидоров в преступников будет показывать, сколько Full & FedUp было добавлено.
Использование кнута на преступнике будет показывать количество отнятых байлов.

Mini Update #7
Стоимость бумаги на устновку города была значительно увеличена (8500 вместо 2500).
Это связано с:
Чрезмерной простотой установки временного города для снятия личного клайма.
Агрессивного окружения одних городов другими городами.
Каждый первый отшельник мог и ставил себе свой личный город.

Мы считаем, что города должны быть чем-то, что потребует хоть немного усилий от группы игроков, а использование городов для нападения должно вызывать больше вопросов о целесообразности трат.

Mini Update #8
* Исправлено описание в подсказке для Wild Columbine.
* Бонус наследования от палача снижен с 30% до 10%.
* King's Purse теперь показывает правильное количество серебра, которое он может вместить (50,000).
* Hunter Necklace изменено с Herbs & Sprouts на Hunting & Gathering.
* Убийство игрока через призыв по уликам теперь оставит след Мести вместо Убийства, если игрок был в оффлайне.
* Ведьма, которая убила пилигрима с помощью колдовства, оставит след Колдовства вместо Убийства.
* Теперь след будет оставаться на том месте, где ведьма использовала куклу/проклятье, вместо места, где пилигрим умер.
* Скилл Revenge стал немного дороже.
* Новый скилл: Sanctioned Mortification (Санкционированное Умервщление). Требуется для использования хлыста и бросание помидоров в преступников, находящихся в колодках.
* Убийство теперь открывается через Rights of Englishmen вместо вандализма.

Mini Update #9
* Хвосты Лобстеров теперь получают чистоту варёного лобстера, из которого вы его достали.
* Исправлено некоторое несоответствие, касающееся логаута альтов.
* Исправлено описание на Sanctioned Mortification.

Mini Update #10
* Трата Black bile на воровство предметов немного увеличена.
* Revenge теперь требует вызывать преступника из онлайна во всех случаях.

Mini Update #11
* Исправлена проблема с Stock Certificate, появлявшихся на неправильных персонажах.
* У фермера в торговом квартале можно купить Teapod.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Naric » 12 дек 2014, 23:38

чёт я не нашёл как чай делать.
Naric
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:56

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение MaximB » 13 дек 2014, 02:07

Уже кто-то разобрался как понизить на upkeep полях?
То ли оно понижается после сбора урожая, то ли после взятия навыка Plantation Management...
MaximB
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 13:52

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Nirogomatos » 13 дек 2014, 03:02

Хотел спросить, чума болезнь как лечить если кто знает скажите
Nirogomatos
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:52

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Sigizmund » 13 дек 2014, 10:28

LOMS писал(а):Жить без руки, в принципе, можно, но дрова уже не попилить.

Мало того что дрова не попилить, так ещё и меч теперь носится только в правой руке. Однорукому придётся пилить шмот на кулачный бой.
Правда чтобы руку отрубить, нужно сперва негодяя кнокнуть, а если так, то его проще убить, благо убийство берётся альтом за десять минут.
Naric писал(а):чёт я не нашёл как чай делать.

Кладёшь листья в котел с водой, как листья пропадут в котле будет чай. Чтобы пить нужна кружка или фляжка.
Sigizmund
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:46

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Xsardi » 13 дек 2014, 11:17

Sigizmund писал(а):убийство берётся альтом за десять минут.

Что, правда?
Изображение
Xsardi
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:01

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Sigizmund » 13 дек 2014, 11:40

Xsardi писал(а):
Sigizmund писал(а):убийство берётся альтом за десять минут.

Что, правда?
Изображение

Не это убийство же, а то которое рэвендж. С помощью стори можно убивать любого, а с помощью рэвенджа только тех, на кого есть следы. Руку отрубить можно только если у тебя есть следы на бандита. Какой смысл тогда ему отрубать руку, если можно взять альту рэвендж и убить его?
Sigizmund
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:46

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Xsardi » 13 дек 2014, 12:08

Sigizmund писал(а):Не это убийство же, а то которое рэвендж. С помощью стори можно убивать любого, а с помощью рэвенджа только тех, на кого есть следы. Руку отрубить можно только если у тебя есть следы на бандита. Какой смысл тогда ему отрубать руку, если можно взять альту рэвендж и убить его?

Хм, да, верно. Тогда все работает, как я и думал - убийств с помощью Cain&Abel'я в игре больше не будет :D
Xsardi
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:01

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Okkam » 13 дек 2014, 13:13

Обалденное обновление, новая команда разработчиков не перестает радовать. Эх, как вспомню убогие салемские обновлениея от "этхдвух" брр.
Okkam
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: [12.12.2014] Заготовки на слёзы

Сообщение Sigizmund » 13 дек 2014, 13:28

Каин и авель стоит $7.50. Не так уж и много.
Sigizmund
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:46

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1