[01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Сообщение LOMS » 02 ноя 2014, 18:25

Приветствую, Салемиты!

К сожалению, мы не успели доделать животных из тьмы, но я надеюсь вы останетесь довольны тем, что мы успели сделать. Как было упомянуто ранее, в этом месяце мы были заняты разработкой разных "невидимых" глазу механик, которые относятся к Черной Магии(Witchcraft), Животноводству, Рейдерству и т.д. Возможно, самые большие проблемы были и до сих пор связаны с Анимациями. Чтобы добавить новые анимации, нам потребовалось полностью переделать скелеты для текущих моделей персонажей. Новый скелет не совместим с оригинальными анимацими, поэтому мы были вынуждены переделывать каждую анимацию с нуля. В связи с этим вы обратите внимание, что мы сделали "небольшой шаг назад" вместе с этим патчем и некоторые анимации все ещё "сломаны". Сообщайте нам о поломанных анимациях, которые вы найдете, так мы сможем продолжить работу по этому вопросу в этом месяце.

Несмотря на проблемы, с которыми мы столкнулись, мы смогли добавить малую часть от Черной Магии на Хеллоуин! И другие крупые системы, включая новую систему Наследования и Пояса для инструментов. Так что, без лишних слов:


Ведьмовство

Это был довольно большой кусок патча и механики, который добавляет не слишком много "движимых" частей в игру. Однако, в духе черной магии, Салема и всего неизвестного, я опишу вам лишь некоторые детали, касающиеся этой новой механики, т.к. игроки должны сами разбираться, что к чему. Так интереснее.

Игроки могут делать новые куклы: Elf Doll, Fairy Doll, Hag Doll.
Старая кукла - Raggy Doll - больше не курьез и теперь имеет новое применение.

Куклы могут быть привязаны к определенному игроку, который может быть подвержен разным негативным эффектам с помощью этой куклы.

Эти куклы можно жечь, топить, вешать и мазать грязью.

Повеселитесь, пока разбираетесь с этой механикой. И постарайтесь не быть сожжеными на столбе.

Если вы заметите, что на вас наложено проклятье, или с вашим персонажем происходят странные вещи, NPC Священник в Провиденсе поможет вам снять порчу, за плату.

ЗАМЕТКА: Эта механика МОЖЕТ убить насмерть как жертву, так и колдуна при различных обстоятельствах. Таким образом, все практикующие темные искусства, предупреждены.

ИЩО ЗАМЕТКА: Мы оставляем за собой право забрать этот скилл и/или сделать значительные изменения в вичкрафте в будущем. Мы просто хотели "вбрасывать" немного умений, возможностей и заклинаний ежемесечно, чтобы игроки могли поиграться с ними, прежде чем мы возьмем и выпустим "финальный" патч на Witchcraft.


Наследование

Игроки могут составить завещание у Гробовщика.

Чем лучше вы прокачены по Хуморам и Профиенсам, тем дороже вы заплатите за составление завещания (1/10 от цены скальпа. /LOMS)

Составленное завещание передаст 30% от Хуморов и Профиенсов наследнику, показатели берутся на момент составления завещания. Можете составлять завещание так часто, как хотите, чтобы обновлять прогресс.

Если с убитого предка не сняли скальп, наследник получит на 10% больше, т.е. 40% от показателей предка.

Игроки, не достигшие 10 в любом Хуморе или Профиенсе, получат полный возврат статов.
//Примечание переводчика: Это звучит слишком жирно, вот вам оригинал, сами судите:
Players who are sub 10 in any Humor or Proficiency will inherit to where they were free of charge.

Новый предмет в магазине(СКОРО): Last Will (Последняя воля).
Работает как завещание, которое не требуется обновлять, т.е. в случае смерти вашего персонажа, его наследник получит возврат % от статов, взятых на момент смерти предка.

Игроки, помершие до патча, могут получить наследство, как если бы они подготовили завещание.


Новая Организация Инструментов

Новое менюя для крафта - "Belts & Sashes" (Пояса и Кушаки).

Новые пояса для инструментов смогут держать ваши инструменты для крафта (но не оружие) и могут быть экипированы в слот для поясов. Используя его, вы будете автоматически переключаться на подходящий инструмент для того или иного действия.

Кирка и лопата теперь 1-ручные.
Все ручные инструменты теперь можно взять только в правую руку.

На Novice Toolbelt - можно повесить 2 инструмента.
На Journeyman Toolbelt - 4 инструмента.
На Item Master Toolbelt - 8 иструментов.

Весла можно повесить на пояс, они позволят садиться на каное значительно быстрее.

Животные и Охота

Бобры теперь немного быстрее, пока в бою.
ХП бобров выросло.
Бобриный удар хвостом теперь оглушает.
Бобры теперь кусаются значительно чаще.

Игроки теперь могут быть ранеными и истекать кровью.

Укус бобра вызывает кровотечение.
Удар лапы медведя вызывает кровотчение.

Игроки теперь могут получать переломы костей.

Олень получил шанс сломать вам кости, когда таранит.
Медведь получил небольшой шанс сломать вам кость своим стомпом.

Беспокоитесь из-за всех этих переломов? Правильно делаете, но новые достижения в медицине привели к...

Новые скиллы и изменения в скиллах

Меню "Potions & Concotions" переименовано в "Potions & Medicine".
Новый скилл: Rudimentary Triage
В меню "Potions & Medicine" вы сможете найти крафт для:
Шины (Splints), которая поможет вам залечить перелом.
Жгута (Tourniquets), который поможет вам с кровотечением.

Новый скилл: Fungiculture, необходим для высаживания грибов в горшки.
Сюда входят: Sugar caps, Lavender Blewits, Lobster Mushrooms, Waxing Toadstools, Witch's Caps, Yellow Morels.

Новый скилл: Vegetable Potting, позволит сажать Овощи в горшки.
Сюда входят: Редиска, Морковка, Помидоры, Лук, Зеленый и Красный перец.

Новый скилл: Floriculture, позволит высаживать цветы в горшки.
Это - Red Roses, Sunny Sunflowers, Devil's Worts.

Новый скилл: Green Thumb, резко увеличивает скорость роста растений в горшках.

Скилл Horticulture теперь ускоряет рост растений в горшках, вместо прошлого бонуса на количество всходов.

Взамен, игроки могут получить случайный бонус к количеству всходов в зависимости от скилла Herbs & Sprouts. Поле Yield в свойствах горшка расскажет вам о количестве растений, которые вы соберете с горшка, когда они вырастут.

Растения в горшках растут немного медленнее без скиллов Horticulture или Green Thumb.

Также некоторые скиллы были немного немного изменены.
[spoiler]Simple Fences теперь требует меньше Law & Lore и Arts & Crafts.
Mechanics теперь проще изучить.
Pulleys and Levers открывается через Mechanics.
Pulleys and Levers теперь требует больше Proficiencies.

Windmill Theory теперь требует Pulleys & Levers, Masonry, & Agriculture.
Windmill Theory теперь требует больше Proficiencies.
Farming теперь открывается черезColonial Trade и требует меньше Proficiencies.
Cabbage Growing теперь требует меньше Proficiencies.
Cotton Planting - требование Proficiencies скорректировано.
Pumpkin Planting теперь требует Cabbage Growing и Cotton Planting.
Pumpkin Planting стоимость была увеличена.
Three Field System теперь открывается через Agriculture.
Three Field System стоимость скорректирована.
Gardening теперь открываетс через Colonial Trade.
Gardening теперь требует намного меньше Proficiencies.
Horticulture теперь требует намного меньше Proficiencies.
Forestry цена была скоректирована.
Shrub Orchards цена была скоректирована.
Horticulture теперь открываетс через Fungiculture.
Forestry теперь открываетс через Floriculture.[/spoiler]

Некоторые изменения в системе боя и криминала

Теперь можно избить лежачего (кнокнутого). Это преступление оставит призываемый след, в дополнение к сломанным костям вашей жертвы.

Если вы нанесете летальный урон с помощью Killing Blow, вы насмерть убьет игрока, даже если он не в нокауте.

Далее о заборах.
Split Rail теперь требуется больше бревнышек.
Stone Hedges теперь чинится гранитом и требует 10 гранита на полную починку.
Plank Walls требует больше сухих досок на починку.
Brick Walls теперь требуют _меньше_ кирпичей на починку.

Ворота.
Split Rail Gates чинятся 1 свежей доской на 100%.
Stone Hedge Gates чинятся 1 сухой доской на 100%.
Plank Wall Gates чинятся 1 струганной доской на 100%.
Brick Wall Gates чинятся 1 слитком железа на 100%.

Следы.
Tresspass пропадает за 1 день.
Assault пропадает за 1 день.
Battery пропадает за 3 дня.
Larceny пропадает за 9 дней.
Waste пропадает за 11 дней.
Murder пропадает за 16 дней.

Battery (след за нокаут) больше не является призываемым следом.

1 след теперь даёт 180 минут на трекинг.

Игроки, отправленные в нокаут другими игроками, теперь теряют proficiency points.

Тела мертвых больше не будут выбрасывать вещи при превращении в скелет. Если вам нужны эти вещи, то заберите/украдите их с мертвого тела.


Прочие новые вещи

Новая зона в Провиденсе: Кладбище.

Новые предметы: Статуи. На кладбище были добавлены 3 статуи "победителей" прошлых серверов. Т.е. людей, набравших максимальное количество хуморов на сервере на момент их отключения. Согласно этой новой механике, в дальнейшем будут появляться статуи новых победителей из каждой экспедиции, когда эта экспедиция будет подходить к концу. Считайте это залом славы для победителей экспедиций.

В Mystery Toolbox добавлена садовая лопатка (Garden Shovel). Она будет увеличивать количество растений при посадке в горшок (Gardering yield).

В Mystery Weapon Chest добавлен новый меч - Pirate Captains Sword.

В Mystery Cape Hanger добавлен плащ Gardener’s Cape.

Игроки могут крафтить деревянную и железную тяпку (Wooden hoe, Iron hoe).

При использовании тяпки, разметка (распашка) поля будет тратить меньше флегмы, чем раньше.

Пахать поле без тяпки или с деревянной тяпкой вы будете медленно, в то время как с железной тяпкой вы будете пахать поле быстрее.

Новый курьез: Twig N' Berries.

Новый предмет: Пряжка (Bukle).

Для крафта рюкзаки нужно по 2 пряжки.
Для крафта большинства поясов требуется 1 пряжка.

Игроки могут найти Точильный Камень (Whetstone), во время разбивания валунов руды. Точильный камень принимает чистоту валуна, из которого он был добыт.
Точильный камень используется для заточки оружия, что особо актуально для оружия из паков. При заточке оружие получает чистоту точильного камня.

Кормление Гусеницы (Caterpillars) разной едой приведет к разным результатам.

Игроки теперь могут строить лавки.
Игроки теперь могут строить тыквенные фонарики.
Торговая Компания Гудзонского Залива теперь продаёт свечи.

Игроки теперь могут сажать Каштаны и Грецкие орехи (только сажаются не сами орехи, а саженцы).

Красотульки и Баланс

В игру добавлено небо.
Графика для черпашьего панцыря была скорректирована.
Новая графика для:
Черпах (Swift Shellback)
Обожженых черепах(Scorched Shellback)
Лука (Onion)
Доски с гвоздем (Spiked Board)
Кирки стали более блестящими.
Новая картинки призывных следов в инвентаре: Waste, Murder, Larcery.

Новый звуковой эффект для строительства.
Улучшен звуковой эффект для расщепления коры.

Исправлено описание для скилла Pottery.
Описание для старых алхимических инструментов исправлено (Test Tubes, Alembic, Conjunctive, and Pressure cooker)
Исправлено описание для ботинок Good Cheer Shoes.
Fine Leather Backpack - теперь читается понятнее в инвентаре (там, кажется, опечатка была /LOMS).
Телепорт "В Бостон" теперь "В Провиденс".
Описание для дебафа Crime обновлено.

Исправлена проблема вылета, связанная с Conquistadors Pants и Conquistadors Shirt.
Артефакты на Кулинарию теперь увеличивают скорость готовки на сковороде.
Исправлена проблема с костяной мукой, теперь она даёт ровно столько "топлива" для компоста, сколько было использовано.


Corn Husks теперь выпадают с чистотой урожая.
Дубовые листья(Oak Duff), помидоры, лук, редис и морковь теперь входят в Any Plant.

Артефакты на Mining теперь увеличивают скорость тиков при разбивании валунов руды.

Топор чипает руду по 25% за тик.
Кирка чипает руду по 50% за тик.
Игрокам теперь нужна лопата, чтобы копать.
Копание без сета артефактов на копание теперь дольше.
Копание С сетом на копание теперь должно давать более заметный результат.
Лобстеры стали попадаться чаще.

Деревья и кусты теперь полностью вырастают за 2-4 дня.
Hickory nuts больше не собираются с только что посаженых деревьев Hickory.
Прыжок теперь потребляет % от текущего запаса флегмы, а дальность прыжка также зависит от текущего запаса флегмы.

Параметры для:
Обезвоженных ягод
Сушеной рыбы
Копченых устриц
были скорректированы, чтобы составить конкуренцию копченому мясу.

Копченые устрицы теперь штрафуют группу Shellfish при поедании.
Tortillas теперь штрафуют кукурузную группу еды.
Игроки теперь собирают 2 шишку с ёлки, если прокачен скилл Nuts & Seeds.
Потрошение еловой шишки теперь даёт ещё и опилки.
Наживку Razzle Tazzle Lure теперь можно крафтить, она примет Алхимические параметры крючка, использованного при крафте.
Небо было удалено из игры.


Восхитительные Слёзы

Игрокам теперь требуется лопата для копки глины.
Скорость копания глины зависит от того, используете вы деревянную или железную лопату.

Скалки и Сковородки больше не являются оружием.

Копченое мясо было понерфлено.

Раствор (Mortar) больше не требует яйцо для крафта.

Raggy Dolls больше не курьез, больше не имеет 3 использования.

Весло больше не оружие.

Больше нельзя чипать камень без топора/кирки.

Игрок, на которого прыгнули скиллом Leap At, теперь падает на пол.

Анимации

Скиллы Cleave и Clubbing получили собственную анимацию.
Новая анимация для рыбалки. Анимация рыбалки теперь лучше отображает ваш прогресс.

Новая анимация для:
пребывания в нокауте,
Uppercut,
Leap At,
Спокойного сидения в каное,
Оглушения после удара Bullrun,
Stomp,
Чипания камня с использованием кирки,
Сбора сена с вилами,
распила досок,
для жарки на сковороде,
безделия (стояния на месте),
прыжка,
смеха,
ходьбы,
дарения подарка (Present).
работы над строительством (у таблички).

Анимация сбора угля была изменена,
Уничтожение посевов на поле получило уникальную анимацию,
Распашка поля получила уникальную анимацию,
Facepalm обновлена,
Unconcerned обновлена,
Анимация сидения обновлена,
Dazed обновлена.



Мини-патч #1:

Улучшен шанс получить дополнительный урожай из горшка от скилла Herbs & Pots.
Добавлен эффект сумерек (Некоторые кастомные клиенты могут это не поддерживать.

/John Carver

Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=11310
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Сообщение Nerzaider » 03 ноя 2014, 14:52

Бред полный как её тестить, если даже сделать куклы ни как. :evil:
Аватара пользователя
Nerzaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:40
Откуда: Travelers)))

Re: [01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Сообщение LOMS » 03 ноя 2014, 15:00

Nerzaider писал(а):Бред полный как её тестить, если даже сделать куклы ни как. :evil:


Кое-кто их уже делает ;)
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Сообщение Xsardi » 03 ноя 2014, 15:20

Судя по всему, пока что сделать новую ведьму возможно лишь путем доната? Шапочку-то иначе не получить.
Xsardi
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:01

Re: [01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Сообщение Nerzaider » 03 ноя 2014, 15:22

LOMS писал(а):
Nerzaider писал(а):Бред полный как её тестить, если даже сделать куклы ни как. :evil:


Кое-кто их уже делает ;)

Как читал вроде копию можно чучела какого-то сделать и тогда будет доступен крафт.
Аватара пользователя
Nerzaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:40
Откуда: Travelers)))

Re: [01.11.2014] Ведьмы и инструменты

Сообщение alsgart » 03 ноя 2014, 17:30

Спосибо за перевод.
Аватара пользователя
alsgart
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:14


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3