[04.10.2014] Звучит, как торговая лавка!

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[04.10.2014] Звучит, как торговая лавка!

Сообщение LOMS » 04 окт 2014, 17:35

Приветствую, пилигримы!

Чтобы вернуться к нашему прежнему графику - 1 патч в месяц - мы решили выпустить небольшой патч в Октябре, но я думаю что вы согласитесь, что он превносит в игру немало нового.

Патч этого месяца добавит не только возможность арендовать Торговые Лавки, но и внесет в игру набор новых Звуковых Эффектов, которые сделают вашу базу (да и весь Салем) значительно живее.

Новый Контент:

Торговые Лавки Игроков:

Для покупки торговой лавки нужно выучить новый скилл Mercantilism.
Торговые лавки могут быть куплены в Бостоне.
На продажу можно разместить до 1000 единиц товара.
Одновременно можно продавать до 10 наименований.
Налог с продаж составляет 35%.
Еженедельная арендная плата будет уменьшаться за счет серебра, которое пошло на налог. Например, если арендная плата за вашу лавку составляет 200 серебра, а налог с продаж составил 50 серебра, то арендная плата будет уже 150 серебра за эту неделю.
1 игрок может владеть только 1 лавкой.
% дохода с лавок будет поступать на банковские счета Мэрам 10 топовых Городов на Сервере.
Чем ближе лавка к городу, тем она дороже.


Challenge Authority (Бросить вызов авторитету/власти)
Как было отмечено выше, Его Величество решил вознаграждать топовые города колонии, отдавая им долю с налогов. Он уверен что его поддержка в виде серебра получит хороший отклик в виде отсутсвия разного рода клеветы и ругани в сторону его лавки.

Как было сказано, некоторые граждане Колонии могут почуствовать необходимость бросить вызов Авторитету этих городов. Поступая так, вы можете снизить позиции этих городов в "Топ 10" у мистера Брайберри, эффективно подняв ваш город в рейтинге. Вот как это работает:

Вызов Авторитету снижает 'Представленный Авторитет' города, на территории которого он размещен, ежечасно увеличивая количество снимаемого авторитета в следующей последовательности [20, 40, 80, 120, 120, 120...]

Помните, "Представленный Авторитет" используется только для подсчета получения налоговой доли. Вы не сможете таким образом снизить планку авторитета, которая используется для оплаты колокола.

Вызов авторитету должен быть построен НА вражеском клайме. Постройка этой восхитительной кучи говна с ржавым колоколом не оставит следов, ведь это не преступление. Вызов авторитету топ 10 городов - это право любого хорошего колониста, если они чувствуют, что доля с налогов распределяется нечестно.

Города регенерируют Представленный Авторитет по 240/день.

Колокол Города и Колокол Вызова будут звенеть каждый час, так что игроки могут 'услышать' вызов их авторитету. В чате города также будет сообщение, сигнализирующее о том, что авторитету города брошен Вызов.

Мы с нетерпением ждем первых недовольных, которые будут оспаривать чей-либо авторитет.


Изменения для Городов

Пограничные Камни (Border Stones) теперь Политические Объекты, используемые для расширения границ города. Они захватывают столько же земли, сколько раньше захватывал Флаг, и добавляют городу 90 авторитета. Стоимость их содержания была уменьшена, так что большие города теперь легче содержать.

Пограничные камни теперь требуют значительно больше материалов на постройку. Они нужны только для увеличения авторитета города и не расширяют границы города.

Политические Объекты должны быть расположены на некоторой минимальной дистанции друг от друга. Минимальная дистанция между пограничными камнями значительно больше, чем у флагов.

Ранее построенные Объекты Политики должны работать так, как работали до патча. Таким образом, игрокам не нужно ничего менять в существующих объектах. Но наврядли они получат такие же бонус в виде уменьшенного расхода авторитета, пока они ничего не изменят.

Звуки для действий!

Следующие действия получили озвучку:

Рубка дерева, кучи дерева, лежащих бревен.
Сбор саженцев с дерева (Striking a Cutting).
Заглядывание в контейнеры, кусты, медный и глиняный горшки, старые пни, старые бревна.
Сбор чего угодно с деревьев и кустов.
Открывание еловой шишки.
Потрошение заначки белки (Squirrel Stash).
Посадка дерева.
Выкапывание куста.
Перенос Тернового куста.
Размещение бревна на козлах и распилка.
Сбор угля и курьеза Unscrathed Wood.
Сбор Сухих досок.
Строгание досок и неудача при строгании досок.
Наполнение корыта маслом.
Расщепление березовой коры.
Выжимание крови из любых сердец.
Крафт ключей и кольца для ключей.
Подгонка замка по ключу.
Установка замка на ворота.
Открытие и закрытие ворот.
Сбор сена из стога и нахождение иголки в стоге сена.
Отрывание хвоста саламандре.
Разрезание рыбы, пирогов, тыкв и мяса.
Рассекание лягушек, лобстеров, медвежьих лап и куриных желудков.
Откалывание камней и добыча руды.
Уничтожение вещей.
Толкание тележки.
Положить/взять вещь из телеги/санок.
Размещение булыжника в дробилке.
Посадка и сбор урожая.
Открывание и заполнение компостных ящиков.
Нарезание хлеба.
Изучение волчка и ногтя.
Разделка туши.
Установка иснятие медного горшка с кострища.
Экипировка санок (за спину).


Звуки для игроков!

Когда пьешь Слабительное, Зелье для Инспирейшена и Snakeoil.
Когда игрок находит Cross-Shaped Wood Splinter.
Когда игрок что-нибудь учит.
Когда игрок уничтожает терновый куст.
Когда игрок поднимает и бросает предметы.
Когда игрок использует Jump, Regain Composure, Bullrun.
Когда игрок промахивается Cleave или Stomp.
Когда игрока кусает лобстер.
Когда игрок пашет поле.

Звуки окружения!

Лошади с наездником теперь издают звуки.
Деревья издают звук, когда падают.
Гремучники теперь гремят на вас, когда появляются под старым бревном.
Лягушки квакают, когда прыгают.
Зайцы издают звук, когда прыгают.
Агропелтеры теперь кидают палки со звуком.
Обвалы теперь озвучены.
Дробилки издают звук, когда дробят.
Плавилки издают звук, когда плавят.
Костры, Камины, Печи и Килны издают звук, когда горят.

Несколько старых анимаций к существующим занятиям

Добавлена анимация при распашке поля.
Добавлена анимация при сборе саженцев.

Другие Хорошие Вещи

Игроки могут найти что-нибудь под камнями.
Новый курьез и еда - Indian Corn.
Новый курьез и артефакт - Lamb of Tartary.
Новая еда - Pumpkin Sandwich.
Игрки теперь могут построить каменный жернов (Grindstone) и медный измельчитель (copper Grinder).
На них можно сделать костяную муку (Bonemeal).
Костяная мука это удобрение.
При разделке рыбы вы получите рыбий скелет.
Новое меню крафта - Мешки.
Новый предмет в крафте - Fyne Leather Goods Bag.
Новая категория предметов - Any Bones.
Новый предмет - Рыболовный Крючок (Fish Hook).
Крючок получит Чистоту слитка, из котоого он был сделан.
Для крафта всех наживок теперь крючок, наживки унаследуют его Чистоту.
Вся рыба, пойманная на наживку, наследует Чистоту наживки.
Игроки теперь могут скрафтить новый рюкзак - Fine Leather Backpack.
В Mystery Cape Hanger добавлено несколько новых плащей: Carpenter Cape, Chef Cape, Farmer Cape, Hunter's Cape, Politician Cape, Alchemist Cape, и Tailor Cape.


Красота и Баланс


Snake in the grass теперь использует raw rattler cut.
Perfect Autumn Leaves теперь топливо и трут (fuel, tinder).
Хитбокс у сундука уменьшен.
Хитбокс килна уменьшен.

Шанс получить Head of Curious Cabbage уменьшен.
Помол на ветряной мельнице теперь значительно быстрее.
Эффективность угля в качестве удобрения выросла.
Еловые Шишки наследуют чистоту дерева.
Исправлено описание для Mystery Toolbox.
Больше нельзя собирать шишки с невыросших ёлок.
Увеличен шанс получить Unscathed Wood.
Шеи индюшек и агропелтеров теперь имеют алхимические свойства.
Рыба больше не ест моллюсков, попавших в ловушку.
Веточный забор теперь снова получает сплеш-урон.
Red Seafood Salad и Green Seafood Salad - показатели улучшены.
Turkey Sandwich теперь восстанавливает Bread Food Group.
Jam Sandwich теперь восстанавливает Bread Food Group.
Исправлено описание для Unbaked Stuffed Turkeys.
Рыбные ловушки теперь требуют скилл Patchwork для постройки.
Лодки (Rowboats) теперь требуют только 1 набор гвоздей.
Новая иконка для рукоятей ножа мясника и охотника.
Makeshift Fishing Pole теперь требует 2 Фибры вместо 2 Сена (Hay).
Необожженные Садовые Горшки теперь без алхимии, чтобы избежать путаницы.
Berry Bajgiel больше не требует Baking Table для крафта.
Marrow Dumplings больше не штрафуются группой "meat".
Добавлена пищевая группа Domesticated Meats, в которой состоит гамбургер (Beefy Burger).

Salty Nuts, Pickled Nuts, Crunchy Rabbit, Nutstuffing, Walnut Catfish, Trailmix, Adventurer's Trailmix теперь ореховая еда.
Autumn Delight больше не считаетс грибной едой.

Higher Value, Higher Full & Fed Up Foods
Некоторая еда была скорректирована, теперь она даёт больше статов ценой большего увеличения таймера Full & Fed Up.

Скорректированы показатели для следующей еды:
Pemmican
Nut Stuffing
Sea Loaf
Shellshrooms
Deviled Beaver
Things with wings
Marrow dumplings
Frog Chowder
Corn Chowder
Pumpkin Gnocchi
Shroom Legume

Snakeinthegrass - показатели скорректированы, требования по рецепту изменены.

Слезы, в этот раз не так много

Сбор иголки из стога наносит урон крови.
Для сбора саженцев теперь нужен топор.
Т.к. игроки теперь могут делать муку на каменных жерновах, мы убрали возможность заходить в мельницы в Провиденсе.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron