[20.09.2014] О вкусной и здоровой пище

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[20.09.2014] О вкусной и здоровой пище

Сообщение Otto » 22 сен 2014, 11:56

Приветствую, пилигримы!

Обновите клиенты, пожалуйста.

Как вы уже знаете, патч этого месяца включает в себя полную переработку еды, готовки и чистоты. Почти каждый рецепт еды в игре был изменен, а также добавлено много новых рецептов.
Эффект от вариативных ингридиентов в еде был расширен и переработан и мы думаем что вам понравится эта новая система.
Как часть обновления по еде и в продолжение нашей работы над профессиями было добавлено несколько новых скиллов.
Мы также добавили н-ное количество новых интересных предметов - Курьезов, Инструментов и Артефактов, а также новые механики, мы надеемся что вам они понравятся.
Мы также сделали несколько балансировочных изменений и надеемся, что они соберут много ваших слёз.

Итак, к новой системе Чистоты!:

Салемиты открыли новый элемент, известный как Эфир (Aether)!
Бонус Множителя от Чистоты теперь напрямую зависит от Эфира, так что чем больше Эфира - тем Чище вещь. Чистота по-прежнему варьируется по шкале от 0% до 100%. Элемент Salt был убран, а элементы Mercury, Sulphur и Lead теперь известны как "примеси", таким образом чем больше отклонений в этих элементах - тем меньше чистота. В будущем мы планируем добавить несколько систем, которые будут зависить от преобладания примесей, но большинство из вас будут заинтересованы только в Эфире.
Споты в мире теперь меняют только баланс примесей. Все собираемые предметы будут иметь 0% чистоты по умолчанию. У вас будут возможности увеличить их чистоту после того, как вы соберете их.
Чистота у воды была убрана.
Паровые Дистилляторы и Медные Горшки больше не влияют на Чистоту того, что вы в них кладёте.
Курьезы больше не получают бонусы от чистоты. Но в будущем мы планируем добавить способ как-нибудь улучшать ваши Курьезы.
Вся еда по-прежнему будет иметь чистоту. Сабли также будут под влиянием чистоты, и вот как это все работает:

Чистота полей

 
У полей теперь есть чистота, которую можно посмотреть под столбиками Влияния (Influence).

Чистота вашего Урожая зависит от чистоты семян и чистоты поля + случайное событие повышения и понижения чистоты. Чистота полей вниз не идёт, только вверх, а событие на понижение/повышение чистоты работает во время сбора урожая. Чистота урожая будет ниже, если вы используете симена с показателем чистоты выше, чем у поля.

Чем больше Эфира у поля и у семян, тем больше шанс, что сработает событие на понижение чистоты урожая при сборе. Таким образом по-началу поднимать чистоту будет легко, но с её ростом это будет делать всё труднее. Кроме того, единовременный рост чистоты поля ограничен чтобы предотвратить слишком быструю прокачку чистоты поля после посадки семян высокой чистоты. Вы должны развивать вашу чистоту самостоятельно.


Чистота в Садоводстве

 
Вы можете сделать правый клик по пустому горшку и узнать его чистоту. УРА!

Чистота урожая из горшка зависит от чистоты Горшка, Гумуса и Саженца.

Как и с полями, чистота горшка может только расти, скорость роста чистота горшка ограниена, чтобы нельзя было быстро прокачивать новые горшки через посадку растений с высокой чистотой.

Чистота Гумуса теперь зависит только от средней чистоты всех червей в компостнице. В компостницах по-прежнему будут появляться 0% черви, так что проверяйте их по-чаще. Кормите червей растениями с ваших полей чтобы увеличить их чистоту, которая будет влияеть на чистоту гумуса.

Размер гумусницы увеличен до 7х5 чтобы вы могли разместить в них своих отожранных питончиков.



Чистота рыбы и Моллюсков/Ракообразных

 
Ловушки для Рыбы теперь имеют чистоту, её можно посмотреть под инвентарём ловушки.

Чистота ловушек не изменяется, но зависит от чистоты новой Сетки (Fiber Netting), которую вы можете сделать из любых фибров, включая Хлопковый Пух.

В дополнение к рыбе, ловушки теперь т поймать различных Моллюсков/Ракообразных. Их чистота будет совпадать с чистотой Ловушки.



Чистота Домашних Индеек

 
У курятников теперь есть чистота, её можно посмотреть под инвентарем курятника.

Чистота индюшачьих яиц теперь зависит от чистоты Курятника, Индюшки и Индюка.

Чистота курятника будет подниматься всякий раз, как будет вылупляться циапленок с чистотой выше, чем у курятника. Как и с другими постройками, чистота курятника не может пойти вниз и будет сильно понижать чистоту своей продукции, если вы попытаетесь поселить в непрокаченный курятник прокаченных куриц.


Чистота Мяса

 
Чистота Мяса диких животных теперь полностью зависит от чистоты Разделочного Ножа, которым вы разделываете тушку.

Новые предметы - Рукоять Ножа и Лезвие Ножа могут быть объеденены в Разделочный Нож. (Knife Hilt, Knife Blade, Butcher Knife)

Вот где чистота металла становится эффективной. Чистота ножа определяется чистотой Лезвия, которая зависит от чистоты Слитка, использованного для крафта.

У Разделочного Ножа есть износ, так что покупка одного единственного ножа не слишком то вам поможет. Когда нож изнашивается, у вас останется его Рукоять, к которой можно будет снова приделать Лезвие.


Чистота Насекомых

 
Игроки могут подобрать Улитку, Личинку, Жука или (новую) Гусеницу и скормить ему растение (ПКМ растением на жука). Жук получит чистоту растения, которое он тут же сожрёт.


Чистота Железа

 
Все шахты теперь 0% во время проспектинга и должны улучшаться силами игрока, так что теперь все шахты одинаково хороши.

Чем дальше от входа в шахту - тем чище руда.

Есть шанс повысить/понизить чистоту каждого валуна, так что вам может повезти найти хорошую руду достаточно рано. Шанс зависит от ваших скиллов Civilian и Mining и работает в вашу пользу.

Клинки (Sword Blades) теперь имеют чистоту, которая напрямую влияет на Саблю. Сабли получают небольшой бонус к урону, зависящий от Эфира.


Чистота Пищевых Групп

 
Чистота для рецептов Пищевых Групп теперь зависит только от чистоты основного ингридиента в группе. Например, рецепт Ягодной Группы при расчете чистоты продукта будет использовать только чистоту используемых ягод, игнорируя чистоту любых других ингридиентов. Таким образом, Ягодный Пирог зависит только от чистоты ягод и не зависит от чистоты муки.


Прочая Чистота

 
Вы спросите "Что насчет медных шахт и деревьев, которые не дают плодов?". Они пока не имеют применения. Но в будущем мы планируем вывести систему Чистоты за рамки Еды и Сабель, поэтому не факт, что эти вещи так и останутся бесполезными.


Некоторые профиенсы изменили название.

Frontier & Wilderness теперь Flora & Fauna
Hunting & Gathering теперь Hunting & Hideworking
Pots & Pans теперь Herbs & Sprouts


ЕДА!

Игроки теперь будут получать бонусы во время Обжорства - 1 дополнительное очко отжора, если за сессию вы отъели 10 очков, и 2 очка после порога отжора в 20 очков за 1 сессию.

В дополнение к этому во время отжора вы будете получать 'очки' для дебафа "Full & fed up". Игрок может "Поделиться обеденным опытом" с новым шеф-поваром в городе, чтобы зарегистрировать себя как одного из топ-поваров в Салеме, что даст престиж и награду.

Теперь если во время обжорства вы одновременно заполнили 2 полоски хуморов - будет прокачен наименьший хумор.

Теперь вы можете разрезать ваш пирог и съесть его.

Ваше меню Еды было разделено на Группы. Все рецепты еды в одной группе в меню принадлежат к одной пищевой группе в обжорстве, это должно помочь вам с планированием сессии обжорства.

Каждая группа содержит в себе "нубскую", "среднюю" и "продвинутую" еду и один рецепт, содержащий покупной ингридиент (за серебро), который позволит вам восстановить эту группу до 100%.


Группа "Плодово-Ягодное"
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании ягод.
На Фруктовое Желе (Fruit Jelly) теперь уходит больше ягод, меньше желатина (isinglass) и меньше сахара, его влияние на статы скорректировано.
Ягодный Пирог (Wildberry Pies) теперь доступен после открытия выпечки, на него уходит больше ягод, его влияние на статы изменено.
"Ягодки на травинке" (Berries on a Straw) влияние на статы было скорректировано, в режиме регенерации статов можно закусить 4 раза.
Клюква (Cranberries) - ее таймер насыщения сокращен, а регенерирующие свойства скорректированы.
Вороний глаз (Crowberries) - теперь съедобен :D и "отжираем"
Свойства Черники (Huckleberry) по регенерации и значения в отжоре были скорректированы.
То же и по Ежевике (Blackberry).
Новый компонент Пектин (Pectin) пришел с Клюквой, Вороньим Глазом, Черникой и Ежевикой - теперь это важнейший компонент в Ягодной группе.
Теперь игрокам доступно множество новых Ягодных рецептов: Клюквенный соус (Cranberry Sauce), Berry Bar, Ягодный джем (Berry Jam), ягодный пирожок Berry Cobbler, Желейные роллы (Jelly Roll), Сэндвич с джемом (Jam Sandwich), Ягодный салат( Berry Salad), Ягодный концентрат (Pemmican), Морской окунь в ягодном соусе (Seabass in Berry Sauce).
Ягоды также могут быть высушены в Паровом дистилляторе (Steam Distiller)
Медвежатина в ягодах (Bluebeary) так же была перенесена в группу Ягодные и ее значения скорректированы.


Группа Орехи
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании орехов.
Желуди с мирта (Myrtle Oak Acorns) теперь также съедобны, как и каштаны (Chestnuts).
Значения Hickory Nuts были скорректированы.
Значения обжаренных каштанов (Roasted Chestnuts) были скорректированы.
Новый продукт - Кедровые орешки (Pine Nuts) - могут быть обжарены, так же как и Hickory Nuts.
Значения и компоненты Осеннего деликатеса (Autumn Deligh) были скорректированы.
Значения для Nutcracker Suite были скорректированы, больше нельзя есть сырым.
Игрокам стали доступны новые рецепты Ореховых блюд: Ореховая смесь(Trailmix), Смесь путешественника (Adventurer's Trailmix), Соленые Орешки (Salty Nuts), Оленина с солеными орешками (Venison with Pickled Nuts), Хрустящий заяц (Crunchy Rabbit), начинка из обжареных кедровых орешков (Roasted Pine Nut Stuffing) и Рыба под корочкой из сладкого ореха (Sweet Walnut Crusted Fish)


Салатики
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании листьев капусты. (так в оригинале, но по смыслу любой овощ)
Теперь Вы можете есть и отъедаться Зеленым сладким Перцем (Green Bellpeppers) и Корнями молочая (Milkweed Roots)
Значения Oakworth, перекати-поле (Honeysuckle Kudzue), дикого чеснока (Wild Garlic), вареной горлянки (Boiled Gourd) и всех четырех видов листьев капусты были пересмотрены.
Жаркое из капусты (Cabbage Chuck Roast), садово-огородное (Garden Veg), салата Дыхание Дракона (Dragonbreath Salad), капустных роллов (Cabbage Rolls) и салата из мелкорезанной капусты (Cabbage Crush Salad) - были пересмотрены как значения так и компоненты
Так же были пересмотрены значения Cabbage Crumbs, Wild Salad, A Snake in the Grass, и Candied Oakworth Tart
Tendergrass Rump был перенесен в группу Салатики его компоненты и значения были пересмотрены
Встречайте новые овощи - Морковка (Carrot), Редиска (Radish) и Помидор (Tomato) которые могут быть высажены в горшки
Специально для любителей мексиканской кухни добавлена культура Jalapeno
Игроки могут теперь делать Cooked Carrot, Salted Radishes и Fyne Salad.


Моллюски
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании моллюсков (Shellfish).
Омары (Lobsters) могут попасться в рыбные ловушки расположенные в океане. Осторожно, у них скверный характер! (Ill-Tempered).
Отваренные омары могут быть разобраны для отделения хвоста омара (Lobster Tail).
Обжаренное крабовое мясо (Roasted Crab Meat) и приготовленный королевский краб (Cooked King Crab) были пересмотрены на влияние в обжорстве.
Crab Salad был переименован в Green Seafood Salad и его параметры были пересмотрены.
Новинка сезона - речные раки (Crawdads) и устрицы (Shellfishes Oysters) могут попасться в рыбную ловушку.
Игроки теперь могут делать тесто для крабового хлебца (Crab Cake Dough) из которого получается Crab Cakes, Red Seafood Salad, Fried Oysters, Sauteed Shellshrooms, Lobster Legs, Peppered Seafood Medley и Bottomfeeder Bajgiel.


Дичь
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании мяса дичи.
Существенные изменения произошли в рецептах Humble Meat Pie, Side of Venison, Walk on the Wild Side, Beaver Dam, Deviled Beaver, Frikadel, Garlic Spitroast, Plank Steak, Simple Sunday Steak, and Windy Pooh.
Tenderboiled Terrine значения были скорректированы и время варки значительно увеличено
Теперь зайцы и змеи как добыча предпочтительнее кузнечиков
Рецепты Lean Rabbit и Garlic Rabbit перенесены в группу Дичь, их компоненты и значения изменены
Все жаренные вырезки (Roasted Cut) и бифштексы (Roasted Steak) были пересмотрены


Хлебо-булочные
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании муки любого типа.
Тесто под пироги (Pie Doughs) было пересмотрено и теперь делается только из Пшеницы (Wheat).
Crescent Croissant, Oatmeal Crackers, Ryebread, and Garlic Bread как компоненты так и значения были скорректированы.
бывший Barley Cakes теперь известен как Tasty Cakes и тоже скорректирован.
отжор с помощью пряников (Gingerbread Man) пересмотрен.
Cabbage Cakes и Marrow Dumplings перемещены в хлебо-булочную группу и их компоненты, значения и требования соответственно пересмотрены.
Игрокам стали доступны к изготовлению English Muffins, Baguettes, Anadama Bread, Brown Bread, Berryies on Bajgiel, French Toast, Bajgiel, и Clover Rolls.


Пернатые
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании диких или домашних индеек или мяса Argopelter или их яиц.
Мертвые дикие (Wild Turkeys) или домашние индейки (Domestic Turkeys) обзавелись подсказкой позволяющей распознать кто есть кто.
Мертвые дикие индейки больше не потрошатся, как раньше, на куски мяса, а общипываются в тушки (Plucked), как домашние индейки. Изредко из диких будет валиться Majestic Tailfeathers.
Курьезик Weighty Wattle теперь падает во время фазы общипывания с обоих типов идюшек (но с диких значительно реже)
Общипанные тушки индюшек больше не разрываются на филе, но всегда будут фаршироваться и запекаться в камине. Время приготовления уменьшено.
Разделка Argopelter на филе больше не возможна, но общипанные тушки можно фаршировать и запекать в камине как и индюшек. при разделке Argopelter-а есть шанс получить редкое яйцо
Исправлен баг с сэндвичем из индюшки - его больше нельзя использовать как основу для следующего сэндвича.
Были пересмотрены компоненты и значения для рецептов Things with Wings, Turkey Sandwich, Turkish Delight, Cornmash Gobbler, и Farmer's Omelet
Каждый тип фаршированной птицы дает при разламывании по паре крыльев, паре ножек, паре грудок и паре бедрышек соответствующего птице типа и с шансом выпадения курьезика
Игрокам достались рецепты блюд Scrambled Eggs, Wild Wings, Lilypoulter, и Jellypoulter.


Жуки и мелкие животные
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании всяких мелких тварей.
Личинки (Grubs ) и Шипящие Улитки (Sizzled Slugs) были пересмотрены по влиянию.
Гурманам дали возможность есть улиток (Virginia Snails) сырыми.
Frog Chowder, Froghetti, Virginia Shellroast, Wortbaked Wortbite, Cricketbab, и Papricharrred Charcuterie - все компоненты рецептов пересмотрены и значения изменены.
В эту же группу перенесены Papricharred Charcuterie и Cricketbab.
Wortbaked Wortbites теперь можно приготовить в камине.
Игроки теперь могут находить и поедать гусениц (Caterpillars).
Добавлены деликатесы типа Sizzled Grubs, Fried Frog Legs, и Pest-Filled Morel.


Кукуруза
 
К этой группе относится любой рецепт, основанный на использовании кукурузы любого типа.
В рецептах Cornmeal Flatbread, Empire Bluecakes, Ghost Loaf, Johnny Cakes, Goldtillas, и Corn Pudding пересмотрены компоненты и значения.
Попкорн требует нового инструмента Сковородки (Frying Pan). Сковорода не улучшает качества попкорна в процессе готовки.
Игрокам стали доступны рецепты Roasted Corn on the Cob, Cornmeal Crusted Bluegill, Tortilla, Tamale, и Corn & Crab Chowder.


Тыквы
 
В рецептах этой группы используется Мякоть тыквы (Pumpkin Flesh)
Каждая целая при разрезании дает 12 штук мякоти.
Все типы тыквы были пересмотрены в плане отжора, больше нельзя есть тыкву целиком.
Были пересмотрены компоненты и значения тыквенных пирожков (Pumpkin Pies) - их лучше использовать для регена статов.
Желающим покопаться добавили новых рецептов Funky Pumpkins, Sugar Delight, Bush Babies, Argomoon, Bigbell, Pumpkin Gnochi, Red October, и Fleshcovered Gourd.


Грибы
 
Грибы дают разнообразные бонусы при использовании рецептов этой группы.
Как часть нашей системы садоводства, любые грибы теперь могут быть выращены в горшках.
Эффекты от отжора и регена были пересмотрены.
Добавили новый гриб - Сморчок (Morels).
Shrooms on a Stick перенесен в эту группу.
Mushroom Pies, Shrooms on a Stick, Shroom Legume Salad, Shroom Stuffed Bellpeppers, и Sweet Bambi - пересмотрены компоненты и значения.
Еще больше рецептов - Fried Blewits, Garlic Stuffed Mushrooms, Shroom Patty, и Shroom Roll.


Рыбка
 
Все 15 типов рыб были пересмотрены и обновлены в рецептах этой группы.
Сушеная рыба (Dried Fish) перестала быть многократной и потому не подходит для перекусона на бегу.
Обжаренная рыба (Roast Fish) отличается от обжаренного мяса и теперь имеет свой пункт.
Без паники - Buddies on a Branch и Fish in the Reeds подойдут взамен для перекуса.
Fillet on the Rocks, Seaweed Rolls, Breaded Fillets, Cod in Lobster Sauce, Sealoaf, Spooky Ghosts, Jonah and the Whales, Pisces Iscariot, и Peppersauce Tuna все были пересмотрены и подправлены.


В дополнение к обновлению по механике Чистоты и Отжора - большой список прочих изменений:

Начнем с хороших новостей
Добавили новых курьезиков: Majestic Acorn изредка попадается при сборе желудей (Acorns), Knotted Woodblock изредка попадается при рубке колод и наконец Bear Heart есть шанс получить при разделке медведей.
Еще больше новых курьезов можно сделать самому: Walk the Beetle, Bar of Rose Scented Soap, Caterpillar in a Jar, и Fungus Amungus.
Так же добавлена новая вставка Lobster Claws.
Ранее упомянутая Fibre Netting используется при создании ловушек для рыбы.
Новый предмет Кочерыжка (Cabbage Core) как растение и как хороший материал для компоста, получаем при разделке каждого кочана.
Новые мешки для хранения зерна Sea Island Planter's Pouch и Egyptian Planter's Pouch повышенной вместимости.
Еще один предмет для кулинарии - сковорода (Frying Pan).
Новые компоненты стеклянная банка (Glass Jar) и лягушечьи лапки (Frog Legs).
Новый компонент - раствор (Mortar), используемый при изготовлении Кирпичных стен.
Ну и коли упомянули - новые стены, еще крепчее предыдущих.
Новый предмет кукурузная шелуха (Corn Husks) используемый для приготовления веников (Hay).
И как же без различных новых умений которые будут держать в тонусе игроков:
Waterways требуется для управления лодками.
Advanced Cooking содержит множество новых рецептов и несколько старых.
Seafood Chef открывает доступ к изыскам морских даров.
Fried Foods открывает доступ к рецептам требующим сковороды.
Torches позволяют строить факела (Torches) и Torch Posts которые должны дать шанс новичкам выжить.
Mortar Masonry позволяет изготовлять замазку и для строительства новых кирпичных стен.
Weapon Forging открывает возможность строительства продвинутого оружия для его дальнейшего применения.
Maize Planting требуется для возделывания кукурузы и приготовления рецептов на ее основе.
Новый предмет Весло (Paddle) требуемый при изготовлении лодок и каноэ, а так же используемый как оружие.
Одежка теперь отображает имя ее изготовителя.
Игроки теперь могут заняться перестройкой на участках под своим личным клаймом - предметы в этом случае потеряют прочность.
Это относится только к текущим владельцам клаймов и только к личным клаймам, а не деревенским!

Новые поставки в Магазине
 
Новое оружие добавлено в Оружейный шкаф.
Новая шляпа добавлена в Черный Ящик для Шляп.
Новый тип предметов: Загадочная вешалка под накидки


Обновите ваш гарнитур!
 
Новые умения Rustic Furniture, Sophisticated Furniture и Cabinet Maker могут расширить список доступной для постройки мебели.
Игроки теперь могут сами делать Old Style Chairs и Old Style Tables - составьте конкуренцию ИКЕА.
Шкафы теперь доступны с изучением Sophisticated Furniture.
Игроки теперь смогут строить Пировальные столы (Feasting Table) с расширенной площадью для блюд.
В меню клиента Столы и Стулья вынесены в отдельную секцию


Лесные дары
 
Новое умение Tree Harvesting открывает возможность собирать больше орехов (Hickory Nut) с дерева... и это еще не все!
А как насчет дополнительных пары листьев с клёна, да еще с увеличенным шансом на выпадение курьезика Perfect Leaf?!
И только членам клуба Tree Harvesting открыта возможность обдирать больше бересты с берез,
А первым дозвонившимся миртовое дерево подарит дополнительный желудь!!!
Оцените наше предложение - только члены клуба обдирают 10 миртовых листьев вместо 6ти для прочих неудачников, которые можно смело пустить на растопку.

Игроки теперь могут собирать с дубов Oak Duff (не забывайте про особые бонусы от Tree Harvesting).
Вставка Tree Trimmings перемещена в секцию Tree Harvesting (по смыслу открывается этим умением).
Дубы иногда скрывают новую фишку - Тайники Белки (Squirrel Stash) которые можно обшаривать в поисках различных орехов, включая новый Walnut (как часть пищевой группы Орехи).
Новое умение Birch Gathering теперь требуется для сбора бересты. И процесс ее обдирания слегка затянут.
Это умение также открывает доступ к курьезу Birch Bark Origami.
Новый объект Шишка (Pinecone) теперь можно собирать с Хвойных деревьев. Шишки так же считаются растопкой и изумляют яркостью горения. И не забудьте попробовать их полусщить для получения кедровых орехов (Pine Nuts) это же новая приправа пищевой группы Орехи.


Столичные супермаркеты начали продажу перца (Pepper) и патоки (Molasses). За советами по их применению и заказами обращайтесь к новому Шеф-Повару Jordan Gramsey.

Травы и корешки
 
Было добавлено немного новых корешков, а так же, изменена частота их появления в мире

Новая травка Yellow Morels может быть найдена на просторах Shrub, Greenwood, Coniferous, и Badlands.
Слегка уменьшена вероятность появления грибов: Lavender Blewit в Greenwood, Witch Hats в Coniferous,Sugarcaps в Badlands.
Ваша любимая паутинка Abandoned Cobwebs теперь просто валяется на земле всюду, где встречаете пауков.
Новый корешок Fiddleheads появился на просторах Grasslands, Autumnal, Oak Savanna, и Greenwood.
Зато каштаны (Stray Chestnuts) будут попадаться реже в местах Coniferous.
Вороний глаз (Crowberries) теперь реже встречается на болотах Swamps но добавлен в зеленые леса Greenwood.
Грибы Lobster Mushrooms теперь чаще появляются в Badlands, Crag и добавлены в Fen.
Грибы Witch Hats реже появляются в Fen.
Спавн Дикого Чеснока (Wild Garlic) увеличен на лугах Grassland.
Чернику теперь можно найти в Fen.
Соль - теперь реже встречается на болотах, но чаще в других биомах. И теперь она появляется и в шахте.
Ракушки (Oysters) заполонили мелководья в Салеме и могут вскрываться операцией Pry'd (с использованием заостренных палочек) для добычи деликатесного Oyster Meat.
Гусеницы теперь везде - и в Autumn Forest, Oak Savanna, Fen и даже внутри Myrtle Oaks.
Черепашки (Turtles) ползают по Badlands, Crag, изредка попадают в другие биомы.
В некоторых местах можно наткнуться на Саламандр


Вам понравятся наши горшки!
 
Игроки теперь могут выращивать ВсЕ гРиБы
Игроки теперь могут выращивать молочай (Milkweed Roots) и Вороний Глаз (Crowberries).
Игроки теперь могут приобрести и посадить лук (Onions - за 10к серебра Ooooooooo), моркву (Carrots - спрашивайте у зажравшихся кролей), редис (Radishes), и итальянские помодоры (Tomatos).


Перебалансировка умений
Множество умений было скорректировано в цепочку из новых умений или приспособлено под новую Систему Продуктов.
 
Требования к Seamanship были скорректированы.
Требования к Exploration были скорректированы.
Требования к Turkey Farming были скорректированы и стали обязательным условием к открытию Slughunting.
Требования к Slug Hunting были уменьшены и стали обязательным условием к открытию Shroomhunting.
Требования к Botonay были уменьшены и стали обязательным условием к открытию Nuts & Seeds.
Требования к Nuts & Seeds были скорректированы и стали обязательным условием к открытию Birch Bark Gathering.
Требования к Flowers & Berries были скорректированы и стали обязательным условием к открытию Birch Bark Gathering.
Требования к Shroom Hunting были скорректированы и стали обязательным условием к открытию Birch Bark Gathering.
Требования к Simple Cooking были уменьшены и стали обязательным условием к открытию Colonial Trade.
Были пересмотрены требования к Intermediate Cooking, French Cuisine, Venison Cuisine, Banking, и Tasty Pastries.
Были снижены требования к Pottery, Coaling, и Kiln Construction.
Требования к Masonry были увеличены.
Simple Fences теперь доступен после изучения Carpentry и Settling.
Требования к Ceramics and Cruicbles уменьшены и открывается через Coaling как часть Sparks and Embers профы.
Требования к Blacksmithing увеличены и открывается через Coaling.
Требования к Metallurgy увеличены и открывается только через Blacksmithing.
Обороняться стало дороже - требования к Brazier Forging стали значительно выше.
Так же возросли требования к Carpentry и Joinery & Finish


По местам стоять, с якоря сниматься!
 
Новая Пакля (Oakum) теперь требуется для постройки и ремонта лодок и каноэ.
Спешу успокоить - лодки и каноэ просто так от декая не разрушаются, требуются определенные усилия для этого и последующего ремонта.
Пакля делается с использованием новинки сезона - Разогретой Бутильки с Дегтем (Fired Bottle of Tar) , которой, в свою очередь, предшествует Unfired Bottle of Tar.
Для постройки каноэ требуется одно Весло (Paddle), для лодки уже пара. Для постройки лодки больше не нужен слиток железа, вместо него требуются гвозди.


Накидки. Конь в плаще.
 
Пересмотрены требования по матерьяльчику к Hide Cape, Pilgrim Cape, и Nobleman's Cape.
Новые накидки были добавлены в соответствии с живностью Rabbitskin Cape, Snakeskin Cape, Beaverskin Cape, Deerhide Cape, Bearskin Cape, MarchHareHide Cape, и Argopelter Cape.
И весь такой со сверкающими стразиками Gold Cape!
Новый компонент Golden Lace добавлен в качестве компонента в крафт


Косметические изменения в клиенте
 
Элемент Серы (Sulphur) теперь приобрел огненно-оранжевый оттенок.
Свинец (Lead) теперь пурпурного цвета.
Значения по отжору статов в подсказках раскрашены в цвета получаемых статов


Красота и Баланс
Популяция индюшек уменьшилась. Мы постоянно будем мониторить демографическую ситуацию. Если вы решите перегнуть палку, мы оставляем за собой право обрушить на Вас гнев Богов.
С медведей теперь сыплется больше костей и они теперь встречаются и в Greenwoods.
Частота спавнов индюшек и бобров понижена.
Частота спавна Long Whiskered Catfish увеличена.

Подправлены неточности в подсказках по Glass Vial of Rose Otto и Berrymash Purgative.
Добавлены подсказки к костровищам (Fireplaces), которые должны вразумлять малолетних.
Добавлены подсказки к мелочевке типа Sharpened Sticks, Torches, Wooden Shovels, и Axes
Шалашики (Leantos) теперь можно строить раньше обычного.

С жучков, как курьезов, убраны возможности Stocks and Cults и заменены на немножко Perennial Philosophy.
Еще один курьез Curious Cabbage теперь собирается с любого поля с капустой, а не только с Green Cabbage.
Курьез Foetid Ooze теперь очень хорош для поднятия H&G и частота выпадения увеличена.
КУрьез Cricket Teams теперь можно пользовать до 3х раз.
Курьез Acorn Indian тоже стал многократного пользования.
Курьез Painted Feathers имеет 4 заряда вместо 2х.
И наконец-то Broken Boughs стало возможным подкидывать в огонь.

Штаны Brown Pants подвязаны к Patchwork Pocket и конвертируемые в лоскуты (Rags).
Подправили название Redcoat Tricorn в меню крафта.
Trapper's Jacket опять переместили, теперь с Shirts в Coats.
Лопата из дерева (Wooden Shovel) теперь создается с использованием Деревянной ручки (Wooden Handle).
Хлебопечка (Bread Ovens) теперь требует для строительства Planed Boards, слитка железа, и гвоздей.
Держатель факела (Torchposts) требует Деревянной ручки (Wooden Handle) взамен просто деревянных блоков.
Fresh, Dry, Planed, и Oiled Boards теперь обрели каждый свои цвета, в том числе и разбросанные по земле! Наконец-то, мы так ждали этого!!!
Все пуговицы (Buttons) обрели новые свежие и современные текстурки.
Вставка Runestone Shards заиграла новыми красками.
Хлопковые ткани из Generic, Indian, Egyptian, и Sea Island Cotton Cloths ну просто преобразились.
Следы (Evidence), брошенные на землю, получили новый облик.
В меню клиента подменю Processing & Materials переименовали в Tailoring Materials.
Шапка фермера Farmer's Hat больше не имеет конфликта с горячими клавишами для вызова Feathers and Faith.
Добавлены новые иконки и пункты меню для Nuts, Vegetables, SlugsnBugs, and Shellfish.
Капустные листья как и кукурузное масло получили новый облик.
Стиль Flint & Steel и Spring Boxes приведен в соответствие с другими пандорками.
Кружево (Laces) теперь располагается там где и должно - в категории Pins & Laces.
Founding Father Sash, Condottieri Cap, Bishop Mitre для своего создания теперь требуют Gold Laces взамен целого Золотого Слитка.
Боты геолога (Prospector's Boots) теперь требуют для создания Gold Laces и умения Mining вместо Compacts.
Полированные запонки (Polished Buttons) теперь требуют продвинутого Golden Corn Oil.
Заколка (Scale Pins) теперь требует Cottonseed Oil.
В состав Berrymash Purgative теперь входит Lilypad Bulbs.
Затраты Yellow Bile при Тычках (Thrust) уменьшены, а повреждения от сабли увеличены.
Печи (Stoves) разблокируются при изучении умения Intermediate Cooking.
Firearms доступно при изучении Rights of the Einglishmen вместо Fencing.
Клинок сабли (Sword Blade), алебарда (Halberd), сабля (Sabre), и рукоять сабли (Sword Hilt) можно делать изучив Weapon Forging.
В ожидании предстоящих изменений в ПвП, уровень поглощения стенами увеличен и пока количество их ХП снижено.
Так же увеличено поглощение урона железными сундуками.
Питончики стали реже попадаться в компостницах.
Хитбокс повозок стал меньше для облегчения управления ими.
Хитбокс Фермерского Дома стал немного меньше.
Хитбокс козел для распилки (Saw Bucks) уменьшены.

А теперь о грустном...

Вы больше не можете разбирать Ваши железные Conquistador Helmets на лоскутки! Ну чесслово, о чем вы думали?
Кулинарные столы (Baking Tables) теперь требуют клея (Animal Glue) для своего изготовления :twisted:
Спавн с кленов такой же как и с остальных деревьев...
Распахивание полей требует больше Флегмы.
Использование кулинарных столов и приготовление на огне теперь более времязатратно, но Ваши вставки на Culinary способны увеличить эту скорость до теоретических 700%
И больше низя питаться Devil's Wart.
Вы больше не можете читерить с вашими семенами помещая их в рыбные ловушки и компостницы.
Радиус действия Бразиров уменьшен до 11 тэйлов не считая точки их основания.
Waxing Toadstools стали более ядовитыми.
Слабительное (Berrymash Purgative) уменьшает баф обжорства на один час за каждый глоток, начиная с 3х.
Ключи, замки & кольца для ключей теперь делаем из металла вместо камня.

Hovels, Farmhouses, Townhouses, Brickhouses, Churches, Windmills, Braziers, Torchposts, Ore Smelters, Stampmills, Meatsmokers, Bread Ovens, Kilns, Presses и Turkey Coops должны располагаться минимально через тэйл от других структур типа деревьев. Скажем НЕТ странным баррикадам.

Ну теперь валяйте. Как всегда, я попробую повтыкать во все свой нос и ответить на столько вопросов, насколько смогу. Этот патч немного большее чем мы могли бы сделать и тем более хвататься за все сразу, так что я справедливо ожидаю волну вопросов. И настоятельно рекомендую сдавать мне все, что вы найдете, тем более мы запустили такую классную систему вознаграждений за сданные баги.

Благодарю Вас, Салемиты, за Ваше безграничное терпение и лояльность.
--Mortal Moments Team
Последний раз редактировалось LOMS 24 сен 2014, 04:50, всего редактировалось 22 раз(а).
Причина: Убрал некоторые огрехи
Аватара пользователя
Otto
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:11
Откуда: Time Paradox

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение BamDeGran » 22 сен 2014, 13:23

По мне так, стало хуже.
Нет необходимости искать редкие сочетания природных кушных ресурсов, и почти без разницы где строиться.
Всё начинает вертеться вокруг одних полей, как корня качества для всего. Не найдя сложной интересной системы, все было разработчиками упрощено.
С едой тоже непонятно, в основном все стало меньше давать при отжоре, например попкорн, что за издевательство?
Вырастить кукурузу, отжать маслице, пожарить и получить... 0,1-1 к статам ?!
Аватара пользователя
BamDeGran
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:51
Откуда: Скрапвилль

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение Okkam » 22 сен 2014, 13:40

А мне нравятся изменения. Раньше система развития персонажа очень быстро наглухо останавливалась если не прилагать титанических усилий. А комплекс мероприятий для повышения чистоты был порсто чудовищен, и при этом имел сомнительный выхлоп.
Помню как раньше для того чтобы отьесть статы после 200-т на каждый +1 нужно было сьесть по пол шкафа весьма непростой еды. А самый отвратительный момент: при этом таймеры во время еды тик-так, тик-так и байлы в утиль, ох как это было нехорошо.

А кормление червей? Было просто жуть. Как только ввели систему с гумусницами в сочетании с червями для эксперимента взял нулевых червей и пытался откормить их 90+процентной тыквой.. 2 недели усиленой кормежки а черви отьели с 25% элемента до чуть более 40. Это просто смешно.

И таких тупиковых вещей было зашкаливающее количество, потому собственно и покинул салем.

А сейчас система весьма юзерфрендли. Только вчера создал чара и приятно провел вечер, вместо аналогичного продирания по граблям в творении этихдвух.
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение BamDeGran » 22 сен 2014, 13:54

Сейчас пока выхлоп тоже не ясен, так как еда теперь 100% чистоты дает множитель не 10, а 2.
Да и времени тоже много нужно будет, этим же и интересно. Поля вроде как максимум на 1% за раз улучшаются, а это около 3 месяцев расскачки,
не считая обещанных трудностей на высоких уровнях.
Правильно ли понял, что индюшки сами по себе качаются, независимо от их еды без всяких усилий помимо отбора более кушных?
Аватара пользователя
BamDeGran
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:51
Откуда: Скрапвилль

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение Okkam » 22 сен 2014, 15:31

BamDeGran писал(а):Сейчас пока выхлоп тоже не ясен, так как еда теперь 100% чистоты дает множитель не 10, а 2.
Да и времени тоже много нужно будет, этим же и интересно. Поля вроде как максимум на 1% за раз улучшаются, а это около 3 месяцев расскачки,
не считая обещанных трудностей на высоких уровнях.
Правильно ли понял, что индюшки сами по себе качаются, независимо от их еды без всяких усилий помимо отбора более кушных?

Прикол в том что раньше при тех-же 3-х месяцах нереального задротства в итоге не факт что получишь множитель x2, а сейчас это просто пассивное увеличение качества продуктов при систематическом производстве. Никто-же не заставляет гнать лошадей.

И как ответил JohnCarver на оффе на аналогичный вопос: никто не заставляет вас этим заниматься специально, можно просто готовить в 2 раз больше "нулевой" еды.
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение Okkam » 22 сен 2014, 15:31

BamDeGran писал(а):Сейчас пока выхлоп тоже не ясен, так как еда теперь 100% чистоты дает множитель не 10, а 2.
Да и времени тоже много нужно будет, этим же и интересно. Поля вроде как максимум на 1% за раз улучшаются, а это около 3 месяцев расскачки,
не считая обещанных трудностей на высоких уровнях.
Правильно ли понял, что индюшки сами по себе качаются, независимо от их еды без всяких усилий помимо отбора более кушных?

Прикол в том что раньше при тех-же 3-х месяцах нереального задротства в итоге не факт что получишь множитель x2, а сейчас это просто пассивное увеличение качества продуктов при систематическом производстве. Никто-же не заставляет гнать лошадей.

И как ответил JohnCarver на оффе на аналогичный вопос: никто не заставляет вас этим заниматься специально, можно просто готовить в 2 раз больше "нулевой" еды.

ps: насчет индюшек, похоже на правду, кормить можно чем угодно. Хотя я-бы предпочел кормить чистым мясом(если-бы еда оказывала влияние).

psps: разобрался-кто из чего строится кирпичная стена? Бегло перечитал тему с анонсом, информация весьма скудная..
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение brh » 22 сен 2014, 17:33

разобрался-кто из чего строится кирпичная стена? Бегло перечитал тему с анонсом, информация весьма скудная.

50кирпичей, кирпич содома и гоморы, и 5 ед раствора. 1 ед раствора 3 глины, 1жир и лайм
brh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:31

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение Okkam » 22 сен 2014, 17:59

brh писал(а):разобрался-кто из чего строится кирпичная стена? Бегло перечитал тему с анонсом, информация весьма скудная.

50кирпичей, кирпич содома и гоморы, и 5 ед раствора. 1 ед раствора 3 глины, 1жир и лайм

Спасибо за информацию.

Это как понимаю корнепост? А на обычную секцию стены какие составляющие?
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение brh » 22 сен 2014, 18:25

Okkam писал(а):
brh писал(а):разобрался-кто из чего строится кирпичная стена? Бегло перечитал тему с анонсом, информация весьма скудная.

50кирпичей, кирпич содома и гоморы, и 5 ед раствора. 1 ед раствора 3 глины, 1жир и лайм

Спасибо за информацию.

Это как понимаю корнепост? А на обычную секцию стены какие составляющие?

незнаю, очень сильно не везет мне с этой гаморой. 3кирпича вавилона, 2 джирича выбил, и не одной содомы :x
brh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:31

Re: О вкусной и здоровой пище

Сообщение BamDeGran » 22 сен 2014, 23:09

Что-то я ещё не понял с отжором: набил 10 поинтов за раз, но +1 ни каких не получил.
Как это должно было произойти? В чате только мои 10, и не похоже что что-то подросло ещё само.
Аватара пользователя
BamDeGran
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:51
Откуда: Скрапвилль

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1