[18.04.2013] Theatrum Chemicum

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение LOMS » 19 апр 2013, 14:55

soos писал(а):Кхехехе, а что главное в этой игре? Хорошие навозные черви!

И качественная коробка для говна.

Выражение "игра - говно" приобретает новый смысл.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение Usernm » 19 апр 2013, 15:22

Это еще ладно. Здесь проблема только в нашей привычке к 100%. И сама идея коробки для говна+червей для хорошего говна еще не так плоха.

Плохо оказуаливание игры в целом с одной стороны. Разработчики пытаются победить гриндан, но при этом у них нет ничего, что может его заменить. Только гринд объединяет игроков и только тогда появляется социалка. И при всем этом мы получаем фиговину противоречащую этому - пробирки. Это шанс сделать 100% вещи, но при этом гриндан вырос на порядок.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение LOMS » 19 апр 2013, 15:52

Usernm писал(а):Это еще ладно. Здесь проблема только в нашей привычке к 100%. И сама идея коробки для говна+червей для хорошего говна еще не так плоха.

Плохо оказуаливание игры в целом с одной стороны. Разработчики пытаются победить гриндан, но при этом у них нет ничего, что может его заменить. Только гринд объединяет игроков и только тогда появляется социалка. И при всем этом мы получаем фиговину противоречащую этому - пробирки. Это шанс сделать 100% вещи, но при этом гриндан вырос на порядок.

"Оказуалилась" прокачка персонажа до базовых скиллов, только и всего. Тебя правда расстраивает то, что новый персонаж не будет строить верстак в лесу и часок-другой дрочить юлы и кресты с ближайших деревянных куч?
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение Okkam » 19 апр 2013, 15:56

Горшки, пробирки, реторты и колбы.. Все они имеют один самый главный недостаток, а именно отсутствие практического применения. Пока-что никто не мог внятно сформулировать разумное применение для всего вышеозначеного.

Механика этих преспособлений настолько стемится к рандому что их просто невозможно использовать.

Приведу в качестве примера попытку использовать пробирки в комплекте с колбами:
Предмет положеный в пробирку каждые ~80 минут рандомно изменяет один из элементов на 0,5-1% при этом рандомно увеличивается его нестабильность на 0-2 уровня.
Вот и получается что даже два идеальных тика(с шансом 1/16) дадут в среднем +1,5 прироста одной химической компоненты увеличив нестабильность в среднем на 2 пункта. К примеру мы после этого решили уменьшить нестабильность колбой, как-же она работает? Оказалось что при сопоставимом с пробирками времени тиков колба уменьшает нестабильность на 1 уровень и "перемешивает" компоненты ровано на единицу. Тоесть при снятии нестабильности получившейся в колбе чистота становится хуже изначальной(той которую ложили в пробирку.

Далее для теста я использовал 5 пробирок наполненых базовыми черенками деревьев. И оставил их без присмотра на ~12 часов. В итоге это время пережило всего 2 пробирки из 5-и и в них осталось невредимыми лишь 4 черенка с максимальной компонентой в 28,23%. Нестабильность дает о себе знать. Тоесть без присмотра на больше чем 2 тика оставлять "лабораторию" выходит довольно-таки накладно, и совсем не профитно.


В принципе если использовать очень большое количество пробирок(45+ штук думаю вполне юзабельно для производственных цепочек) то можно относительно стабильно поднимать одну компоненту. Но с другой стороны, какая продукция может оправдать целесообразность такого вложения средств ради 2-5% компоненты? Да еще и учитывая что 90% продукции пойдет в утиль. Пока приходит в голову только поднятие чистоты лайма для производства горшков (доступность,большое количество). Но столько усилий ради итоговых +1 к компоненте горшка.. Таким образом порсто гринд превращается в монструозный гринд, или в случае отказа от него..
Складывается впечатление что разработчики хотят сделать всех персонажей одинаковыми не смотря степень приложеных усилий.

Усилия растут по экспоненте а результат нужно рассматривать под микроскопом.
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение LOMS » 19 апр 2013, 16:37

Забавно, для кого-то игра оказуалилась, для кого-то стала слишком сложной, и все в один патч.

А этидва всего лишь добавили контент для прокаченных игроков и деревень (хорошую лабораторию сможет позволить себе не всякий город) и снизили монотонное дрочево для низких уровней (Юзеру очень нравится часами стоять возле деревенского шкафа с курьезами/верстака в лесу).
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение Usernm » 19 апр 2013, 16:43

LOMS писал(а):"Оказуалилась" прокачка персонажа до базовых скиллов, только и всего. Тебя правда расстраивает то, что новый персонаж не будет строить верстак в лесу и часок-другой дрочить юлы и кресты с ближайших деревянных куч?


Если даже достаточно умные игроки не могут применить новые фичи, значит они нафиг не впились в текущем виде. С юлами-то все понятно. Нужно всего-то 25 навыка обычно набрать. И почти любой игрок легко догадывается как это сделать. А значит он чем-то занят в игре, а не забивает на нее. А тут мы сокращаем понятную часть игры еще в 3 раза и даем ему какую-то фигню которая описана чуть выше.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение LOMS » 19 апр 2013, 17:17

Usernm писал(а):
LOMS писал(а):"Оказуалилась" прокачка персонажа до базовых скиллов, только и всего. Тебя правда расстраивает то, что новый персонаж не будет строить верстак в лесу и часок-другой дрочить юлы и кресты с ближайших деревянных куч?


Если даже достаточно умные игроки не могут применить новые фичи, значит они нафиг не впились в текущем виде. С юлами-то все понятно. Нужно всего-то 25 навыка обычно набрать. И почти любой игрок легко догадывается как это сделать. А значит он чем-то занят в игре, а не забивает на нее. А тут мы сокращаем понятную часть игры еще в 3 раза и даем ему какую-то фигню которая описана чуть выше.

Что делать, что делать... ищи перья, руби деревья, строй, охоться, дрюч поля, новые шахты, декорируй хату, улучшай защиту базы.
Ты просто на всем готовом сидишь и не принимаешь во внимание этот контент, который поинтереснее, чем стоять в лесу и дрючить опилки под верстак.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение Usernm » 19 апр 2013, 17:25

Этот контент на самом деле либо не сильно больше времени осваивается чем все навыки учатся. Недели 3. Притом в параллель. Либо ты наконец понимаешь как надо делать, и что тебе нужна сотня бразиров, и несколько слоев стен. Все это превращается в нудную рутину. А если ты этого не делаешь к тебе придет мм трайб или наоборот и поделят на 0 все что ты делал.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение LOMS » 19 апр 2013, 17:28

Usernm писал(а):Этот контент на самом деле либо не сильно больше времени осваивается чем все навыки учатся. Недели 3. Притом в параллель. Либо ты наконец понимаешь как надо делать, и что тебе нужна сотня бразиров, и несколько слоев стен. Все это превращается в нудную рутину. А если ты этого не делаешь к тебе придет мм трайб или наоборот и поделят на 0 все что ты делал.


То ты говоришь, что "игра оказуалилась", то "очень много дроча". В хахаче та же параллель, но там она тебя устраивает. "заставляет каждый день заходить в игру и поднимать морковку на +2", так ты писал?
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [18.04.2013] Theatrum Chemicum

Сообщение Okkam » 19 апр 2013, 19:07

LOMS писал(а):Забавно, для кого-то игра оказуалилась, для кого-то стала слишком сложной, и все в один патч.

А этидва всего лишь добавили контент для прокаченных игроков и деревень (хорошую лабораторию сможет позволить себе не всякий город) и снизили монотонное дрочево для низких уровней (Юзеру очень нравится часами стоять возле деревенского шкафа с курьезами/верстака в лесу).

Не нужно передергивать факты. Если найдешь в моем посте слово "сложно" то возьми с полочки пирожок. Я могу себе позволить и 45 и 90 и более пробирок, но другой вопрос зачем они мне?

Если я недостаточно ясно выразил свои мысли в предыдущем сообщении то постараюсь разжевать на пальцах в этом.

Итак начнем с сааамого начала, прикинем вобще что полезного можно улучшить в этом наборе юного алхимика. И как оказываетя улучшить можно все, за исключением семян и воды. Тепрь посмотрим в другую сторону: на сколько можно улучшить вышеперечисленое? Оказывается безопасное одномоментное улучшение без необходимости стабилизировать в колбе это оптимально 2 тика, немного рисковано 3. Далее мы имееем недурный шанс потерять вещь. И сколькоже профита мы поимеем за 3 тика:
скороварка: 1,5-2% компоненты (+0,12 мультиплиера) смешно.
пробирки: с шансом в 1,5% все 3 тика пойдут на улучшение и остальные 98,5% шансов оставят предмет на томже уровне или ухудшат его.
реторта: аналогично скороварке, и нелзя использовать последовательно (нестабильность то уже высокая)

Вот и весь богатый алхимический арсенал.

Итак подумаем, чтоже полезного можно в нем обрабатывать?
- Еду? -Нет, 0,12 мультиплиера в принципе роли не играют.
- Металл? -Тоже нет, аналогично как с едой.
- Горшки для деревьев? любопытно, давайте рассмотрим подробнее..


Итак горшки:
Рассмотрим в качестве наглядного примера мои садоводческие горшочки и возможные способы сделать получше в "великой" алхимической лаборатории.

Мои горшочки в зависимости от цвета имеют содержание доминирующей компоненты от 40 до 45-и. Итак эффект улучшения даст больший эффект на худших горшках.
По иронии судьбы это самый нужный элемент, ртуть. Не повезло со спотами.
Итак горшочки.


Определимся для начала чем будем улучшать, тут выбор не богат. Скороварка и реторта сразу отпадает нам нужно поднимать не общюю чистоту а доминирующюю компоненту. Остаются колбы.

Формула расчета чистоты горшков довольно проста и представляет собой среднее значение каждой компоненты для трех составляющих: глина, гранит, лайм.

Как горшочки можно улучшить?
- вода=глина? нет, в принципе невозможно
- гранит? насобирать 256 гранита для получения одного получше? да ну, это смешно (расчеты количества далее).
- лайм? лайм можно копать из одной точки бесконечно, одинакового качества, почему-бы и нет.

На сколько мы хотим улучшить горшки? Посчитаем для начала хотябы для + 1 итоговой компоненты горшка, для этого нам нужно поднять на 3 доминирующий элемент в лайме.


Разберемся с количеством необходимого инвентаря. Тут нам пригодится теория вероятности. Значение прироста за один тик будем брать среднее 0,75.
Итак чтобы получить + 3 к компоненте нам нужно 4 последовательных удачных тика. Шанс такого события равен 1/(4*4*4*4)=1/256.
Тоесть чтобы получить один кусок лайма с +3 компоненты нам нужно (256/3)=86 пробирок. Или делать несколько 6-и часовых(80минут*4 тика) попыток удачного преобразования.
Кроме того нужно учесть что при 4-тиковых итерациях изза нестабильности часть пробирок исчезнет, но это уже частности.

Итого для получения комплекта из 18-и горшков с компонентой повышеной на единицу (мой стандартный комплект) Нужно 18*6 часов времени 6 алхимических столов, 86 пробирок и десятка 2 запасных.

Теперь недурно оценить эффективность приложеных усилий, не так-ли?
Итак все вышеперечисленые действия дадут нам горшочки с компонентой 41, а не 40 как было. Это аж 2,5 % прироста эффективности.

Надеюсь теперь наглядно видно что я имелл ввиду под результатом который нужно смотреть под микроскопом при затраченых нетривиальных усилиях.

зы: при улучшении моих лучших горшков с 45-ю доминирующей компоненты эффективность всего этого смешного наборчика становится еще смешнее
Okkam
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron