[28.03.2013] Wells Go Far

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[28.03.2013] Wells Go Far

Сообщение LOMS » 28 мар 2013, 08:05

Мы занимались разработкой и вот что нового:

Новый торговец:
Швея, будет продавать разные клевые штуки. Ищите в городах-столицах после рестарта.

Колодец:
Геолого-разведочные работы с использованием Woo Woo Wand позволят вам найти точки, на которых можно строить колодцы.

Растения в Мордоре:
Теперь становятся тем реже, чем глубже вы погрузились во тьму (примечание - тут даже на офф-форуме пока не разобрались, что Джорб имел в виду. Фразу можно трактовать двояко - "шанс найти любое растение уменьшается", или "редкие растения будут попадаться чаще").

Награда!
Всем, кто хоть раз зашел за последнюю неделю - English snuff!

Наслаждайтесь!

P.S.: На случай если вам интересно, чем же мы на самом деле сейчас заняты, ответ - мы обдумываем и работаем над более многозначительной алхимической механикой.
/Jorb

Первоисточник: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=5485
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [28.03.2013] Wells Go Far

Сообщение soos » 28 мар 2013, 09:52

В колодце вода совершенно обычная 1.00ку, так что проще летать в Бостон с вёдрами нежели городить колодец. Или кто-то нашёл хорошую воду?
soos
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:11

Re: [28.03.2013] Wells Go Far

Сообщение LOMS » 28 мар 2013, 10:05

soos писал(а):В колодце вода совершенно обычная 1.00ку, так что проще летать в Бостон с вёдрами нежели городить колодец. Или кто-то нашёл хорошую воду?

Неа. Лофтар говорит, что вода с purity - часть грядущей алхимической механики.

Источник: http://forum.salemthegame.com/viewtopic ... =30#p63587
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [28.03.2013] Wells Go Far

Сообщение Kron » 28 мар 2013, 12:08

Ну когда жеж лошадок введут? :manul:
Аватара пользователя
Kron
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:37
Откуда: Россия, КБР

Re: [28.03.2013] Wells Go Far

Сообщение Usernm » 30 мар 2013, 05:38

С лошадками много возни, сейчас они смотрятся мягко выражаясь не очень по общему уровню игры. У нас таки открытая бета, а не закрытая альфа. Графика неплохо шагнула в этом плане. Да и с точки зрения геймплея они все равно так себе. Принципиально мир более связным они не делают. На мелкие расстояния доставать ее все равно возни больше. А если расстояния исчисляются минутами и часами, то все равно нужна мотивация, чтобы туда отправиться. Плюс если ты поехал на ней, ты уже не можешь просто прыгнуть домой телепортом, придется ехать обратно столько же времени. Это минус лодок и будет минусом лошадей.

Пусть лучше они алхимию пилят. Меня идея с 4 эссенциями порадовала на самом деле летом 2012, когда я ее увидел. У нее есть проблема ограниченности сверху и проблема того что любой готовый продукт хуже исходных компонентов. Но сам подход необычен и у меня на основе него сформировалось еще несколько идей, как можно было бы это все сделать. Если они выкатят еще что-то необычное, но более играбельное (не ограниченное свеху в первую очередь), то это будет иметь большое влияние на игровой процесс и будет повод плотно поиграть хотя бы до освоения новой механики.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: [28.03.2013] Wells Go Far

Сообщение Volgast » 30 мар 2013, 08:59

Usernm писал(а):С лошадками много возни, сейчас они смотрятся мягко выражаясь не очень по общему уровню игры. У нас таки открытая бета, а не закрытая альфа. Графика неплохо шагнула в этом плане. Да и с точки зрения геймплея они все равно так себе. Принципиально мир более связным они не делают. На мелкие расстояния доставать ее все равно возни больше. А если расстояния исчисляются минутами и часами, то все равно нужна мотивация, чтобы туда отправиться. Плюс если ты поехал на ней, ты уже не можешь просто прыгнуть домой телепортом, придется ехать обратно столько же времени. Это минус лодок и будет минусом лошадей.

Пусть лучше они алхимию пилят. Меня идея с 4 эссенциями порадовала на самом деле летом 2012, когда я ее увидел. У нее есть проблема ограниченности сверху и проблема того что любой готовый продукт хуже исходных компонентов. Но сам подход необычен и у меня на основе него сформировалось еще несколько идей, как можно было бы это все сделать. Если они выкатят еще что-то необычное, но более играбельное (не ограниченное свеху в первую очередь), то это будет иметь большое влияние на игровой процесс и будет повод плотно поиграть хотя бы до освоения новой механики.


На мой взгляд им надо отказаться от темноты в пользу смены дня и ночи, а темноту заменить на определённые локации виде не проходимых дремучих лесов, от куда по ночам в сторону поселений расползаеться нечисть, и только факел или костёр может защетить путника от их наподения..
А то это какой то бред, сегодня я живу и отжираюсь у бостона что бы завтро переехать в темноту, послезавтра жру в темноте что бы после послезавтро уехать ещё глубже в темноту.
А телепорт это вообще бред, попробуй партанись с работы домой да ещё и на машине я бы вообще телепорты оставил нубам на ночале игры, лошадь нужна для быстрых перемещений
Аватара пользователя
Volgast
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:45
Откуда: Москва


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron