[01.02.2013] Love Redux

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[01.02.2013] Love Redux

Сообщение LOMS » 01 фев 2013, 09:54

Пг'евед, г'ебята,

Спасибо за все отзывы на вчерашний патч. Мы пробовали разобраться в вашем эксклюзивном, зачастую бессвязном, непоследовательном недифференцированном бреду... ну, пробовали отфильтровать из него наиболее существенные моменты.

Мы убрали "A Subtle Warning" (тотем для выноса личных клаймов). Вандализм в отношении личных клаймов снова возможен. Города по-прежнему нужно осаждать тотемом "Waste Claim". Стены - вернули 400%, брейзеры - максимальный стек в снова 15 брейзеров.

Остальное мы должны обдумать. Спасибо за ваше терпение.

Первоисточник: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=4093
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [01.02.2013] Love Redux

Сообщение Bearcub » 01 фев 2013, 10:08

к сожалению, не читал обсуждение на англ. Действительно ли они прислушались?
Bearcub
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:15

Re: [01.02.2013] Love Redux

Сообщение LOMS » 01 фев 2013, 10:55

Bearcub писал(а):к сожалению, не читал обсуждение на англ. Действительно ли они прислушались?
net.png
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [01.02.2013] Love Redux

Сообщение Bearcub » 01 фев 2013, 14:46

ну, просто, вспоминая ситуациу в Хавене :\ Не было отдачи почти, явно тут что-то нечисто
Bearcub
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:15

Re: [01.02.2013] Love Redux

Сообщение LOMS » 01 фев 2013, 15:03

В хавене не стало "отдачи" когда началась работа над Салемом.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [01.02.2013] Love Redux

Сообщение trewka » 01 фев 2013, 21:25

а жаль, с одной стороны игра конечно многопользовательская, но как раз для личных клаймов это давало больше шанса на спасение,деревни основывают начиная от 5 человек и выше. а одиночкам теперь придется тяжело,так как их вынести теперь легче чем деревню независимо от богатства,правда теперь есть стимул ставить деревенский клайм и успешным одиночкам. так что тут разрабы получат профит в виде вывода серебра а соответственно ввод реала станет больше.(теория она такая теория)
мой хс : cash01
trewka
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:04

Re: [01.02.2013] Love Redux

Сообщение Usernm » 02 фев 2013, 10:17

Деревня кушает 40 монет в день. Это ну чуть-чуть больше чем перо и наконечник. Ну или кузнечиков пару пачек убить. Или медвежью шкуру продать за полтора дня. Если ты конечно казуал и играешь раз в неделю по паре часов, то увы, никакой деревни. А если хотя бы каждый день по часу-два, то вполне можно. Один черт серебро больше девать некуда простому игроку.

А еще собственно с прошлого патча, не той фигни последней. а несколько раньше изменилось по факту только одно. Теперь деревни надо осаждать.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron