Нубские вопросы

Полезная информация, гайды. Помощь новичкам. Обсуждение игровой механики. Боты в игре. Интересные особенности игры.

Re: Нубские вопросы

Сообщение gipers » 07 сен 2015, 11:17

Подскажите на тему защиты построенного дома и складирования вещей внутри, поэкспериментировав стало понятно что калайм на то что находится внутри дома не работает(дом укрыт не полностью), т.е. войдя в дом можно брать все что захочется. Собственно вопрос, как защитить вещи внутри дома ? (только забор и костер на входе)?

Что необходимо делать чтобы на территории не появлялись звери?
Как теперь корчевать пни ?
gipers
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Sagrer » 07 сен 2015, 13:09

про защиту - палисад же ). Про зверей - от спавна на территории способов защиты вроде нет, да и не факт что это сильно плохо ). Про пни - лопату в руки (можно и без) и кнопкой уничтожения объекта - на пенёк. Если не гнилой - выпадут блоки потом.
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Нубские вопросы

Сообщение gipers » 07 сен 2015, 17:04

Sagrer писал(а):про защиту - палисад же ). Про зверей - от спавна на территории способов защиты вроде нет, да и не факт что это сильно плохо ). Про пни - лопату в руки (можно и без) и кнопкой уничтожения объекта - на пенёк. Если не гнилой - выпадут блоки потом.

Палисад это понятно, я интересовался другими вариантами. Бешеный енот сносящий по 10 ХХП пока выходишь из дома, не особо приятно, да и если там появиться не енот а медведь? С пнем я пробовал и с лопатой в руках и без, пень не кликабелен.(Carpentry и Lumberjacking учил тоже проку нет ..)

P.S. Пень удалось победить, теперь они убираются через Destroy
gipers
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:10

Re: Нубские вопросы

Сообщение Frau » 07 сен 2015, 18:26

Есть вопрос по колодцам. По факту - спот найден, палочка выручалочка, все такое. Однако есть нюансы. Например - The water runs too deep here - это значит что она идет ниже по этажу, т.е уровень шахт/пещер, или же имеется ввиду просто необходимость прокопать немного вниз, чтобы воткнуть табличку колодца? Кто сталкивался, подскажите одинокому хартлингу.

:pandaredlol: Upd: Видимо все же просто ниже по уровню на этаже травы, деревьев, и прочей ереси. Так как в пещере колодец построить нельзя. Остался вопрос с высотой колодца, насколько глубоко копать.
Аватара пользователя
Frau
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:03

Re: Нубские вопросы

Сообщение Фёдя » 07 сен 2015, 18:52

Frau писал(а):Есть вопрос по колодцам. По факту - спот найден, палочка выручалочка, все такое. Однако есть нюансы. Например - The water runs too deep here - это значит что она идет ниже по этажу, т.е уровень шахт/пещер, или же имеется ввиду просто необходимость прокопать немного вниз, чтобы воткнуть табличку колодца? Кто сталкивался, подскажите одинокому хартлингу.

:pandaredlol: Upd: Видимо все же просто ниже по уровню на этаже травы, деревьев, и прочей ереси. Так как в пещере колодец построить нельзя. Остался вопрос с высотой колодца, насколько глубоко копать.

Кхм, знаешь, я вот стою на берегу озера, высота 2, а у меня всё равно вода слишком внизу.

Вообще это не факт что ты нашла воду. Дело в том что колодец тыкается на любой гладкой поверхности - брусчатка или луга. А в лесу не тыкается. В общем.... В общем моё мнение что джобтары что-то не докрутили.
Аватара пользователя
Фёдя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 21:28

Re: Нубские вопросы

Сообщение Frau » 07 сен 2015, 20:30

Дело в том, что я в коем то веке после 3 сломаных палибашерами домов, и двух убитых мейнов таки нашла себе приятное местечко под будущий храм Хашута, и понемногу начала его облагораживать. Проблема получилась в том, что это луга, точь в точь как в Legasy ( звучит эпично).

Смысл в том, что мне есть куда копать, на самом то деле, а ближайший спот который трекается - находится прямо за рекой, а у рек я с 3 мира жить не люблю, если нет палисада, или стабильного онлайна странных тел, что могут просто потолпиться и попугать мимокрокодилов. Он именно волшебной палочкой показывается. но все же надеюсь, что кто-то из кодеров таки допилит клиент с отображением лужицы.

Скорее всего опять чего то не докрутили, но я предвкушаю что-нибудь очень вкусное. например как обнова с добавлением плота - было внезапно и затягивающе носиться по территории и собирать распавшийся на составные части агрегат из под носа у бугуртящих соседей под клаймами.
Аватара пользователя
Frau
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:03

Re: Нубские вопросы

Сообщение Фёдя » 07 сен 2015, 22:05

Хехехе, а я как истинный "сраный казуал"(с)юзер, сразу почесал искать границу мира. Так что на поселение встал в 16 часах ходу в произвольном направлении)) Теперь вот сижу, жду когда на меня набредет очередной казуал и стырит мои шкурки)))

Так, а как ты определила спот воды? Лоза крутит стрелкой во все стороны, я не очень понимаю если честно.
Аватара пользователя
Фёдя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 21:28

Re: Нубские вопросы

Сообщение Frau » 07 сен 2015, 23:58

Ну, чисто теоретически, лоза показывает направление по кругу, разделяя его на сектора. Причем насколько я предполагаю, чем меньше радиус сектора, тем ближе к источнику находится перс. Во всяком случае такая штука была в ХиХе раньше. Я не думаю, что в очередной раз изобретать велосипед ДиЛ в порыве рукоблудия станут. Ну и пока я тут скапываю метр высоты для подтверждения/опровержения теории, нужно подумать чем буду занимать эту яму, если все же ошиблась. Например воткну туда улей. Все равно без дела пока торчит. Заодно червей на рыбалку накопаю. Перемещать кубометры земли - самое оно для юного хартлинга без еды, зато поуши в перьях. :pandaredlol:


Кстати о птичках. Груженые шкафы транспортабельны.


И о копании. Существует ограничение по геометрии отображения и / или наличия предметов.
Последний раз редактировалось Frau 08 сен 2015, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Frau
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:03

Re: Нубские вопросы

Сообщение Фёдя » 08 сен 2015, 01:14

Только ручками. Я так понял из недавних обсуждений.
Аватара пользователя
Фёдя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 21:28

Пред.

Вернуться в С чего начать? Как? Зачем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron